Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Антон Логвинов и Илья Мэддисон прокомментировали инициативу по господдержке российских разработчиков

Рекомендованные сообщения

190809-1576062072130928414.png

Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.


Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.

В качестве экспертов были приглашены известные отечественные блогеры Антон Логвинов и Илья Мэддисон. Первый выступил против инициативы, второй — за.

В частности, Мэддисон считает, что для российской игровой индустрии неплохо бы сделать что-то вроде Фонда кино, который «работает, как бы к нему люди не относились»:

Цитата

 

На самом деле, если посмотреть вообще на опыт западных стран, вот эта вот индустрия компьютерных игр, во-первых, приносит огромные деньги, во-вторых, за ней будущее. Через десять лет телевидение, кино, сериалы — они, конечно же, будут сохранять свою популярность, но игры будут приносить больше денег.

В нашей стране такая богатая история, но игр по ней вообще нет. Зато полно вот игр про американцев. У нас духовность в играх, если бы у нас их разрабатывали, была бы гораздо выше. С Запада то, что привозят, конечно, абсолютно в последнее время не радует, там и кровожадности много, и грязи всякой.

 

Что касается Логвинова, то на его взгляд аналог Фонда кино для игр только приведет к «бесцельной трате денег»:

Цитата

 

Никакой надобности помогать как-либо игровой индустрии в России нет. Наши компании занимаются в основном мобильными играми, и денег там дофигища. Мы получим примерно те же истории, что с Фондом кино — бесцельная трата денег государства.

Мэддисон заявлял, что он хочет три миллиона просить у Мединского на создание игры аля Call of Duty российской. Ни один проект серьезный в современной игровой индустрии не создать за три миллиона долларов, и это выглядит очень сомнительно.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горжусь нашими политическими деятелями!
T4SkM81qQjI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выскажусь по классике : Чума на оба ваши дома! (A plague on both your houses)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Горжусь нашими политическими деятелями!
T4SkM81qQjI.jpg

рука-лицо, как по мне.

надеюсь, это был сарказм?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знатно всякий мусор прилипает к госкормушке

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

инициативе по господдержке российских разработчиков игр

Спорт и кино так поддержали, что вряд ли отмоются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Спорт и кино так поддержали, что вряд ли отмоются.

Уже отмылись, уволенных с должностей не вижу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фонд кино поддерживает нигде не применимых сценаристов, актеров и режиссеров.

а фонд компьютерных игр, даже если проекты не реализуются, может воспитать программистов, художников и дизайнеров, которые могут быть востребованы и за пределами игростроя

Изменено пользователем Gothmoth
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая какого уровня кино выходит в России, то ни о какой поддержке не может быть и речи. Это будет тупо передача денег из бюджета по карманам, на выходе срыгивая какое-то безобразие геймдева. Кому нужен “испанский стыд” за бюджетные деньги? Кто будет играть в такие поделия, полтора российских геймера или насильно заставят предустанавливать на все устройства? Главное, что получая финансирование разработчики теряют независимость, а здесь уже навязаная цензура и пропаганда. Ниндзя Теори выпустили свою великолепную Сенуа как инди-проект, вложив свои личные деньги, наоборот отказавшись от всякого рода финансирования со стороны. А такого рода “подкармливание” скорее сделает разработчика ленивее и безразличнее к судьбе выпускаемого продукта, с затратой в миллионы, а продажей в десятки копий. Лучше бы сделали гос.программы по поддержке подобного рода деятельности, упрощений для жизни компаний, низким налогом. Надо улучшать почву для привлечения компаний, а не создавать условия при которых они бегут на Кипр. История с финансированием это как притча про рыбу и удочку.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

Учитывая какого уровня кино выходит в России

Какого уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Gothmoth сказал:

а фонд компьютерных игр, даже если проекты не реализуются, может воспитать программистов, художников и дизайнеров, которые могут быть востребованы и за пределами игростроя

Действительно, отчего бы  не потратить 4 млрд. рублей на воспитание программистов, художников и дизайнеров, которые после этого могут быть где-то там востребованы. Крупнокалиберное повышение квалификации за бюджетный счёт. Ну а если получится плохо, так ничего страшного. Зато появится много (нет) хороших (как знать) специалистов.

Буд-то фонд кино недостаточно бюджет пилит.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Какого уровня?

Такого, что BadComedian скоро с просмотра его роликов на ютубе будет иметь больше, чем сборы с этих картин в кинотеатрах.

P.S. Сам сюжет канала выглядит омерзительным даже, какие-то нелепые вставки какого-то 3D конца 90х, звуковые эффекты с $, на кого это рассчитано?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

BadComedian

Утырки, ничего из себя не представляющие. Кривляться и паясничать много мозга не надо. А хорошего кино в России хватает.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Утырки, ничего из себя не представляющие. Кривляться и паясничать много мозга не надо. А хорошего кино в России хватает.

Полностью согласен.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×