Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft отчиталась о рекордах Halo: Reach

Рекомендованные сообщения

000603-Halo_TMCC_Reach_KeyArt_Horiz_Fina

За неделю в The Master Chief Collection сыграло около 3 миллионов игроков


Microsoft подвела итоги старта ремастера Halo: Reach, запущенного неделю назад в составе сборника The Master Chief Collection на ПК и Xbox One. Игра поставила несколько рекордов:

  • За неделю в The Master Chief Collection сыграло около 3 миллионов игроков
  • Игра удерживала первую строчку продаж в Steam в течение недели и стала самой высокооцененной игрой от Microsoft в Steam
  • Игра стала самой популярной на Twitch в день релиза; за неделю зрителями было отсмотрено более 3 миллионов часов

Напомним, что сборник доступен по подписке Xbox Game Pass на Xbox One и ПК. Также мы выпустили русификатор к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

А геарс 5 вообще к фпс никакого отношения не имеет.

К шутерам имеет,  как и RAGE 2, и Бордерлэндс 3 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

К шутерам имеет,  как и RAGE 2, и Бордерлэндс 3 и т.д.

Все верно, опосредованное отношение имеют, а вот как конкуренты ФПС нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

По-настоящему новых таких шутеров уже не делают

Мильпардон, а каких-таких? В Рич не играл, но хорошо помню Хайло 1 и 2. На вкус и цвет, понятно, но ничего гениального в них не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Все верно, опосредованное отношение имеют, а вот как конкуренты ФПС нет.

О FPS в  твоем  посте  речи не шло.
Да  и Halo  выигрывает в основном из-за своей цены. Стоила бы она 46  баксов, как везде, то  и  писали бы  совсем  иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern В контексте разговоров о хало, ты подумал о ТПС? О_о Здрасте приехали.

Ну, в общем-то речь идет о конечном продукте. Поэтому верно, что цену берешь в расчет. Только что это меняет? Тем грустнее, что ничего лучше 250р. шутера в этом году так и не вышло =(

Особенно обидно за Вульфенштейн, который решили похоронить бабы под горой бесполезного лута...

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Только что это меняет?

Меняет  восприятие якобы “независимого”  рецензента.
За  250  рублей это  “лучшее,  что выходило в  жанре  в этом году”.
А за 46 баксов “да как они посмели выпускать это древнее устаревшее убожество с дремучей графикой на православной платформе. не забудем, не простим”.

А так, спасибо Майкрософт за наше счастливое детство. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Мильпардон, а каких-таких? В Рич не играл, но хорошо помню Хайло 1 и 2. На вкус и цвет, понятно, но ничего гениального в них не было.

Первое и главное — ты воюешь, а не отстреливаешь. Механика хало и рич в частности меньше всего напоминает тир, когда начинаешь в нее играть, а не смотреть со стороны. Все расы ковенанта ведут себя по-разному в соответствии с иерархией. И в зависимости от ситуации. Они могут убежать с поля боя. А могут прибежать к тебе с оторванной чекой. Они могут угнать транспорт из под тебя. Да вообще развлекают здорово.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в рич, вообще не понял чего все так хайпуют. Цветовая гамма серая, противники душные и умирают невкусно, из большинства пушек стрелять неинтересно. Миссия в космосе дичайше скучная (отстрел рядовых пиратов в Freelancer был веселее), сюжет уныл и не запомнился вообще, катсцены ставил какой-то совершенно отбитый мудак (за музыку в катсценах можно вообще номинировать на михалОскар). Интеллект если и есть, то блеснуть враги им не могут, несмотря на то что локации часто бывают большие и в меру комплексные. Уровни сложности какие-то странные, все что выше легкого или нормального превращается в паралитический выживач вообще без шансов насладиться хоть каким-либо аспектом игры.

Короткая, в конце-концов. Короче, в очередной раз стало понятно, что шутаны на консолях — жопа.

Причем тот же дустан 2 от той же бунги — вполне достойная игра и на мой взгляд дотягивает до DooM 2016 (кое в чем даже перегоняет), хоть и достаточно быстро надоел.

Очень жду первую часть CE, по-моему она была в разы лучше.

Изменено пользователем KartmanRU
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KartmanRU сказал:

Поиграл в рич, вообще не понял чего все так хайпуют.

Фанаты на всё, что имеет шильдик Фуйло, будут теребонькать. Остальным понравился ценник.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там правда есть некоторые забавные моменты, вроде тех, когда тебя противник может выкинуть из транспорта. Но они размазаны очень тонким слоем по геймплею и общей картины унылости не портят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2019 в 14:31, OlympicBear сказал:

Ну, мы по лету любим с друзьями мячик погонять, да и побоксировать можно под настроение, а вот в пьесах я пас :D

А еще можно поступить в частную военную компанию и поехать пострелять где ни будь в Африке, зачем эти шутеры нужны:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, KartmanRU сказал:

Очень жду первую часть CE, по-моему она была в разы лучше.

она в разы хуже. А вот вторая часть в разы лучше и первой, и Reach.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, folderwin сказал:

А еще можно поступить в частную военную компанию и поехать пострелять где ни будь в Африке, зачем эти шутеры нужны:)

Страйкбол никто не отменял, или тебе принципиально убивать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца.
      Вчера для Halo: Infinite вышло большое обновление, одновременно с которым стартовал третий сезон в мультиплеере.
      Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца. Ниже можно оценить качество реализации технологии.
      Заметно, что качество теней с включенной трассировкой возросло, однако в игре нет затенения растительности, из-за чего трава по-прежнему выглядит плоской.






      Видео:
    • Автор: SerGEAnt
      С очередным обновлением Halo: Infinite в игре неожиданно появилась официальная русская озвучка.
      Она доступна как на Xbox, так и на ПК, включая Steam-версию.
      Судя по всему, озвучку начали делать еще в начале 2022 года до ухода Microsoft из России.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
    • @SazanOFF Класс. Спасибо что поддерживаешь перевод в актуальном состоянии. Да, жаль что ручной перевод никто не захотел сделать. В такой юмористической игре он был бы на пользу. Но хотя бы что есть уже хорошо )
    • Ну тут можно кучей способов объяснить — старушку тока зацепило, у него в портупее этих патронов разного типа тож дохрена, вполне может быть облегченный заряд и т.п. Если это те элементы, что бросаются в глаза — то это совсем мелоч. И да, конечно сериал не идеален, есть к чему прикопаться, но это все равно сильно лучше того, что я, к примеру, ожидал  Такую мелочевку ему простить с полпинка за все те плюсы, что в нем есть, особенно для тех, кто играл в игры серии)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×