Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Ну очень дорогая беспроводная мышь Razer Viper Ultimate

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_razerviperultimate

Технологии — штука страшная. Бывает, что они стоят на месте, но почти всегда они все-таки развиваются. Вот и беспроводные технологии шагают вперед семимильными шагами. Лежит передо мной коробка с Razer Viper Ultimate, а на ней написано все ровно то же самое, что и на упаковке любой другой мышки: какие-то дикие цифры чувствительности сенсора, его точность на уровне почти 100% и прочие радости жизни. И заявление, что я вообще не почувствую, что поменял проводную мышь на беспроводную. Ну, за такие деньги, наверное, можно требовать с мыши только лучших впечатлений.


К беспроводным мышкам я всегда относился предвзято и искренне не понимал, зачем они вообще нужны. Когда-то я застал переход от роликовых мышек к оптическим, в то время последние были еще слишком плохими и не отвечали моим требованиям. Но было понятно, что за этим будущее! А вот зачем отучать мышь от проводов? 

Поэтому когда я раз в несколько лет менял одно из двух главных устройств управления ПК, я даже не смотрел в сторону беспроводных. Потому что ну лежат провода перед монитором и лежат — чем они мешают? «Да ничем», — думал я и продолжал высматривать «геймерские» мыши на виртуальном прилавке.

banner_st-vf_sergeant_razerviperultimate

Но технологии — штука страшная. Бывает, что они стоят на месте, но почти всегда они все-таки развиваются. Вот и беспроводные технологии шагают вперед семимильными шагами. Лежит передо мной коробка с Razer Viper Ultimate, а на ней написано все ровно то же самое, что и на упаковке любой другой мышки: какие-то дикие цифры чувствительности сенсора, его точность на уровне почти 100% и прочие радости жизни. И заявление, что я вообще не почувствую, что поменял проводную мышь на беспроводную. Ну, за такие деньги, наверное, можно требовать с мыши только лучших впечатлений.

Распаковываем все это, вынимаем мышь из коробки — и сразу обращает на себя внимание вес. Специально с весами не бегал, но заявленный вес мыши составляет всего 74 грамма, из-за чего невольно возникает ощущение какой-то дешевки. Обычно геймерская мышь — устройство в меру увесистое, весом граммов так 200, оно красиво лежит в руке и вызывает такую гордость за то, что ты носишь звание геймера! Конечно, это дело привычки: к сборке за месяц напряженной работы над «Играми года» у меня не возникло ни одной претензии. Ничто не люфтит, не разваливается. Но вот люди, которые любят кидаться первыми впечатлениями, на это точно обратили бы внимание.

223626-razer-viper-ultimate-gallery-phot

Минимальный вес обусловлен тем, что в Viper Ultimate используются хитрые аккумуляторы, которые подзаряжаются на собственной станции. И в нее же вставляется приемник. Мышь начинает аккуратно моргать красным цветом, когда заряд близок к минимуму; в этом случае нужно поднести мышь к приемнику, который ее от души примагнитит и зарядит за час-два. Зарядное устройство, кстати, тоже не очень тяжелое, и если снимать с него мышь «не по правилам», то оно будет звучно так шмякаться об стол. По заверению Razer, заряда хватает на 70 часов работы; по моим подсчетам, это число составляет примерно 50 часов или пять рабочих дней. Больше, чем у айфонов, — и на том спасибо.

Зарядка — пожалуй, единственное, к чему у меня есть претензии. Это касается всех беспроводных мышей: когда они начинают садиться, у вас есть буквально считанные минуты на то, чтобы поставить их на зарядку. В случае с Viper Ultimate временной интервал чуть больше, но от напоминания о тающем заряде часов за пять я бы не отказался. Ну есть же в смартфонах режим энергосбережения? Вот и здесь такой нужен. Иначе я просто забываю о том, что мышь тоже нужно хоть иногда, но ставить на зарядку.

При этом у мыши есть гнездо для проводного подключения. Но вот на ее фирменном донгле еще одного входа почему-то нет — не буду же я вытаскивать из него приемник, правда? Оказывается, я был слеп и чересчур осторожен: провод можно вытащить прямо из донгла — это видно на изображении ниже.

222756-razer-viper-ultimate-gallery-phot

В остальном это очень качественная мышь даже за такие деньги. У нее симметричная форма (подойдет для левшей), куча программируемых кнопок (из дополнительных — по две с каждой стороны), красивая подсветка и поддержка всех функций фирменного ПО. В последнем есть полный набор современного ПК-геймера: переназначение клавиш (на каждую можно повесить по две функции), изменение чувствительности и более тонкая настройка, включая мощный редактор макросов, за который вас не забанят в Rust.

Наверняка, немалую часть цены забрали на себя и новые переключатели. И в обычной Viper, и в Viper Ultimate они не привычные механические, а оптические: по заявлению Razer, они не просто работают быстрее (0,2 мс вместо 0,6 мс) и дольше (70 миллионов нажатий вместо 50-ти), но и лишены главного недостатка «механики» — случайных двойных срабатываний. За последними следит специальный программный алгоритм.

Для полноценной проверки того, что Viper Ultimate способна заменить проводную мышь, я прошел несколько уровней Doom — пожалуй, единственной современной игры, геймплей которой кардинально отличается на мыши и геймпаде. И никакой разницы не ощутил — все точно так же быстро и точно. Ну не красота?


Конечно, красота. Но вот цена за нее реально кусается. То же самое было и с геймпадом Raiju Ultimate, в который за такие деньги могли бы хоть донгл положить. У Viper Ultimate такой проблемы нет, и вы будете счастливы от ее безупречной работы, но сначала вам придется расстаться с 11490 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

на деле же дай бог чтоб вся эта иллюминация отключалась

Отключается. В этом плане у разеров даже софт есть, который позволяет не только выключить, но и настроить цветовую палитру под себя.

Мне понравилась тема с клавиатурами в серии Chroma, которые под некоторые игры, например Diviinity: OS 2, подстраивались под то, что происходит на экране. Если загрузка — клавиатура отображала процесс загрузки слева направо заполняя себя красным цветом. Если диалог — подсвечивались цифры выбора ответа. Если выбрана магия — анимация круга, как на воде. В целом прикольно. Кому-то нравится, кому-то нет. Вкусовщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hellson сказал:

Мне понравилась тема с клавиатурами в серии Chroma, которые под некоторые игры, например Diviinity: OS 2, подстраивались под то, что происходит на экране. Если загрузка — клавиатура отображала процесс загрузки слева направо заполняя себя красным цветом. Если диалог — подсвечивались цифры выбора ответа. Если выбрана магия — анимация круга, как на воде. В целом прикольно

Это очень круто, да. В Gears 5 очень красиво смотрится. Жаль, я на КиМ не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hellson сказал:

Кому-то нравится, кому-то нет. Вкусовщина.

Это да. Я примером давно мечтал о механической клавиатуре. А в итоге купив немного попользовался и положил на полочку. Неоновая подсветка встроенная в ней, днём смотрится вполне ок, а вот ночью так подсвечивает что играя в какую нибудь игру отвлекаешься от того что происходит на экране. Можно отрубить, но символы на ней так сделаны что без подсветки еле видны, а интенсивность свечения не регулируется.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За такую цену она должна быть из карбона, но судя по фото из обычного пластикам:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы за что платит за такие деньги, а про качество вообще не рейзер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Razer — объективный лидер сегмента.

Смешная шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Razer… Было у меня две их мыши, одна за другой, DeathAdder и Abysus. На обоих через год кликеры на левой кнопке начинали двоить нажатия. Еще их милое “бархатистое” покрытие собирало жир с ладони, к которому прилипала пыль, и в итоге получался какой-то кошмарный дикобраз, которого еще и не отмыть было. А, еще “лапы” — скользящие накладки - быстро отклеивались. В общем, пришлось пересаживаться на другой брэнд.

Изменено пользователем ctc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ctc сказал:

Razer… Было у меня две их мыши, одна за другой, DeathAdder и Abysus. На обоих через год кликеры на левой кнопке начинали двоить нажатия. Еще их милое “бархатистое” покрытие собирало жир с ладони, к которому прилипала пыль, и в итоге получался какой-то кошмарный дикобраз, которого еще и не отмыть было. А, еще “лапы” — скользящие накладки - быстро отклеивались. В общем, пришлось пересаживаться на другой брэнд.

Известная проблема микриков марки Omron, поэтому на Zowie ставят микрики Huano. По ощущениям новые нажимаются чуть тяжелее Омронов, но через месяц активного гейминга нажимаются так же как новые Омроны и не страдают проблемой даблклика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется что у рейзора цены не соответствуют качеству ,уже лет 5 как?

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь два месяца Razer viper, появился люфт левой кнопки, мышь начала шуметь даже когда просто вожу ей по ковру, вот записал видео. В целом не мешает, но неприятно. Мышь стоит 6к рублей.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня лазерная a4tech, которой 10 год пошел уже. Перепаял левую кнопку пару лет назад всего. Рейзеры чинил знакомым неоднократно за это время  (хоть это и не показатель, китайские кнопки везде одни и те же, но за такие цены можно было хоть чего-то ожидать). Покатал сам, разумеется, и... никаких новых ощущений. Вообще. В слепом тесте не отличил бы никогда. И для сравнения — китайская оптическая бесшумная мышь за… почти бесплатно, короче. Вот она хуже, это чувствуется, но... не на много :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, _Anon_ сказал:

У меня лазерная a4tech, которой 10 год пошел уже. Перепаял левую кнопку пару лет назад всего. Рейзеры чинил знакомым неоднократно за это время  (хоть это и не показатель, китайские кнопки везде одни и те же, но за такие цены можно было хоть чего-то ожидать). Покатал сам, разумеется, и... никаких новых ощущений. Вообще. В слепом тесте не отличил бы никогда. И для сравнения — китайская оптическая бесшумная мышь за… почти бесплатно, короче. Вот она хуже, это чувствуется, но... не на много :D

x7 наверно самая удачная их мышь в свое время, сейчас их мыши не очень, сенсоры ставят просто ужасные

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Alsit said:

x7 наверно самая удачная их мышь в свое время, сейчас их мыши не очень, сенсоры ставят просто ужасные

А лазерные у них только x7 и Bloody бывают, ничего не могу сказать про диодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За все время брал 3 рейзора, и всякие лоджитеки и 4течи. Рейзоры дохнут быстрее и покрытие слезает ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Марка Bloody достаточно известна в России — многие геймеры знакомы с ней по игровым мышкам, клавиатурам, гарнитурам и креслам. Однако сегодня мы рассмотрим от нее нечто не совсем обычное — а именно портативную колонку S6 Tube.
      Марка Bloody достаточно известна в России — многие геймеры знакомы с ней по игровым мышкам, клавиатурам, гарнитурам и креслам. Однако сегодня мы рассмотрим от нее нечто не совсем обычное — а именно портативную колонку S6 Tube.
      Поставляется колонка в симпатичной и яркой картонной коробке с глянцевым изображением непосредственно устройства, а также перечислением его основных достоинств и характеристик.
       
      Комплектация более чем спартанская: сама S6 Tube, зарядный кабель формата USB-C длиной в 1,2 метра в прочной тканевой оплетке, погнутая инструкция на русском языке. Погнутость инструкции выглядит очень странно на фоне того, что картонный конверт, в котором она содержится, достаточно просторный. Неужели нельзя было подогнать и размеры бумаги с характеристиками под него, чтобы не опускаться до подобного, прости Господи, колхоза?
      Зато прочный тканевый шнурок с петлей для переноски сразу установлен на место и готов к работе. Мелочь, а приятно.

      Bloody S6 Tube выполнена в виде цилиндра и, по заявлению создателей, поместится в любой держатель для бутылки с водой (размеры 180 x 70 x 70 мм). Внешний вид строгий, при этом стильный — конкретно нам попалась полностью черная модель с красно-белым квадратом с эмблемой компании на лицевой стороне колонки и серебристыми «ладонями» Bloody на ее торцах. На просторах сети также представлена полностью красная модель. 
      Вес устройства вроде бы и не большой, но ощутимый — чуть больше полукилограмма. Так что если где-нибудь на пикнике вы встретитесь с агрессивно настроенными противниками громкой музыки, вам определенно будет чем их постукать.

      Основной внешний материал колонки — мелкая тканевая акустическая сетка. Края цилиндра, а также немногочисленные органы управления и место под разъемы с кнопкой включения закрыты плотной резиной. Модель предполагается использовать в горизонтальном положении — для фиксации в ее конструкции даже предусмотрены небольшие резиновые ножки. Однако при большом желании ее можно поставить и вертикально, с некоторым ущербом для качества звука. Все из-за того что S6 Tube содержит в себе два встроенных динамика — сабвуфер мощностью 25 Вт и высокочастотный динамик мощностью в 10 Вт, выход которых направлен как раз на торцы конструкции. 
      Управление осуществляется при помощи трех кнопок в виде плюса, минуса и треугольника посередине. В обычном режиме они выполняют классические функции любого плейера: «громче/тише» и «пауза/воспроизведение». При удержании крайних кнопок дольше двух секунд можно переключать композиции, при нажатии на треугольник происходило отсоединение от моего iPhone.

      Подключение тут, кстати, предусмотрено исключительно через Bluetooth (версии 5.3, заявлена беспроводная связь с любыми соответствующими устройствами на расстоянии до 12 метров), единственный порт USB-C предназначен исключительно для зарядки; для полного заряда может понадобиться до 2,5 часов. Встроенная батарея имеет емкость 5000 мАч; указанная в инструкции длительность прослушивания до шести часов при средних показателях громкости похожа на правду. Равно как и заявленная пыле- и водонепроницаемость (стандарт IP66): изрядно подмоченная колонка играет как ни в чем не бывало, а после небольшой просушки она и вовсе как новая. По поводу защиты от пыли по результатам почти месячного использования сказать что-либо сложно, но вот упомянутая выше тканевая сетка обожает собирать крошки, шерсть и прочий мелкий мусор, хотя при этом ее нельзя назвать особо маркой. Ну хоть чистится она легко, побуждая заодно сохранять чистоту вокруг. 
      Интересно, что в двух местах на коробке заявлено наличие микрофона для громкой связи, который почему-то не упоминается в инструкции. Однако ни работать с голосовым помощником, ни участвовать в голосовых вызовах на iPhone колонка в моем случае совершенно не захотела. 

      Встроенной памяти Bloody S6 Tube на борту не имеет, еще в ней отсутствуют какие-либо установки эквалайзера — то есть она полностью зависима от внешних устройств. Не стоит рассчитывать и на какую-либо цветомузыку — колонка имеет лишь два светодиода между кнопкой включения и портом для зарядки, которые отображают только статус подключения (белый) да степень заряда батареи (красный/зеленый).
      Что касается непосредственно эксплуатации, тут сразу стоит отметить ряд если и не минусов, то, по крайней мере, особенностей данной колонки. Во-первых, довольно громкие системные звуки, которые нельзя отключить или хотя бы сделать тише. Во-вторых, странный подход создателей к калибровке громкости: максимальная громкость у T6 Tube кажется недостаточно громкой, тогда как минимальная — недостаточно тихой. То есть в особо шумных местах на улице вы рискуете что-то не услышать, а в комнате со спящими родственниками тихонько эту колонку вы вряд ли захотите слушать. При этом шаг регулировки громкости тут вполне добротный — каждое нажатие прибавляет/убавляет 6,25% от текущего значения. 

      На достаточно больших показателях громкости бока T6 Tube начинают забавно ходить ходуном, как у больших собратьев, при этом на ровной поверхности колонка так и норовит пуститься в пляс — лучше ее чем-нибудь ограничивать. 
      Сам звук для портативного устройства неожиданно хорош — он неплохо сбалансирован, без перегибов и с четким басом. На мой взгляд, T6 Tube здорово справляется с композициями в жанре рок и разномастной электроникой, а также сносно чувствует себя при общении с попсой — хотя в этом случае кое-где звук может показаться немного плоским. Зато вот всякие «тыщ-тыдыщ» колонка выдает просто на ура — родители, имейте это в виду.
      Создателями также заявлена возможность объединить две колонки в одну стереопару, что должно заставить их звучать как полноценная беспроводная стереосистема. В моем случае колонка была одна, так что мне остается лишь поверить ее создателям на слово.

      В лице Bloody S6 Tube пользователь получит основной набор возможностей — без изысков, зато вполне добротно и в защищенном корпусе.
    • Автор: SerGEAnt

      Колонки — наверное, самая малозначительная часть любого геймерского сетапа. Купили что-то не слишком дешевое, но и не слишком дорогое, вставили в мини-джек, и все. Музыка играет, звуки бабахают — что еще нужно? Но у абсолютного большинства геймеров колонки стоят на столе, как у меня. А что если познакомиться с напольными моделями? Лучше они или хуже?
      Колонки — наверное, самая малозначительная часть любого геймерского сетапа. Купили что-то не слишком дешевое, но и не слишком дорогое, вставили в мини-джек, и все. Музыка играет, звуки бабахают — что еще нужно? Но у абсолютного большинства геймеров колонки стоят на столе, как у меня. А что если познакомиться с напольными моделями? Лучше они или хуже?
      Этот вопрос возник у меня в ту же секунду, как приехал сэмпл GMNG GG-SP600AC — модели, которая стоит ну очень недорого в сравнении с конкурентами.

      GG-SP600AC выглядит вот так: высокие красивые колонки, которые благодаря своему универсальному дизайну легко впишутся в любой интерьер.
      Они почти вдвое выше колонок, которые стоят у меня на столе, — непривычно.
      На главной колонке можно увидеть панель управления с кнопками, из которых вы будете пользоваться максимум первыми двумя: «питание» и «переключение режима». Остальные относятся к управлению музыкой при подключении флешки или карты памяти. 
      Тут же в конце виден индикатор приема сигнала от пульта. Пульт самый обычный; опять же, геймеры вряд ли будут им пользоваться.
      Поворачиваем главную колонку и видим несколько рычажков управления громкостью, балансом, частотами и микрофоном, а также два гнезда Jack для микрофонов. Чуть ниже расположен низкочастотный динамик.
      Рычажки на удивление удобны: они приятные на ощупь, легко фиксируются на уровне 50% и в меру тугие, чтобы вы могли все подстроить под свой вкус.
      Сзади колонки выглядят стандартно, к ПК их можно подключить двумя способами (3,5 мм — 3,5 мм или 3,5 мм — 2xRCA), которые технически вообще ничем не отличаются, просто позволяя вам подключить колонки сразу к двум устройствам.
      Все провода есть в комплекте, и что важно, они достаточно длинные, чтобы разместить колонки на большом расстоянии друг от друга.
      Ну и наконец, внизу есть очень удобные резиновые ножки, благодаря которым колонки хорошо ездят по полу, не царапая его.
      Первое включение GMNG GG-SP600AC удивило русским диктором, причем это сам Петр Гланц, от души крикнувший: «Режим аудиовход». Вот бы и старые модели перепрошили на русского диктора… У диктора все тот же недостаток, что и у других колонок от GMNG: он орет как не в себя, и его никак не отключить. Ткну пальцем в небо: громкость диктора нужно уменьшить раза в три, ибо мне страшно нажимать на какие-либо кнопки на колонке или пульте, чтобы не словить инфаркт. В это время GG-SP600AC стояли на столе в метре от меня, и включение сразу же обозначило невозможность даже теоретической установки колонок на столе или в зоне прямой видимости игрока. Все дело в отчетливо слышимых фоновых шумах, исходящих ото всех трех динамиков обеих колонок. Разумеется, шумы возрастают в зависимости от установленной громкости, но слышны даже на ее минимальном уровне. Убираем колонки со стола на пол — шумы практически пропадают, но не сами по себе, а благодаря находящемуся рядом системному блоку. Я считаю свою сборку малошумной, поэтому в такой конфигурации колонки тоже можно назвать «бесшумными». За две недели о шуме я вспомнил дважды: при первом подключении и когда писал этот текст. Что по звуку? Оборудования, чтобы все измерить, у меня нет, но как мне кажется, если настольные колонки еще можно сравнивать между собой, то звук напольных зависит, скорее, от места инсталляции, окружающей обстановки и размера помещения. GG-SP600AC звучат абсолютно по-разному в зависимости от того, куда вы их поставите. Я сижу за классическим столом шириной 160 см, колонки стояли максимально близко от боковин, чтобы от низкочастотных динамиков до стенки оставалось 5—10 см. Именно в такой конфигурации звук мне нравился больше всего.
      Еще колонки можно поменять местами, чтобы низкочастотные динамики «смотрели» друг на друга. Поймать какую-то критичную разницу в качестве звука мне не удалось — все звучит примерно одинаково, сидите вы за столом или около него. При желании колонки можно подключить и к чему-то помимо ПК. Например, к телевизору. Очень приличный саундбар модного бренда звучит значительно хуже GG-SP600AC, установленного по бокам от тяжелого комода. Да и вообще я был крайне удивлен вариативности установки колонок такого форм-фактора. Занимая очень немного места, они дают очень качественный звук (в разумных пределах, конечно). Так лучше они или хуже? У меня есть еще одна модель от GMNG (OK-603), и она «звучит» не в пример хуже по естественным причинам. У GG-SP600AC больше динамиков, и сами динамики больше, и установлен явно более качественный усилитель.
      Единственное, чего я не понял, это… модель GMNG OK-703, которую мы обозревали в марте. По характеристикам она почти идентична новинке, но стоит в два раза дешевле. Точнее, стоила — в продаже ее найти уже проблематично. Неужели все из-за прекрасного голоса Петра Гланца?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×