Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Ghost of Tsushima не хотят вести игрока за ручку

Рекомендованные сообщения

134026-maxresdefault.jpg

Арт-директор проекта Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл заявил, что разработчики никак не хотят ограничивать игрока, давая ему полноценную свободу. 


Арт-директор проекта Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл заявил, что разработчики никак не хотят ограничивать игрока, давая ему полноценную свободу. 

134026-maxresdefault.jpg

Цитата

 

Мы правда хотим, чтобы у вас был выбор. Например, вон там стоит крутой бамбуковый лес. Пойду-ка я проведаю его. Я хочу пойти и посмотреть, что там такое. Никаких указателей не будет. Ничто не скажет вам: «Иди и посмотри на этот бамбуковый лес».

Надеюсь, мы сможем представить что-то красивое и экзотическое, отличное от того места, где вы могли бы оказаться, и которое поможет вам выбрать свой путь. Это будет ваше приключение.

 

Релиз проекта состоится летом 2020 года.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

в тамошнем геймдизайне нет ничего уникального. Сыграй в Die by the sword и Severance. Там как-то смогли обойтись без мусорных механик, а гениальный японский геймдизайнер не смог, как так-то, а?:laugh:

Что ты сделал. Ты взял две игры, которые возможно играл, и сравнил с тем о чем понятия не имеешь. Зачем? Проблема то никуда не ушла. У тебя как было пусто в голове так и осталось. Ты вот сначала разберись, а потом уже приводи в пример другие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Ты вот сначала разберись, а потом уже приводи в пример другие игры.

да чего тут разбираться, в недавней игре про джедаев та же хрень, причем иногда до идиотизма доходит. Лишнее подтверждение, что это просто искусственное растягивание геймплея, и ничего больше.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, rainmind said:

Ко мне тогда зачем обращаешься?

Ну нравишься ты мне, что тут поделаешь.

А если серьезно, к чему заводиться? Я тебя вроде не оскорбляю, даже в мыслях не было, на личности вроде тоже не перехожу.  Вот цитатную форму общения не приемлю, но это же не повод навязывать свое видение. Это как минимум было бы  нелепо с моей стороны, да и бестактно.

И не думала принижать значимость темных душ, внимание к ним более чем заслужено. Как и награда Секиро но тогда я не могу не обратить внимание на явное противоречие, если уж они так повлияли на игровую индустрию, почему же я все время вижу заявления об оказуаливании ?

@Suragatus , а можно уточниться с какими такими играми мы деградируем? может мне просто не те попадаются?)

 

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Tuve сказал:

И не думала принижать значимость темных душ, внимание к ним более чем заслужено. Как и награда Секиро но тогда я не могу не обратить внимание на явное противоречие, если уж они так повлияли на игровую индустрию, почему же я все время вижу заявления об оказуаливании ?

Потому что игры делают люди. Кто-то может, хочет и умеет создавать уникальный игровой опыт. А кто-то, вон, как персонаж выше берет механики из соулсов, но создает все те же казуальные побегушки. Ну, а что? У нас же как в соулс. Но, так потупают далеко не все. И под влиянием соулсов вышли инди, которые не побоялись и не поленились разобраться, что понравилось игрокам.

42 минуты назад, Tuve сказал:

а можно уточниться с какими такими играми мы деградируем? может мне просто не те попадаются?)

Да вон, третий Ведьмак, например. Игра простая как два пальца, но столько контента туда напихали. По сути время там проводить можно, но все такое просто, что все усилия сводятся просто к тому, что бы запустить игру. Если в первой части они делали ставку на умную прокачку, на уникальные сеты каждой местности, на переживание от ветвлящейся истории. То в третьей части просто поставили на конвейер производство вопросиков причем даже не запаривались о том как это пагубно отразится на атмосфере.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind вообще-то изначально речь шла о механиках без конкретных названий, это ты зачем-то приплел сюда соулсов и ведьмаков, наверное потому, что в другие игры не играл). Мне жаль, что я задел твои фанбойские чувства, покритиковав нравившуюся тебе игру (хотя я ее не критиковал, но фанбоям бесполезно что-то объяснять), однако ничего не поделаешь, жизнь вообще боль, привыкай.

А на досуге глянь в словарик, почитай значение слова “казуал”, а то кидаешься им как ребенок ругательствами, не зная значения, но думая, что выглядишь солиднее, вставляя его в каждый абзац.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , ну будем еще жаловаться на плагиат. Диаблоподобные игры, соулсподобные игры, понятно дело “лидерам “ будут подражать и далеко не всегда удачно. Но это скорее круги на воде, а не развитие, так всегда было. Тут нужно просеивать действительно Игры, Фильмы, Книги, и совсем уж жвачку для мозга, которая то же, к стати нужна. )

Ок, соглашусь, что механика третьего ведьмака, несмотря на его окладистую бороду, слабее первого. Но если честно, для меня это вопрос скорее консоли против Пк. Потому что Ким и геймпад имеют принципиально разные подходы к геймплею. И да игра на ким порой похожа на фортепьяно. Хорошо это или плохо, это уже другой вопрос. ) Но опять же это не пример упрощения в играх, как такового.

 

@Freeman665 даже не пытайся, геймплей фантазий ты тоже критикуешь. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tuve сказал:

даже не пытайся, геймплей фантазий ты тоже критикуешь.

каких фантазий? А, ты про финалки. Ну да, критикую, и что? Даже любители жанра признают, что он нередко бывает занудным. Разве я где-то писал, что это плохие игры и не стоит тратить на них время? Меня больше удивляют обиженки вроде персонажа выше. Сам придумал, сам обиделся.:D

12 минут назад, Tuve сказал:

Но опять же это не пример упрощения в играх, как такового.

упрощение - это легкий уровень сложности в одном из ремейков первого Resident evil. Везде пишут, что там половина механик на нем не работает из-за изобилия патронов и сохранялок. Вот это действительно можно назвать оказуаливанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 ,что значит “ну и что?” Топчутся тут всякие по струнам души.  И потом, а как же аргумент,  я прошла от N-ой до N- ой, а некоторые и не по одному разу, а значит могу судить лучше? ))

Ок, я могу и про идеал спросить, но все что на nes насчитается. )

Так я о том и говорю, что при наличии уровня сложности, а он присутствовал на то время во многих играх, рано или поздно в силу объективных причин пользуешься предложенной лазейкой. Хотя по мне так это не умоляет достижений игроков проходящих на сложных уровнях, просто надо понимать что это исключительно личный интерес и самолюбие.

И потом, мне не нравится формулировка темы. Изначально господа разработчики заявляют, если это конечно не вольности перевода, что “их фанаты свиньи” , а это мало вяжется с талантом.

 

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Tuve сказал:

Изначально господа разработчики заявляют, если это конечно не вольности перевода, что “их фанаты свиньи” , а это мало вяжется с талантом.

нет, они говорят “мы сделали игру, а ты разбирайся с ней сам, нам плевать”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665, так ведь не сделали!) А претензий блин…

Я вот не желаю жить среди глупых людишек. И не считаю нынешнее игровое сообщество дурнее предыдущего. И эти "розовые очки" я отказываюсь снимать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tuve сказал:

ну будем еще жаловаться на плагиат. Диаблоподобные игры, соулсподобные игры, понятно дело “лидерам “ будут подражать и далеко не всегда удачно. Но это скорее круги на воде, а не развитие, так всегда было. Тут нужно просеивать действительно Игры, Фильмы, Книги, и совсем уж жвачку для мозга, которая то же, к стати нужна. )

Ты как то перескакиваешь с одной темы на другую. Причем темы остаются открытыми.

6 часов назад, Tuve сказал:

Ок, соглашусь, что механика третьего ведьмака, несмотря на его окладистую бороду, слабее первого. Но если честно, для меня это вопрос скорее консоли против Пк. Потому что Ким и геймпад имеют принципиально разные подходы к геймплею. И да игра на ким порой похожа на фортепьяно. Хорошо это или плохо, это уже другой вопрос. ) Но опять же это не пример упрощения в играх, как такового.

А причем тут вообще КиМ? Ты в курсе, что все соулсы чисто консольные проекты? Проблема третьего Ведьмака не в том, что они решили поменять метод управления, а в том, что поменяли вектор развития игрового процесса. Если раньше они делали смачную густую историю, то теперь решили поработать вширь и вместо того, что бы дать игроку возможность погрузиться в глубокий игровой процесс и атмосферу, нафигачили так называемых занятостей. Т.е. дали игроку возможность зачищать используя плоский и простой игровой процесс. Но, я почему к Ведьмаку отношусь снисходительно, его все таки делали не за такие уж и космические бабки. Его выпустили очень рано, и при этом качество на выпуске был довольно высоким. Я думаю, они игровым процессом пожертвовали намеренно, что бы удешевить разработку. Т.е. сделали упор на графику, на нарратив и на то, что конкурентов не будет. Поэтому тогда он выстрелил. А вот с Киберпанком думаю будет иначе, т.к. у них больше времени, они сильно вложились в игровой процесс. 

Но вот этот вот подход, т.е. красивая картинка и простой гемплей, который можно применить к большой карте образно говоря использовали не только Проджекты. Например, если взять новую кваку какой же это примитивный шутер на КиМ. Я его прошел зевая на предельной для первого прохождения сложности. Да, очень красиво, но я постоянно ждал пока игра раскачается и так и не дождался. Т.е. выпускать дорогие пустышки в красивой обертке стало почти нормой. Хотя лично я не кричу на каждом углу, что казуалы захватили мир, т.к. мне находится во что поиграть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Вчерашний слух подтвердился.
      Вчерашний слух подтвердился.
      На странице игры в Steam уже представлена информация на русском языке, а также дата релиза — 16 мая текущего года. А вот системных требований пока не завезли.
      Зато есть информация о полной русской локализации проекта.
      PC-версия Ghost of Tsushima называется «Режиссерской», она будет включать в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления. Напомним, что оригинал вышел на PlayStation 4 еще в июле 2020 года. 
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×