Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Антон Логвинов и Илья Мэддисон прокомментировали инициативу по господдержке российских разработчиков

Рекомендованные сообщения

190809-1576062072130928414.png

Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.


Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.

В качестве экспертов были приглашены известные отечественные блогеры Антон Логвинов и Илья Мэддисон. Первый выступил против инициативы, второй — за.

В частности, Мэддисон считает, что для российской игровой индустрии неплохо бы сделать что-то вроде Фонда кино, который «работает, как бы к нему люди не относились»:

Цитата

 

На самом деле, если посмотреть вообще на опыт западных стран, вот эта вот индустрия компьютерных игр, во-первых, приносит огромные деньги, во-вторых, за ней будущее. Через десять лет телевидение, кино, сериалы — они, конечно же, будут сохранять свою популярность, но игры будут приносить больше денег.

В нашей стране такая богатая история, но игр по ней вообще нет. Зато полно вот игр про американцев. У нас духовность в играх, если бы у нас их разрабатывали, была бы гораздо выше. С Запада то, что привозят, конечно, абсолютно в последнее время не радует, там и кровожадности много, и грязи всякой.

 

Что касается Логвинова, то на его взгляд аналог Фонда кино для игр только приведет к «бесцельной трате денег»:

Цитата

 

Никакой надобности помогать как-либо игровой индустрии в России нет. Наши компании занимаются в основном мобильными играми, и денег там дофигища. Мы получим примерно те же истории, что с Фондом кино — бесцельная трата денег государства.

Мэддисон заявлял, что он хочет три миллиона просить у Мединского на создание игры аля Call of Duty российской. Ни один проект серьезный в современной игровой индустрии не создать за три миллиона долларов, и это выглядит очень сомнительно.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редкий случай, но я согласен с Логвиновым.

Денег у наших мобильных разрабов дохера и больше, их дотации могут заинтересовать только как - взять эти 1-2% от стандартного бюджета их игр, положить к себе в карман, как доп. сверху, и дальше клепая всякие успешные мобильные фигушки и радуя “спонсора” :D

А классический гемдев скорее всего просто будет сидеть на эти деньги и не спеша их проедать ничего толком не выпуская. Есть вероятность, что может что-то стоящее родиться, но оно в равной мере может родиться и без дотаций, имхо)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Upir Оfeigr сказал:

Хотя то что конина снял на него обзор автоматически делает данный фильм плохим в глазах совков.

И автоматически делает годным в глазах антисовков :laugh:

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, “Географ глобус пропил” или “ Похороните меня за плинтусом” пример хорошего российского кинематографа?

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tuve сказал:

“Географ глобус пропил” или “ Похороните меня за плинтусом”

Как арт-хаус — да. Но это не мейнстрим, да.

 

1 минуту назад, Upir Оfeigr сказал:

Зеленый слоник,

Г”вно везде снимают. Но некоторые это тоже считают арт-хаусом и авторским кино:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Г”вно везде снимают. Но некоторые это тоже считают арт-хаусом и авторским кино:)

все верно, только вот бюджетные деньги для этого пилят далеко не везде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, the punisher сказал:

только вот бюджетные деньги для этого пилят далеко не везде)

Пилят, если есть такая возможность. Не надо думать, что за границей земли исключительно светлых эльфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, allyes сказал:

Пилят, если есть такая возможность. Не надо думать, что за границей земли исключительно светлых эльфов.

ага, с последующим одобрением от вечно светлоликого и тов. Гундяева!)

он посмотрел, ему понравилось, он думает, что...(нужное подчеркнуть)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Upir Оfeigr сказал:

Бинарное мышление.

Да вы, батенька, гигант мысли, записывать всех в совки кому фильм не понравился. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Логвинова аргумент куда-то не туда вообще.
Ставите условие на разработку игр для пк и консолей и всё.
У Евросоюза есть “Креативная Европа” и подпрограмма “МЕДИА”, пусть и у нас будет.
Не получится - не получится. Получится - хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Upir Оfeigr said:

Зеленый слоник, это по вашему хороший фильм или плохой?

Мне не понравилось.

@allyes , а арт хаус нынче не относится к кинематографу?) Или “их” бравурные фильмы про родину  долг и  и прочее, сильно лучше и интеллектуальнее “наших”? Или будем считать образчиком кино вселенную Марвела ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tuve сказал:

Или “их” бравурные фильмы про родину  долг и  и прочее, сильно лучше и интеллектуальнее “наших”? Или будем считать образчиком кино вселенную Марвела ?

Котэ негодуэ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, 0wn3df1x сказал:

У Евросоюза есть “Креативная Европа” и подпрограмма “МЕДИА”, пусть и у нас будет.
Не получится - не получится. Получится - хорошо. 

Просрали бюджетные деньги, ну и ладно. Не просрали, хорошо. Вот так звучит твоё сообщение. А теперь приведи пример когда у нас получалось хорошо, особенно на бюджетные средства? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×