Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

THQ Nordic выпустила игровой прототип обновленной версии Gothic

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Gamadrila сказал:

Маяк в долине, где нету моря,

Сигнальные огни использовались всю дорогу покуда существует человеческая цивилизация. Даже сейчас они используются, только, конечно, давно уже отошли от прямого огня. И то не во всех частях земли. И, да. Что-бы их использовать не нужно никакого моря.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n  там квестодатель сказал слово “маяк”.  “Зажги сигнальный огонь на маяке” как-то так звучало. Да использовались сигнальные огни, но в мире готики есть магия… 

О которой в тизере и не намёка! А ведь можно было, положить в пещере, где требовался квестовый ключ,  магический свиток, который у снепера отнял бы 99% жизней, на один удар, кто кого первый ударить ( в готике снепер— тварь сильная и быстрая), а второй вариант наобещать Диего золотые горы что бы он помог его убить, если этот ключ рано отдали Кайдону. Но Диего тоже в готике особым воином не был, поэтому он бы повёл Безымянного на приогорок до которого снепер не допрыгнул бы и растрелял его из лука.  

Но нет, изобрели убогую механику с подкидыванием мяса, которая мне  не пригодилась, а снепера я грудью встретил на первом лвле и победил.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комьюнити-менеджер THQ Nordic уже высказался по-поводу остальных ремейков частей в Discord-канале компании.

Но даже если они увидят свет — вторую часть не стоит ждать раньше 2023, а третью — не раньше 2025 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Комьюнити-менеджер THQ Nordic уже высказался по-поводу остальных ремейков частей в Discord-канале компании.

Но даже если они увидят свет — вторую часть не стоит ждать раньше 2023, а третью — не раньше 2025 года.

Ты бы хотя бы озвучил, что именно они сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Ты бы хотя бы озвучил, что именно они сказали.

Так как разговор в Discord был, то общий посыл таков, что студия готова выпустить и ремейки Gothic 2 и Gothic 3.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.12.2019 в 02:32, MadMixa81 сказал:

Это по сути не законно если только он не делает свой сценарий а крадёт полностью Готику первую перенося её на новый движок.

если Готику 2 заремейтят,моему счастью не будет предела!m055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×