Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Phoenix Point (PC)

Рекомендованные сообщения

годная игра получилась, ее полирнуть немножко и все. Есть вменяемая боевка , в отличие от XC, некое подобие даже экономической модели, фракции, а не тупо успей собрать материалы , а то на минус.

Бюджетность чувствуется в некоторых местах, но это я думаю поправят.

Монстрики-крабики очень порадовали, особенно большие , маленькие тоже разборные и это радует , ручки-ножки отстрелили веселуха…в отличие от XC лишнего особо не заметил, вроде все можно к делу приспособить, в 6 снайперов можно пройтись, но недолго, буквально 1-2 толстеньких моба и эта тактика уже не работает.

Если бы в эту игру ввалили столько, сколько в Xcom, то результат превзошел бы ожидания.

Подождать, когда ДЛС выйдут и можно качать ..7.5 справедливая оценка, игра порадовала.

И да, музыка в стиле ДМ просто шикарна.

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Tiggerr сказал:

Это когда подобное было? В альтернативной реальности?))

Ну например Quake, Unreal вышли играбельными законченными продуктами. Не то что сейчас когда выходит игра и тут же выходит патч первого дня. Если ты про мелкие патчи, так это совсем другое и никак нельзя сравнить с выпуском практически неиграбельных продуктов как сейчас. Заметь мемы про платный бета-тест появились сейчас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Foxxy сказал:

Ну например Quake, Unreal вышли играбельными законченными продуктами.

Это единичные случаи, что тогда, что сейчас подобное случается, и сейчас множество игр выходит вполне проходимые и законченными.. Что ранее, что сейчас масса игр выходит, как вполне готовыми, так и не совсем, но при том ранее с поддержкой (патчами) игр было попроблемней.. Вот я и заметил, что только в альтернативной реальности, игры (все игры) выходили абсолютно законченными))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Tiggerr сказал:

Это единичные случаи, что тогда, что сейчас подобное случается... Вот я и заметил, что только в альтернативной реальности, игры (все игры) выходили абсолютно законченными))

Не знаю в какие игры играл ты, но у меня раньше единичные игры были как раз те в которые нельзя было играть без определённого количества патчей, сейчас же большинство игр выпускают пораньше, похоже и не тестируя вообще, чтобы побыстрей срубить бабла. Phoenix Point яркий пример. Почему ты не видишь тенденции не понятно, похоже ты из той самой параллельной реальности про которую ты так много упоминал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Foxxy сказал:

много упоминал

Вообще то один раз в 1-м посте, 2-й для связки с 1-м повторил, Это по твоему много?))

2 часа назад, Foxxy сказал:

похоже и не тестируя вообще, чтобы побыстрей срубить бабла. Phoenix Point яркий пример.

Большинство игр сейчас создаются в процессе,  в частности как и Phoenix Point, который был в раннем доступе.. Понятно, что на тестирование, а тем более содержание и оплату бетта-тестеров, нужно еще время, то бишь конкретные затраты, то бишь разработка будет затянута и соответсвенно вложено более денег, которые надо окупить+получить прибыль, иначе без определенной прибыли и дохода никто вообще не стал бы замарачиваться разработкой и созданием игр(ы)..

2 часа назад, Foxxy сказал:

чтобы побыстрей срубить бабла.

У разработчиков есть определенные обязательства по срокам и т.д. и т.п. и прочти выше..

Ранее , к примеру в 90-е и начало 2000-х, игры выпускались так же для зарабатывания денег, то бишь, что тогда, что сейчас это был бизнес.. И так же выпускались некоторые сырые, некоторые более-менее, чисто потому, что игры — это технологический, цифровой продукт, который идеальным выпустить в принципе не реально, всегда можно править кусок кода, в котором так или иначе возможны какие-либо ошибки, + от жанра игры зависит, РПГ скажем или пошаговую тактику сложнее, чем допустим просто шутан и т.д. соответсвенно в подобных жанрах и ошибок может быть поболее.. ну и т.д.

Надеюсь ты же не думаешь, что игры создаются людьми чисто только для того, что бы нас развлечь?? А те кто их создает не ест, не пьет, не имеют детей, семей, которые так же надо кормить.. а все только для того, что бы нам было весело?))

Но.. не вижу смысла в дальнейшем продолжении бестолкового диспута, т.к. похоже ведется беседа с очередным детским садом  (мне и внука хватает, что бы объяснять ему некоторые вполне очевидные вещи)..

На том и закончим, можешь вполне оставаться при своем мнении, мне вообщем то по боку))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Foxxy сказал:

у меня раньше единичные игры были как раз те в которые нельзя было играть без определённого количества патчей

то, что современные игры патчатся так часто, не значит, что ты бы лично напоролся на все баги. Или даже заподозрил бы в чём-то баг (вот в PoE1 был момент, когда бонус амулета не убирался с гг при снятии амулета. Если б я про это не прочитал в логе патча, я бы думал, что мой перс уже такой раскачанный сам по себе)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tiggerr сказал:

 

Надеюсь ты же не думаешь, что игры создаются людьми чисто только для того, что бы нас развлечь?? А те кто их создает не ест, не пьет, не имеют детей, семей, которые так же надо кормить.. а все только для того, что бы нам было весело?))

 

Любую работу можно делать качественно, а можно “на отъебись”..и с каждым годом вторых все больше

а если учесть что сабжа емнип откладывали ,было получено доп финансирование(гарантированные продажи)не было ситуации или выпускаем или все ппц дети/котейки не кормлены.

То  хоть  адептами 2 я их ещё назвать не могу,ну уж точно это не пример качественной работы. И не каких “смягчающих” в их случае я не вижу..просто разрабы в очередной раз “болтанули” комьюнити ..”и из корыта скушаете”

з.ы Это конечно не такой треш как с руной,но это очередной пример что деньги выплаченные заранее(гарантированные продажи) без каких то требований к качеству,это ни@@@я не благо ,и спасение индустрии а лишь только дополнительный соблазн для разрабы сделать все  “на отъебись”,ну или как минимум не особенно напрягаться.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Любую работу можно делать качественно, а можно “на отъебись”..и с каждым годом вторых все больше

Да не существует подобной статистики.. Это чисто личные впечатления, дескать ранее и трава зеленее была, во всякое время выпускались, как более качественные результаты творчества, так и сырые .. Тут еще можно и учесть тот факт, что ранее и игры (во многих отношениях) были попроще и дешевле в разработке))

Да собственно это абсолютно беспонтовая демагогия, дисскусия о которой не стоит и выяденного яйца))

Если брать, как пример тот же Phoenix Point, то игра вполне проходима .. т.е. по сути является вполне законченным продуктом, а то что она еще и далее развиваться и правиться будет, так в этом только плюс можно углядеть, ну.. а то, что кому то, в чем то не по нраву какие-либо аспекты игры, то это уже дело личных вкусов и предпочтений, и к законченности продукта имеет слабое отношение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tiggerr сказал:

Да не существует подобной статистики.. Это чисто личные впечатления, дескать ранее и трава зеленее была,

Раньше нельзя было так просто поправить ,приходилось тиражи дисков иногда отзывать..Поэтому разрабам  приходилось быть более щепетильными.А то издатель потом бы устроил акт грубой неестественной любви с разработчиком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, edifiei сказал:

Раньше нельзя было так просто поправить ,приходилось тиражи дисков иногда отзывать

Ну.. возможно и бывали подобные случаи, но все же это происходило не сплошь и рядом.. собственно я с подобным и не сталкивался, если покупал диск, то вообщем то игра была проходима, хоть и не без каких-либо багов-глюков, а вот что патчи выходили реже и появлялись на каких-нибудь дисках Игромании через 2-3-4 месяца и т.д., то это припоминаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tiggerr сказал:

Большинство игр сейчас создаются в процессе,  в частности как и Phoenix Point, который был в раннем доступе.

Вот вот, ранний  доступ как оказалось зло, хотя наверно это была и благая задумка.

8 часов назад, Tiggerr сказал:

Ранее , к примеру в 90-е и начало 2000-х, игры выпускались так же для зарабатывания денег, то бишь, что тогда, что сейчас это был бизнес.

Раннее игры делали увлеченные люди, игроки для игроков так сказать, а теперь бизнесмены для непонятно кого. Конечно же исключения бывают.

Кстати после того как за игры плотно взялись бизнесмены, то игры утратили возможность стать искусством, как это стало с книгами, театром и т.п.. И опять же бывают исключения, например Journey.

8 часов назад, Tiggerr сказал:

игры — это технологический, цифровой продукт, который идеальным выпустить в принципе не реально, всегда можно править кусок кода, в котором так или иначе возможны какие-либо ошибки

Так я и не спорю, просто раньше в индустрии принято было выпускать игру в более готовом виде, а не чуть ли не в виде альфа теста как бывает сейчас. Причём так сейчас поступаю даже те кто раньше делал всё хорошо, вспоминаю Pillars of Eternity где без патчей мог вдруг перестать расти уровень героя или вот убогий Anthem.

9 часов назад, Tiggerr сказал:

Надеюсь ты же не думаешь, что игры создаются людьми чисто только для того, что бы нас развлечь?? А те кто их создает не ест, не пьет, не имеют детей, семей, которые так же надо кормить.

Надеюсь ты же не думаешь, что автомобили создаются людьми чисто только для того, что бы нас перевозить ?? А те кто их создает не ест, не пьет, не имеют детей, семей, которые так же надо кормить. Как тебе такое? И да, я думаю, что игры делают для нас, а не просто чтобы нам продать что нибудь, так же как кино, книги и т.п.. Во всяком случае так должно было бы быть в идеале. Что же происходит сейчас и это ужасно: недавно разработчики на какой-то игровой выставке выступали с лекцией про то как использовать нейросети, искусственный интеллект для поиска и стимулирования так называемых китов (игроков вносящих огромные суммы на донаты, лут-боксы и т.п.). И вот пример в действии: Call of Duty MW (2019) — ужасные компьютерные противники, которые не могут обойти шкафчик чтобы напасть на игрока (привет F.E.A.R) явно не подвезли боту ИИ, но зато чтобы показать какой ты молодец, что купил скин на оружие игрока в мультиплейере кидают к новичкам которые не могут составить ему никакой конкуренции, хотя до покупки скина оружия он уже играл с продвинутыми игроками и вообще про-игрок сам, вот куда ушёл весь ИИ с неросетями. То есть все силы направляются не на то, чтобы выманить побольше денег, а не сделать хорошую игру которая будет нравиться людям не один год.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Foxxy 

Все же не совсем пойму, что (и зачем) ты пытаешься что то доказать?

Если у тебя вот такое подобное мнение, то ради бога, все имеет право на существование, я же не возражаю.. Считаешь так, считай.. единственно не думай, что это последняя истина в инстанции))

Лично, как по мне то, что ранее, что сейчас выходили, как хорошие, так и плохие (качественные, не качественные, доведенные до ума или не совсем) игры (книги, фильмы) и т.д. и т.п. И по сути ни чего в данном факте по большому счету не поменялось (учитывая достаточно малый период времени 10-15-20 лет).. Как и тот факт, что для кого то игры (какая-либо конкретная) является шедевром и идеалом игрогиндустрии, а кому то она вообще по боку (и он шедевром ее не посчитает).. Как пример мне достаточно глубоко фиалетова игра Journey, ну и т.д. И опять же в данный период (как и описывал выше) наоборот стало удобней в плане покупки игр, цифровая, чем ранее физические носители (диски), как и то, что благодаря этому разрабы поддерживают свой продукт, патчи и правки выпускаются достаточно быстро (пусть и не на все без исключения игры, но ранее их вообще забрасывали, даже не проходимые и ни кто пу сути не правил во многих случаях)..

Ладно стоит завязывать бестолковый диспут ни о чем, здесь вообщем то тема по конкретной игре.. и мне (надо признаться) она вполне заходит, хотя и не без некоторых недостатков, которые (как известно) есть абсолютно везде.. Но тут еще и правки (достаточно быстрые) происходят, как и дополнительный контент предвидится, вполне можно и подождать, до появления всего и играть в уже улучшенный продукт (чего ранее, если на то пошло, или затягивалось на долгие годы, или не появлялось вообще)..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2019 в 13:54, Zoltonec сказал:
В 11.12.2019 в 13:51, Lancer72 сказал:

А зря

Ну почему же зря? Сейчас надо выждать пока отловят баги, поправят баланс, игра обрастет контентом, и как тут пишут, критически важным контентом. Явно же когда игра будет готова на 100% удовольствия будет получено куда больше, а сейчас есть риск сильно разочароваться и положить болт на сие творение.

Ну как минимум, стоит оценить ждать ли пока игра обрастет контентом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×