Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mechanics VoiceOver обновила свою озвучку Subnautica

Recommended Posts

210150-Xk8Avtrn3ac.jpg


Команда Mechanics VoiceOver обновила озвучку прекрасной игры Subnautica

Версия 1.1 от 13.12.2019:

  • Исправлена повторяющаяся фраза в журнале Альтеры.
  • Добавлена озвучка недостающей фразы Мотылька про активацию систем.
  • Исправлен обрыв фразы про обезвоживание организма.
  • Русификатор адаптирован под последнюю версию игры (на момент обновления).

Смело качаем (ПК), устанавливаем и играем!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Вчера только прошел полностью, долго очень висела в стиме и, с релизом (новости) как раз таки и решил (вспомнил) что пора бы уже… Озвучка очень приятная как и самая игра в целом, ох… как давно же я не проходил игры до конца...У кого висит в лаунчере и пылится — однозначно советую пройти!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Как сообщил сооснователь студии Unknown Worlds Чарли Кливленд, обласканный критиками и игроками «подводный» фантастический экшен на выживание Subnautica разошелся тиражом, превышающим 5 миллионов копий.
      Как сообщил сооснователь студии Unknown Worlds Чарли Кливленд, обласканный критиками и игроками «подводный» фантастический экшен на выживание Subnautica разошелся тиражом, превышающим 5 миллионов копий.

      Напомним, что релиз проекта в раннем доступе состоялся в декабре 2014 года, полная версия увидела свет в январе 2018-го. В марте 2019 года Epic Games раздавала игру бесплатно, тогда ее скачали 4,5 миллиона раз (эти цифры не входят в указанный выше проданный тираж). 
      Что касается точного числа покупок, то Subnautica купили на PC, Xbox One и PlayStation 4 в размере 5,23 миллиона копий.
      Напомним также, что сейчас в режиме раннего доступа находится самостоятельное дополнение Below Zero. Разработчики уже закончили основные работы над игрой, в данный момент они готовят масштабное обновление, которое кардинально изменит сюжет и подготовит игру к финальному релизу.
    • By james_sun

      2019 год оказался годом на удивление спокойным. Если раньше я постоянно сетовал на то, что хороших современных игр почти не осталось, то теперь какого-то надрыва я почти не ощущаю. Возможно, это я уже попривык… Или просто уходящий год просто был без особых перегибов в одну или другую сторону. То есть каких-то сильных ожиданий я уже не питал и в случае провала особенно и не расстраивался. Давно такого не было. 
      2019 год оказался годом на удивление спокойным. Если раньше я постоянно сетовал на то, что хороших современных игр почти не осталось, то теперь какого-то надрыва я почти не ощущаю. Возможно, это я уже попривык… Или просто уходящий год просто был без особых перегибов в одну или другую сторону. То есть каких-то сильных ожиданий я уже не питал и в случае провала особенно и не расстраивался. Давно такого не было. 
      1. Resident Evil 2

      Естественно, как поклонник серии Resident Evil, я не мог пройти мимо ремейка культовой второй части. От игры я получил большое удовольствие — хорошей у нее оказалась и атмосфера, и графика, и сочная система повреждений. Тем не менее, устаревшие условности прямиком из 1998-го и непонятно зачем позаимствованные у Голливуда зрелищность и глупость впечатление подпортили. Я уже не раз говорил об этом раньше, но в своих итогах еще раз подчеркну: Capcom следовало бы сильнее обновить геймплей и его привязку к сюжету, дабы некоторые его элементы не смотрелись слишком уж притянутыми за уши. Ладно, к непроходимым запертым дверям из дерева при наличии у главного героя дробовика и гранатомета мы привыкли, это можно как-то оправдать. Но когда здоровый молодой парень не может перепрыгнуть полутораметровую дыру в полу, из-за чего тому приходится вместе с игроком бегать два часа по всему полицейскому участку в поисках какой-то детали, дабы сдвинуть шкафы — это, извините, финиш.
      Очень надеюсь, что в ремейке третьей части подобные условности сведут к решительному минимуму. 
      2. Devil May Cry 5

      А вот к Devil May Cry 5, в отличие от множества своих коллег и поклонников сериала, я претензий не имею, поскольку от игры получил массу положительных эмоций. Разве что управление и правда стоило сделать более интуитивным и понятным. 
      На мой нескромный взгляд, Capcom удалось махом затмить как перезапуск, так и четвертую часть, но до недосягаемой третьей, конечно, ей дотянуться не удалось. Быть может, в следующий раз получится?
      3. Genesis Alpha One

      Почему-то в памяти до сих пор жив рогалик Genesis Alpha One, который хоть и был чрезвычайно сырым на момент релиза, за прошедший год получил целую кучу обновлений. Говорят, они сильно помогли. 
      Вообще, идея свободного путешествия по далекой галактике в поисках новых миров, когда у тебя есть собственный корабль, который ты можешь постоянно улучшать и развивать, постепенно заселяя его новыми членами отряда и отражая разномастные вторжения извне, до сих пор кажется мне очень привлекательной. Если проект и правда сильно облагородили, заткнули самые зияющие геймплейные пробоины и сделали его немного более дружелюбным к игроку, я обязательно загляну к нему на огонек в ближайшее время. 
      4. Subnautica: Below Zero

      Главная же радость уходящего года для меня — выход в ранний доступ долгожданного продолжения Subnautica с подзаголовком Below Zero. И хотя игра на старте не могла похвастаться большим количеством содержимого, а также включала в себя некоторые спорные элементы, сейчас она сильно изменилась. На удивление сильно.
      Разработчики открыто признались, что прислушались к сообществу и решили сильно перелопатить сюжет. В данный момент все основные геймплейные части находятся на своим местах. Авторы лишь будут убирать шероховатости, дорабатывать детали и править баланс. Но главная их цель — очень сильно переделать историю и персонажей в следующем году. С нетерпением жду того, что у них в итоге получится. 
      Главное же для меня сейчас то, что дух первооткрывательства, изоляции и липкого подводного ужаса стали ощущаться в игре практически на полную. Всем поклонникам первой части — решительный must have.
      5. Beat Saber

      Как ярый поклонник ритм-игр, я не мог не отметить полноценный релиз в Steam настоящей VR-сенсации — Beat Saber. Настоящая отдушина для тех, кто любит повыполнять незамысловатые действия под отличную музыку и между делом потанцевать. А еще это просто кладезь приколов и веселья, если вы собираетесь в большой комнате целой компанией. 
      6. Metro: Exodus

      Нашумевшая Metro: Exodus под конец года совершенно выветрилась из памяти. За вышедшие дополнения я даже не садился и, более того, этого делать я попросту не хочу. Игра сумела подарить очень странные и теплые эмоции, это было занятное и очень лично приключение, несколько подпорченное очевидными политическими аллюзиями сценаристов. Но вот после него — никаких эмоций, одно лишь ленивое спокойстве. Даже обидно как-то, что ли. 
      7. Sid Meier’s Civilization 6: Gathering Storm

      Масштабное дополнение для Civilization 6 — это просто бомба. Нет, серьезно, давно не испытывал столько удовольствия и приятного удивления от дополнения к любимым играм. Особенно после провального Rise and Fall. Разработчики заметно обновили геймплейные механики и частично исправили то, что нужно было исправить. Во время зимних каникул в обязательном порядке проведу еще одну игровую сессию.
      8. Halo: The Master Chief Collection

      Релиз на PC Halo: Master Chief Collection, пускай и пока состоящей только из одной игры — это главный игровой подарок уходящего десятилетия. Столько за это время ходило различных слухов, столько было надежд… И вот, наконец, эта фантастическая сага добралась до персональных компьютеров. Жаль, по пути к ней так и не прикрепили вменяемой локализации, но этим уже занимаются энтузиасты с нашего сайта. Жду с большим нетерпением как их работы, так и остальных проектов сборника.
      9. Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human

      Кстати, если уж речь зашла про долгожданные эксклюзивы. В 2019-ом на PC пожаловали гости и с «другой стороны». Это я сейчас говорю про бывшие эксклюзивы для PlayStation от Quantic Dream. Сам я их (пока?) не трогал — тот же Heavy Rain был уже пройден мною несколько лет назад, Detroit: Become Human мне уже показался затасканным донельзя в плане сеттинга и сюжета, ну а за Beyond: Two Souls я как-то совсем не хочу садиться, спорных отзывов в адрес игры в свое время было предостаточно. Однако сам пример показателен. 
      Кстати, те, кто все-таки поиграл на PC, расскажите. Как там управление и вообще ощущения от игр? На мой взгляд, в интерактивное кино надо играть на большом экране перед телевизором с геймпада, на PC часть очарования теряется (до сих пор помню не слишком удобное управление в PC-версии Fahrenheit от все той же Quantic Dream).
      10. GTFO

      Под конец года состоялся релиз и другого горячо ожидаемого проекта — мрачного атмосферного шутера на четверых GTFO. Мы уже успели опробовать игру, и лично я пока остался вполне доволен. Видно, что у разработчиков не было сотен миллионов долларов, зато было огромное желание привнести в жанр кооперативных экшенов нечто новое. И в целом у них это пока получается, особенно в плане атмосферы. 
      А еще я не припомню за последнее время такого шутера, который совсем не желает подстраиваться под твою команду и упорно настаивает на том, чтобы вас в ней было не меньше четырех. Так что если захотите попробовать — обязательно ищите верных товарищей, иначе может не прокатить.
      11. Generation Zero

      На другой чаше весов находится кооперативное недоразумение Generation Zero. Серьезно, я не понимал, зачем оно нужно еще на стадии разработки, и не понимаю, зачем оно нужно сейчас. Более того, я не понимаю, кому это может нравиться (да-да, главред, это и к тебе относится). Generation Zero — игра-пустышка, выпущенная непонятно для кого и непонятно зачем. Самый скучный и тягомотный проект на моей памяти, даже игра в компании его никак не спасает.
      12. Mortal Kombat 11

      Запомнилась не столько игра, сколько отмазки разработчиков на тему того, почему это женские персонажи, ранее щеголявшие в весьма фривольных нарядах и не стеснявшиеся демонстрировать всем свои девичьи прелести, внезапно оделись в паранджу. Авторы сообщили, что они, мол, не хотят сексуализировать персонажей, да и в реальном бою откровенные наряды никто носить не будет.
      Ну да, ну да. Только об этом почему-то забыли сказать мужским персонажам, которые как ходили полуголые с накачанным торсом, так такими же и остались. Да и волноваться о сексуализации в игре, где можно вырвать врагу позвоночник и залить кровью полэкрана… Вы это серьезно?
      13. Rage 2

      Немного разочаровал Rage 2. Как я уже писал в рецензии, и первая-то часть, мягко говоря, звезд с неба не хватала, так что ждать чего-то прорывного от второй тоже не стоило… И все-таки где-то внутри таилась надежда выхватить озорной и зрелищный шутан. Но все-таки не сложилось. Нет, то есть Rage 2 — игра неплохая, но при этом это такой настолько классический и безыдейный шутер, что аж зубы сводит. Все эти дерзкие пустынные рейдеры, вырвиглазная палитра и покатушки на броневике могли удивить кого-нибудь лет 15-20 назад, сейчас нам это все уже надоело. Разработчикам точно стоило проявить хотя бы чуточку фантазии, но им, похоже, было лень.
      14. Wolfenstein: Youngblood

      Не побоюсь в который раз сказать, что Wolfenstein: Youngblood мне в целом зашел, несмотря на все его косяки. Бегать с другом и смачно отстреливать нацистов — это весело (как бы кто меня этим не дразнил). И если это веселье в итоге забывает позабыть о многих проблемах, что еще нужно, собственно? Разве не ради веселья и удовольствия мы играем в игры? 
      Хотя тут, возможно, важную роль сыграла моя любовь к специфическому трешу, о чем я, кстати, недавно писал. А Youngblood из всей новой трилогии как раз-таки ближе именно к первобытному трешу. 
      И нет, проект, конечно же, не идеал, многие моменты геймплея и сюжета нужно было сделать по-другому. Но получить свое удовольствие от пробежек с другом тут возможно вполне.
      15. Outer Wilds

      Неожиданно приятной оказалась адвенчура Outer Wilds. Если честно, не припомню чего-то близкого по геймплею и духу. Разве что Subnautica… чуть-чуть. В остальном же авторы очень тонко и грамотно перемешали пленяющие загадки, очарование «деревянного» космоса, настоящий животный ужас и неплохой юмор. 
      Побольше бы таких простых, но сложных проектов.
      16. Left Alive

      Left Alive — это что-то. Пожалуй, это самая «горькая» игра уходящего года. Все-таки у детища Square Enix был громадный потенциал — отличная вселенная, яркие «клюквенные» герои, нестандартный сплав жанров, тасующий друг с другом экшен, выживание и стелс, роботы, игры с которыми в последнее время днем с огнем не сыщешь… Но в итоге вышло какое-то запредельно неприготовленное дно, играть в которое — сущее мучение. 
      Нехорошо, Square Enix, очень нехорошо. 
      17. Mechwarrior 5: Mercenaries

      А вот Piranha Games — молодцы. Пускай и с некоторой оговоркой. Их Mechwarrior 5: Mercenaries разбудил во мне настоящий детский восторг от большущих боевых роботов и ощущения главы большой команды вольных наемников в фантастическом (во всех смыслах) мире. Игру демиургам, конечно, еще допиливать и допиливать, однако и сейчас она способна подарить геймеру немало волнующих часов. Главное, чтобы ее не забросили сами разработчики, а так из нее вполне может получиться настоящая конфетка.
      18. Phoenix Point

      С Phoenix Point та же история. Очень непроперченный и полусырой проект, выстроенный на шикарном геймплейном стержне. Его уже, правда, во многом буду дополнять и расширять при помощи запланированных дополнений, что, если честно, не совсем красиво и справедливо по отношению к простым игрокам. И все-таки мне не терпится увидеть, во что превратится новое творение Джулиана Голлопа через год.
      19. Hunt: Showdown

      Hunt: Showdown! Сколько же часов было проведено в ней на протяжении раннего доступа! Сколько же получено впечатлений! Игра с очень непростой судьбой и таким же непростым геймплеем, в котором очень важны кооперация, внимательность и осторожность. Хотя даже если просто наплевать на все и нестись напролом вместе с рандомным игроком, все равно будет весело, хотя и победы в таком случае точно не добиться. Отдельным плюсиком — мрачная густая атмосфера и нетривиальный сеттинг, перемешивающий Дикий Запад с чем-то готично-фентезийным. 
      Штучный продукт.
      20. Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

      Тут кратко. Проходняк с нагромождениями из интересных находок, часть из которых загублена никудышной реализацией. В команде — весело, да. Следующий!
      21. Need for Speed Heat

      Кажется, великая некогда серия Need for Speed начала вставать с колен. По крайней мере, в Heat обнадеживающие обнадеживающие нотки Возрождения. Похоже, через пару-тройку частей авторы выйдут наконец-то на уровень первого Underground. Вот только схватки с полицией, открытый мир и саундтрек (его — полностью!) им срочно нужно менять. Иначе нового культа им не видать как своих ушей. 
      22. Carrion

      Не совсем к месту, но отдельным пунктом хочу отметить занятную аркаду Carrion. Меня, как давнего поклонника хоррора «Нечто» (того самого, 1982-го года), концепция игры за аморфную плотоядную тварь крепко так зацепила. То, что было представлено разработчиками в «эксклюзивной демоверсии», по-хорошему впечатляет. Идея, правда, далеко не самая оригинальная, но при должном исполнении из игры может получится маленький такой, но громкий хит. Держу кулачки.
      23. Star Wars: Jedi Fallen Order

      Канон новой вселенной «Звездных войн» — галимый отстой. А вот игра от Respawn Entertainment — очень даже неплоха, особенной «той самой» атмосферой звездного приключения из классической трилогии. 
      Решение перенести сагу на рельсы хардкора в духе Dark Souls, что и говорить, внушает уважение. Хотя бы за смелость и оригинальность. Но все-таки без присущих ей раздражающих условностей игра бы только выиграла. Будем посмотреть, в какую сторону двинет франшизу Electronic Arts после признания игры и ее явного успеха.
      24. Call of Duty: Modern Warfare

      За геймплей, развитие и графику — плюс. За сюжет, выпирающую со всех сторон «клюкву» и техническую составляющую — жирнющий минус. Догадались, о чем я? Правильно — о новой Modern Warfare. 
      25. Gears 5

      Не знаю, не знаю, чем так недовольны поклонники серии. На мой взгляд, это неплохая эволюционная часть и качественный скриптовый боевик. Нам с главным редактором очень зашло. Быть может, все недовольные просто играли в эту игру в одиночку? 
      На этом краткий список итогов закончен. Если кому-то интересно мое полное мнение, обратитесь к соответствующей статье в нашем списке (если она там есть) на сайте. 
      Всех с наступившим Новым годом и до встречи!


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×