Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Ghost of Tsushima не хотят вести игрока за ручку

Рекомендованные сообщения

134026-maxresdefault.jpg

Арт-директор проекта Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл заявил, что разработчики никак не хотят ограничивать игрока, давая ему полноценную свободу. 


Арт-директор проекта Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл заявил, что разработчики никак не хотят ограничивать игрока, давая ему полноценную свободу. 

134026-maxresdefault.jpg

Цитата

 

Мы правда хотим, чтобы у вас был выбор. Например, вон там стоит крутой бамбуковый лес. Пойду-ка я проведаю его. Я хочу пойти и посмотреть, что там такое. Никаких указателей не будет. Ничто не скажет вам: «Иди и посмотри на этот бамбуковый лес».

Надеюсь, мы сможем представить что-то красивое и экзотическое, отличное от того места, где вы могли бы оказаться, и которое поможет вам выбрать свой путь. Это будет ваше приключение.

 

Релиз проекта состоится летом 2020 года.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Там были читы?o_O

Вверх+старт, пополнял количество жизней до 6 у обоих игроков. Речь о пиратке, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Вверх+старт, пополнял количество жизней до 6 у обоих игроков. Речь о пиратке, разумеется.

Так ради интереса у тебя хоть один лиц. карик тогда для нес был?:DУ меня был один — но для Сеги уже.

Сам чит помню конечно, но не в этой игре — так её и не прошёл ( Вот кроссовер мило дело — там раз 5 если не больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Так ради интереса у тебя хоть один лиц. карик тогда для нес был?

действительно, чего это я?:laugh:

7 минут назад, Ленивый сказал:

Сам чит помню конечно, но не в этой игре

а где еще он был?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

а где еще он был?

Да в нескольких, точно одну помню (но не помню названия:D) За ниндзей играешь, начинается на корабле, интерфейс с квадратиками ХР как в Гайденах/Кастле.

пд. вспомнил:  Shadow of the Ninja

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, rainmind said:

Так я же про это сразу сказал. Кому то нравится одно, кому то другое. Просто я поставил под сомнение сочетаемость полностью казуального подхода с углубленным. 

так это и не попытки кого-то в чем-то убедить. )

Мне допустим, претят разговоры про казуальность. В природе все ищет путь наименьшего сопротивления. А на счет сочетания, это уже как раз вопрос таланта и умения искать решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Freeman665 сказал:

в каком смысле не знаю? Не играл — да, а вот то, что совсем представления не имею — ерунда.

Нет, именно совсем представления не имеешь. Об этом и речь.

8 часов назад, Freeman665 сказал:

И потом, у меня достаточно игрового опыта, чтобы понять, какие механики в играх удобны, а какие нет. Респаун неудобен везде и всегда.

Опять 25. Недостаточно у тебя игрового опыта, т.к. в игры повлиявшие на игровую индустрию последних лет ты не играл. Откуда у тебя опыт то возьмется? Ты можешь сколько угодно фантазировать какой ты офигенный аналитик, но в данном случае решает именно опыт, а не воображение.

8 часов назад, Freeman665 сказал:

А так как объяснить свою позицию ты не в состоянии, проще обозвать собеседника казуалом, типа сразу будешь выглядеть крутым хардкорщиком.

Это что еще за глупости. Я все объяснил. Ты, кстати, ничего из того, что я сказал опровергнуть не смог. И это понятно, т.к. для этого играть надо))) Эти твои попугайские повторения “ну ведь респаун же” — дерьма не стоят, т.к. в игры ты не играл и что они из себя представляют понятия не имеешь. 

8 часов назад, Freeman665 сказал:

Я вот в детстве Battletoads без читов проходил, мне тоже можно начинать пальцы гнуть и называть всех нубами?

Я тоже их прошел. Вот в детстве люди действительно любили играть в игры и любили это дело. А не как сейчас, что-то где-то услышал и уже сделал выводы. Але, тебе привели в пример игру, которая изменила игровую индустрию. Что она из себя представляет ты понятия не имеешь, а в разговор лезешь с каким-то своим казуальным опытом. На фига?

4 часа назад, Tuve сказал:

так это и не попытки кого-то в чем-то убедить. )

Мне допустим, претят разговоры про казуальность. В природе все ищет путь наименьшего сопротивления. А на счет сочетания, это уже как раз вопрос таланта и умения искать решения.

Так любой спор — это попытка кого-то в чем-то убедить о_О Ты же написал про нравится/не нравится, и я сказал, что сам так думаю. За беседой то следишь? К чему этот пассаж про попытки?

От того, что все ищет путь наименьшего сопротивления — сопротивление само по себе не исчезает, просто природа учится с ним справляться. Чувствуешь как дело то обстоит?

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , спор зачастую исключительно монолог, мнение оппонента мало кому интересно, только своя собственная "истина". А поскольку своим абсолютом я делиться не собиралась, для меня это не более чем разговор, с переливанием из пустого в порожнее. )

Поэтому я и недолюбливаю разговоры на счет раньше игры были лучше. Не были, ни лучше, ни хардкорней, если так уж нравится этот термин. При наличии альтернативы и возможности облегчить себе "жизнь", рано или поздно, игрок воспользуется более легким способом. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve Я вообще не понимаю, что ты тогда тут делаешь?

44 минуты назад, Tuve сказал:

спор зачастую исключительно монолог, мнение оппонента мало кому интересно, только своя собственная "истина". А поскольку своим абсолютом я делиться не собиралась, для меня это не более чем разговор, с переливанием из пустого в порожнее. )

Ко мне тогда зачем обращаешься? 

45 минут назад, Tuve сказал:

Поэтому я и недолюбливаю разговоры на счет раньше игры были лучше. Не были, ни лучше, ни хардкорней, если так уж нравится этот термин. При наличии альтернативы и возможности облегчить себе "жизнь", рано или поздно, игрок воспользуется более легким способом. 

Причем тут вообще раньше было лучше?! Ты за беседой вообще не следишь? Вот уж действительно настоящий монолог ни о чем ни про что. Секиро игра 2019 года. Соулсы так же брали награды за годы когда вышли. Это современные актуальные игры, которые влияют и определяют игровую индустрию. Это свершившийся факт. 

К чему, про что, зачем? Тогда уж цитаты вставляй. А то вообще непонятна твоя позиция. В споре участвовать не хочу, но участвую. Недолюбливаю разговоры про игры раньше были лучше, но все это время обсуждались актуальные игры определяющие индустрию. Слов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, 0wn3df1x сказал:

Ну почему так сложно сделать два режима? Один иммерсивный для тех, у кого времени выше крыши и второй для тех, кто точно хочет знать, что не потеряет время сходив куда-то. Пусть те, кто не хочет видеть подсказки и указатели, отключат их в меню. Но зачем других игроков обременять необходимостью обследовать каждый метр, чтоб не пропустить какой-то контент? Кошмар просто.

Поддержу. Я года два назад решил пройти первую и вторую мафию. И вот в первой части есть задание уже не помню, но там есть поезда. Я значит всех застрелил, а что дальше делать не пойму, указателей нет. Не меньше 30 минут пытался понять что делать то нужно. Пока не догадался перенаправить стрелку для поезда.

Причем когда играл на старте в эту игру, у меня не было проблем с прохождением. Нынешние игры довольно сильно оказуаливают гемплей, с ним деградируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сабжу сказать нечего,но вот растекшийся на 5 страниц спор напомнил вот это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rainmind сказал:

Але, тебе привели в пример игру, которая изменила игровую индустрию.

что за фанбойский бред? Где она изменила, чего, когда, как? Кроме появления ряда игр с похожим геймплеем и сеттингом, но это бывает у любого более-менее популярного продукта, больше никаких революций данная серия не произвела.

И речь, напомню, идет не про конкретную игру, а про конкретную механику, которая нигде и никогда не бывает к месту, и чем больше я играю в разные игры, тем больше в этом убеждаюсь.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

что за фанбойский бред? Где она изменила, чего, когда, как? Кроме появления ряда игр с похожим геймплеем и сеттингом, но это бывает у любого более-менее популярного продукта, больше никаких революций данная серия не произвела.

Это уже клиника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Это уже клиника...

согласен, когда любой геймдизайнерский косяк пытаются объяснить, что это-де “фича”, иначе как клиникой не назвать. Или фанбойством, разница невелика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

согласен, когда любой геймдизайнерский косяк пытаются объяснить, что это-де “фича”, иначе как клиникой не назвать. Или фанбойством, разница невелика.

Ой, дурааааак(с) 

Не, серьезно с таким упорством рассуждать о геймдизайне игры, которую в глаза не видел это редкий идиотизм. Это тебе не графику на картиночках разглядывать, не о багах рассуждать, что бы разобраться как работает механика и геймдизайн в это играть нужно. А ты вот встал в позу, мол все знаю и выглядишь сейчас как полнейший дебил рассуждая о том, о чем вообще понятия не имеешь. Добавить то больше нечего. Я уже понял, что ты ни фига не знаешь, и знать не хочешь. Все.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

Не, серьезно с таким упорством рассуждать о геймдизайне игры, которую в глаза не видел это редкий идиотизм.

в тамошнем геймдизайне нет ничего уникального. Сыграй в Die by the sword и Severance. Там как-то смогли обойтись без мусорных механик, а гениальный японский геймдизайнер не смог, как так-то, а?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Вчерашний слух подтвердился.
      Вчерашний слух подтвердился.
      На странице игры в Steam уже представлена информация на русском языке, а также дата релиза — 16 мая текущего года. А вот системных требований пока не завезли.
      Зато есть информация о полной русской локализации проекта.
      PC-версия Ghost of Tsushima называется «Режиссерской», она будет включать в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления. Напомним, что оригинал вышел на PlayStation 4 еще в июле 2020 года. 
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×