Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Антон Логвинов и Илья Мэддисон прокомментировали инициативу по господдержке российских разработчиков

Рекомендованные сообщения

190809-1576062072130928414.png

Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.


Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.

В качестве экспертов были приглашены известные отечественные блогеры Антон Логвинов и Илья Мэддисон. Первый выступил против инициативы, второй — за.

В частности, Мэддисон считает, что для российской игровой индустрии неплохо бы сделать что-то вроде Фонда кино, который «работает, как бы к нему люди не относились»:

Цитата

 

На самом деле, если посмотреть вообще на опыт западных стран, вот эта вот индустрия компьютерных игр, во-первых, приносит огромные деньги, во-вторых, за ней будущее. Через десять лет телевидение, кино, сериалы — они, конечно же, будут сохранять свою популярность, но игры будут приносить больше денег.

В нашей стране такая богатая история, но игр по ней вообще нет. Зато полно вот игр про американцев. У нас духовность в играх, если бы у нас их разрабатывали, была бы гораздо выше. С Запада то, что привозят, конечно, абсолютно в последнее время не радует, там и кровожадности много, и грязи всякой.

 

Что касается Логвинова, то на его взгляд аналог Фонда кино для игр только приведет к «бесцельной трате денег»:

Цитата

 

Никакой надобности помогать как-либо игровой индустрии в России нет. Наши компании занимаются в основном мобильными играми, и денег там дофигища. Мы получим примерно те же истории, что с Фондом кино — бесцельная трата денег государства.

Мэддисон заявлял, что он хочет три миллиона просить у Мединского на создание игры аля Call of Duty российской. Ни один проект серьезный в современной игровой индустрии не создать за три миллиона долларов, и это выглядит очень сомнительно.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редкий случай, но я согласен с Логвиновым.

Денег у наших мобильных разрабов дохера и больше, их дотации могут заинтересовать только как - взять эти 1-2% от стандартного бюджета их игр, положить к себе в карман, как доп. сверху, и дальше клепая всякие успешные мобильные фигушки и радуя “спонсора” :D

А классический гемдев скорее всего просто будет сидеть на эти деньги и не спеша их проедать ничего толком не выпуская. Есть вероятность, что может что-то стоящее родиться, но оно в равной мере может родиться и без дотаций, имхо)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Upir Оfeigr сказал:

Хотя то что конина снял на него обзор автоматически делает данный фильм плохим в глазах совков.

И автоматически делает годным в глазах антисовков :laugh:

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, “Географ глобус пропил” или “ Похороните меня за плинтусом” пример хорошего российского кинематографа?

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tuve сказал:

“Географ глобус пропил” или “ Похороните меня за плинтусом”

Как арт-хаус — да. Но это не мейнстрим, да.

 

1 минуту назад, Upir Оfeigr сказал:

Зеленый слоник,

Г”вно везде снимают. Но некоторые это тоже считают арт-хаусом и авторским кино:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Г”вно везде снимают. Но некоторые это тоже считают арт-хаусом и авторским кино:)

все верно, только вот бюджетные деньги для этого пилят далеко не везде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, the punisher сказал:

только вот бюджетные деньги для этого пилят далеко не везде)

Пилят, если есть такая возможность. Не надо думать, что за границей земли исключительно светлых эльфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, allyes сказал:

Пилят, если есть такая возможность. Не надо думать, что за границей земли исключительно светлых эльфов.

ага, с последующим одобрением от вечно светлоликого и тов. Гундяева!)

он посмотрел, ему понравилось, он думает, что...(нужное подчеркнуть)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Upir Оfeigr сказал:

Бинарное мышление.

Да вы, батенька, гигант мысли, записывать всех в совки кому фильм не понравился. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Логвинова аргумент куда-то не туда вообще.
Ставите условие на разработку игр для пк и консолей и всё.
У Евросоюза есть “Креативная Европа” и подпрограмма “МЕДИА”, пусть и у нас будет.
Не получится - не получится. Получится - хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Upir Оfeigr said:

Зеленый слоник, это по вашему хороший фильм или плохой?

Мне не понравилось.

@allyes , а арт хаус нынче не относится к кинематографу?) Или “их” бравурные фильмы про родину  долг и  и прочее, сильно лучше и интеллектуальнее “наших”? Или будем считать образчиком кино вселенную Марвела ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tuve сказал:

Или “их” бравурные фильмы про родину  долг и  и прочее, сильно лучше и интеллектуальнее “наших”? Или будем считать образчиком кино вселенную Марвела ?

Котэ негодуэ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, 0wn3df1x сказал:

У Евросоюза есть “Креативная Европа” и подпрограмма “МЕДИА”, пусть и у нас будет.
Не получится - не получится. Получится - хорошо. 

Просрали бюджетные деньги, ну и ладно. Не просрали, хорошо. Вот так звучит твоё сообщение. А теперь приведи пример когда у нас получалось хорошо, особенно на бюджетные средства? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×