Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи Steam хвалят ролевой проект Hades

Рекомендованные сообщения

134818-db86d68.jpeg

Журналисты обратили внимание на то, что рогалик Hades, бывший эксклюзив Epic Store, пришелся по вкусу геймерам в Steam.


Журналисты обратили внимание на то, что рогалик Hades, бывший эксклюзив Epic Store, пришелся по вкусу геймерам в Steam.

134818-db86d68.jpeg

В данный момент у игры 98% положительных отзывов на базе 1750 обзоров. Релиз проекта в Steam состоялся 10 декабря. При этом пользователей, похоже, никак не смутил тот факт, что разработчики нарушили свое обещание выпустить игру на платформе Valve в законченном виде. 

В данный момент полный релиз должен состояться во второй половине следующего года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

Не смотря ни на что, игра очень не плоха, хотя возможно я просто питаю слабость к "южному" пантеону

А не кто и наговорит что она плоха,98 процентов у плохих игр не бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 , камин и овсянка и пусть чернь беснуется )

@edifiei , тогда чуть прикроем глаза на некоторые недоработки, или "истина" настолько дороже? )

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

Вот прям получила-бы или могла получить ,если бы продавалась хорошо?

Supergiant — это не хрены с горы все-таки, естественно они представляют, сколько могли бы заработать. Ну и сошлись на какой-то сумме с Epic (возможно, даже большей, чем они думали — вон Rebellion охренели от того, сколько им предложили).

Представь, что ты получил всю выручку за год, а потом вышел в Steam и заработал еще какое-то количество денег практически без затрат. Epic Store для инди — это почти Nintendo Switch, машина для зарабатывания денег — у Суини наверное телефон разрывается от “ой, Тим, помнишь мы с тобой 1997 году на E3 бухали? Так вот, игрульку я тут решил сделать...”

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

у Суини наверное телефон разрывается от “ой, Тим, помнишь мы с тобой 1997 году на E3 бухали? Так вот, игрульку я тут решил сделать...”

Теперь понятно, чем он занят — совсем перестал нас своими 13% радовать в новостях :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Supergiant — это не хрены с горы все-таки, естественно они представляют, сколько могли бы заработать. Ну и сошлись на какой-то сумме с Epic (возможно, даже большей, чем они думали — вон Rebellion охренели от того, сколько им предложили).

Представь, что ты получил всю выручку за год, а потом вышел в Steam и заработал еще какое-то количество денег практически без затрат. Epic Store для инди — это почти Nintendo Switch, машина для зарабатывания денег — у Суини наверное телефон разрывается от “ой, Тим, помнишь мы с тобой 1997 году на E3 бухали? Так вот, игрульку я тут решил сделать...”

Сердж ты вообще читаешь что я  пишут?

 

Я не пишу как это выглядит со стороны разработчика(их сторону я понимаю голодные коты\дети)

Я не “ору что они обманщики”  Они максимум сроки полюбили. И то это их дело

Я пишу что часто деньги  данные  заранее  ,да ещё почти без обязательств кроме факта завершения(почти в лбом виде) проекта в любой сфере ,это не есть хорошо, и почти всегда  расхолаживает исполнителя. Да разрабам это классно ,но я очень сомневаюсь что это  в 90 процентах случаев позитивно сказывается на качестве продукта.И пока пример обратного я не вижу...

 

 

16 минут назад, iWaNN сказал:

Теперь понятно, чем он занят — совсем перестал нас своими 13% радовать в новостях :D

12!!!! Как ЕРЕТИК посмел забыть о главное в УЧЕНИЕ ПРИСВЕТЛОГО !!! Только 12 спасут индустрию и вернуть значимость а 13 приведут опять во тьму к ГАБЕНУ!!!!

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, edifiei сказал:

Я пишу что часто деньги  данные  заранее  ,да ещё почти без обязательств кроме факта завершения(почти в лбом виде) проекта в любой сфере ,это не есть хорошо, и почти всегда  расхолаживает исполнителя. Да разрабам это классно ,но я очень сомневаюсь что это  в 90 процентах случаев позитивно сказывается на качестве продукта.И пока пример обратного я не вижу...

Что-то мне это напоминает :D

 

9 минут назад, edifiei сказал:

12!!!! Как ЕРЕТИК посмел забыть о главное в УЧЕНИЕ ПРИСВЕТЛОГО !!! Только 12 спасут индустрию и вернуть значимость а 13 приведут опять во тьму к ГАБЕНУ!!!!

Охтыж вот это косяк с моей стороны. Сразу видно, давно Тим к нам не заходил :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

52 минуты назад, Tuve сказал:

@Evangelion_1 , камин и овсянка и пусть чернь беснуется )

@edifiei , тогда чуть прикроем глаза на некоторые недоработки, или "истина" настолько дороже? )

 

Вы о каких недоработках? Если вы об игре у меня претензий к нет вообще нет.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После истории с РДР2, вообще не удивлен, что народ с радостью потребляет полуфабрикат от разрабов, который вытер об них ноги. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю. Геймплейно ничего особенного, хоит и боевка продуманная есть. Тот же не попуоярный Fury unleashed геймплейно приятней. Опять же в Хейдес сумели контента накрутить порядочно, сделав разнообразную и вариатианую прокачку, что мало в каких роглайтах присутствует. Опятт же врагов вроде не так мтобы и много и какими-то особфми механиками не отличаются, поосто появляюия более сильные со временем. Вот скажем в той же Synthetik и контентаипоболе и враги поинтереснее, геймплейно хоть и имхо, но приятнее. Однако игра не особо популярна - у разрабов нет имени. В общем визуально приятная (мне стилт не зашел), контентонаполненая, но не то чтобы крутая Хэйдес. Есть даже среди более простых роглайтов представители куда интересней.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, edifiei сказал:

Я пишу что часто деньги  данные  заранее  ,да ещё почти без обязательств кроме факта завершения(почти в лбом виде) проекта в любой сфере ,это не есть хорошо, и почти всегда  расхолаживает исполнителя.

проблема в том, что одних денег не достаточно, нужен контакт с потребителем, чтобы знать, какие ошибки править и в какую сторону развиваться. ЕГС подобной возможности не предоставляет, так что даже дай Суини разрабам 100 миллионов, все равно бы игра оставалась в еа.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

проблема в том, что одних денег не достаточно, нужен контакт с потребителем, чтобы знать, какие ошибки править и в какую сторону развиваться. ЕГС подобной возможности не предоставляет, так что даже дай Суини разрабам 100 миллионов, все равно бы игра оставалась в еа.

Да. Тем более некоторые разрабы при получении денег ,как то резко перестают слышать свое сообщество  

з.ы автозамена поменяла , некоторые на неверные))

15 минут назад, POW2208 сказал:

Ну не знаю. Геймплейно ничего особенного, хоит и боевка продуманная есть. Тот же не попуоярный Fury unleashed геймплейно приятней. Опять же в Хейдес сумели контента накрутить порядочно, сделав разнообразную и вариатианую прокачку, что мало в каких роглайтах присутствует. Опятт же врагов вроде не так мтобы и много и какими-то особфми механиками не отличаются, поосто появляюия более сильные со временем. Вот скажем в той же Synthetik и контентаипоболе и враги поинтереснее, геймплейно хоть и имхо, но приятнее. Однако игра не особо популярна - у разрабов нет имени. В общем визуально приятная (мне стилт не зашел), контентонаполненая, но не то чтобы крутая Хэйдес. Есть даже среди более простых роглайтов представители куда интересней.

Про второе  знал а вот  первое пропустил,спасибо над глянуть..там скидка тем более сейчас.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Epic Store для инди — это почти Nintendo Switch

Только для известных разработчиков, которые бы и без ЕГС не пропали бы. Если про игру никто не знает, то Суинни про нее тоже не знает и хрен им а не “дотации”.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , не, ну я то всегда могу предъявить претензии к раскладке) В идеал не верю, только если, как в нечто недостижимое, но на самом деле не прошла игру до конца, что бы объективно предъявлять недовольства к нюансам.

Но при развернувшемся формате разговора, а чем объективно, ранний доступ отличается от бесконечных патчей релизов ? )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Tuve сказал:

@edifiei , не, ну я то всегда могу предъявить претензии к раскладке) В идеал не верю, только если, как в нечто недостижимое, но на самом деле не прошла игру до конца, что бы объективно предъявлять недовольства к нюансам.

Но при развернувшемся формате разговора, а чем объективно, ранний доступ отличается от бесконечных патчей релизов ? )

 

Степенью завершённости проекта,даже не так  а завершён проект или нет.

Игры  в раннем доступе все ещё разрабатываются и не факт что буду завершены(примеры есть)

Игры в релизе уже законченное произведение,(к котором возможны длс но они опциональны)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , соглашусь, психологически эффект завершенности  играет роль.

Но мешать в один котел  DLC и патчи я бы все же не стала), особенно когда правятся ошибки и тем более “баланс”. Хотя как показывает практика одно другому не мешает

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Анонс русской локализации уже традиционно привел в ярость украинскую аудиторию в связи с тем, что она забомбила форум игры с требованиями об украинском переводе.
      Студия Supergiant Games опубликовала пост с поиском переводчиков для перевода Hades 2 на различные языки.
      Среди них есть и русский, так что локализация точно будет. Правда, скорее всего, не в момент выхода в раннем доступе.

      Также Hades 2 переведут на французский, немецкий, итальянский, испанский, корейский, португальский, китайский и польский языки.
      Анонс русской локализации уже традиционно привел в ярость украинскую аудиторию — ранее она бомбила форум игры с требованиями об украинском переводе. Соответствующая тема является самой популярной в Steam.


      Добавлено в 12:16: В список языков добавили турецкий, греческий и украинский.
    • Автор: SerGEAnt

      На момент публикации в теме набралось уже больше 500 сообщений.
      Украинские геймеры устроили флешмоб форума Hades 2 с просьбой добавить в игру украинскую локализацию.
      На момент публикации в теме набралось уже больше 500 сообщений — в основном люди пришли из твиттера.

      Hades 2 была анонсирована несколько дней назад на The Game Awards. Это первый сиквел в истории американской студии Supergiant Games.
      Уже традиционно игра выйдет сначала в раннем доступе только на английском языке. В свое время первую часть выпустили в 2018 году, а основную массу языков, включая русский, добавили только в конце 2019-го. Это обусловлено тем, что в первое время студия активно  добавляет сюжетный контент.
      В отличие от первой части, Hades 2 выйдет в Epic Games Store и в Steam одновременно в следующем году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×