Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft отчиталась о рекордах Halo: Reach

Рекомендованные сообщения

000603-Halo_TMCC_Reach_KeyArt_Horiz_Fina

За неделю в The Master Chief Collection сыграло около 3 миллионов игроков


Microsoft подвела итоги старта ремастера Halo: Reach, запущенного неделю назад в составе сборника The Master Chief Collection на ПК и Xbox One. Игра поставила несколько рекордов:

  • За неделю в The Master Chief Collection сыграло около 3 миллионов игроков
  • Игра удерживала первую строчку продаж в Steam в течение недели и стала самой высокооцененной игрой от Microsoft в Steam
  • Игра стала самой популярной на Twitch в день релиза; за неделю зрителями было отсмотрено более 3 миллионов часов

Напомним, что сборник доступен по подписке Xbox Game Pass на Xbox One и ПК. Также мы выпустили русификатор к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

А геарс 5 вообще к фпс никакого отношения не имеет.

К шутерам имеет,  как и RAGE 2, и Бордерлэндс 3 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

К шутерам имеет,  как и RAGE 2, и Бордерлэндс 3 и т.д.

Все верно, опосредованное отношение имеют, а вот как конкуренты ФПС нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

По-настоящему новых таких шутеров уже не делают

Мильпардон, а каких-таких? В Рич не играл, но хорошо помню Хайло 1 и 2. На вкус и цвет, понятно, но ничего гениального в них не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Все верно, опосредованное отношение имеют, а вот как конкуренты ФПС нет.

О FPS в  твоем  посте  речи не шло.
Да  и Halo  выигрывает в основном из-за своей цены. Стоила бы она 46  баксов, как везде, то  и  писали бы  совсем  иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern В контексте разговоров о хало, ты подумал о ТПС? О_о Здрасте приехали.

Ну, в общем-то речь идет о конечном продукте. Поэтому верно, что цену берешь в расчет. Только что это меняет? Тем грустнее, что ничего лучше 250р. шутера в этом году так и не вышло =(

Особенно обидно за Вульфенштейн, который решили похоронить бабы под горой бесполезного лута...

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Только что это меняет?

Меняет  восприятие якобы “независимого”  рецензента.
За  250  рублей это  “лучшее,  что выходило в  жанре  в этом году”.
А за 46 баксов “да как они посмели выпускать это древнее устаревшее убожество с дремучей графикой на православной платформе. не забудем, не простим”.

А так, спасибо Майкрософт за наше счастливое детство. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Мильпардон, а каких-таких? В Рич не играл, но хорошо помню Хайло 1 и 2. На вкус и цвет, понятно, но ничего гениального в них не было.

Первое и главное — ты воюешь, а не отстреливаешь. Механика хало и рич в частности меньше всего напоминает тир, когда начинаешь в нее играть, а не смотреть со стороны. Все расы ковенанта ведут себя по-разному в соответствии с иерархией. И в зависимости от ситуации. Они могут убежать с поля боя. А могут прибежать к тебе с оторванной чекой. Они могут угнать транспорт из под тебя. Да вообще развлекают здорово.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в рич, вообще не понял чего все так хайпуют. Цветовая гамма серая, противники душные и умирают невкусно, из большинства пушек стрелять неинтересно. Миссия в космосе дичайше скучная (отстрел рядовых пиратов в Freelancer был веселее), сюжет уныл и не запомнился вообще, катсцены ставил какой-то совершенно отбитый мудак (за музыку в катсценах можно вообще номинировать на михалОскар). Интеллект если и есть, то блеснуть враги им не могут, несмотря на то что локации часто бывают большие и в меру комплексные. Уровни сложности какие-то странные, все что выше легкого или нормального превращается в паралитический выживач вообще без шансов насладиться хоть каким-либо аспектом игры.

Короткая, в конце-концов. Короче, в очередной раз стало понятно, что шутаны на консолях — жопа.

Причем тот же дустан 2 от той же бунги — вполне достойная игра и на мой взгляд дотягивает до DooM 2016 (кое в чем даже перегоняет), хоть и достаточно быстро надоел.

Очень жду первую часть CE, по-моему она была в разы лучше.

Изменено пользователем KartmanRU
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KartmanRU сказал:

Поиграл в рич, вообще не понял чего все так хайпуют.

Фанаты на всё, что имеет шильдик Фуйло, будут теребонькать. Остальным понравился ценник.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там правда есть некоторые забавные моменты, вроде тех, когда тебя противник может выкинуть из транспорта. Но они размазаны очень тонким слоем по геймплею и общей картины унылости не портят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2019 в 14:31, OlympicBear сказал:

Ну, мы по лету любим с друзьями мячик погонять, да и побоксировать можно под настроение, а вот в пьесах я пас :D

А еще можно поступить в частную военную компанию и поехать пострелять где ни будь в Африке, зачем эти шутеры нужны:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, KartmanRU сказал:

Очень жду первую часть CE, по-моему она была в разы лучше.

она в разы хуже. А вот вторая часть в разы лучше и первой, и Reach.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, folderwin сказал:

А еще можно поступить в частную военную компанию и поехать пострелять где ни будь в Африке, зачем эти шутеры нужны:)

Страйкбол никто не отменял, или тебе принципиально убивать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца.
      Вчера для Halo: Infinite вышло большое обновление, одновременно с которым стартовал третий сезон в мультиплеере.
      Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца. Ниже можно оценить качество реализации технологии.
      Заметно, что качество теней с включенной трассировкой возросло, однако в игре нет затенения растительности, из-за чего трава по-прежнему выглядит плоской.






      Видео:
    • Автор: SerGEAnt
      С очередным обновлением Halo: Infinite в игре неожиданно появилась официальная русская озвучка.
      Она доступна как на Xbox, так и на ПК, включая Steam-версию.
      Судя по всему, озвучку начали делать еще в начале 2022 года до ухода Microsoft из России.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×