Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom официально анонсировала ремейк Resident Evil 3: трейлеры и скриншоты

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, frostmir сказал:

Когда играл на пс1 то как то не напрягался по этому поводу, а открывание дверей с характерным звуком даже нравилось. Сейчас же согласен что бегать к ящику чтобы выложить один ключик и взять другой полная бредятина. 

По теме, герои вполне нормальные, слава богу не такие как в ре. резистанс.  

Ну к открыванию дверей никаких претензий. Даже атмосферно как то было) А вот то что гранатомет и ключ это одна ячейка, вот это была беда. А У Криса насколько помню места в карманах поменьше было (наверняка жратву там таскал, вон как к 6 части его раздуло). Я в то время уже Silent Hill прошел (с замечательной озвучкой от студии саксон :D), поэтому к первым резидентам возвращаться было больнее в будущем. Очень классный порт ремейка Re1 так и не прошел из за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, shingo3 сказал:

Зачем? Я ведь не против ящиков и дверей. Меня все устраивает.

Осторожней с этим. 

 

а что мне осторожничать то с этим, не совсем понял? Увидел игру, которая мне нравится (оригинал нравился), но тут на современный лад уже, в плане картинки. Есть нюансы в прорисовке вида персонажей, но это “такая себе проблема”, на мой взгляд. Ценник до небес задирать не будут точно (не 5000 +руб., я надеюсь), а ждать распродаж...ну можно, конечно же, у кого ну совсем плохо с деньгами, и всякого рода другие моменты, их выбор. Если все устраивает на старте, то почему бы и нет?

как показывает практика: ждать можно вечно, практически)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патлатый Карлос — это, конечно, полный фейл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

а что мне осторожничать то с этим, не совсем понял? Увидел игру, которая мне нравится (оригинал нравился), но тут на современный лад уже, в плане картинки. Есть нюансы в прорисовке вида персонажей, но это “такая себе проблема”, на мой взгляд. Ценник до небес задирать не будут точно (не 5000 +руб., я надеюсь), а ждать распродаж...ну можно, конечно же, у кого ну совсем плохо с деньгами, и всякого рода другие моменты, их выбор. Если все устраивает на старте, то почему бы и нет?

как показывает практика: ждать можно вечно, практически)

Я про предзаказы говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Darapoin сказал:

про 7 что скажешь?

Хорошая игра. Настоящий ААА тайтл для VR. В это стоит хотябы попробовать поиграть. Но это не RE. Вот что угодно но не RE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Я про предзаказы говорю.

так и я о нем, только касательно данной игры, в данный момент.

да и на счет предзаказов, в принципе, мое мнение такое же. Если есть возможность, есть средства+ уверен в продукте, что мешает то? Какой “кот в мешке”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то пока предзаказа не видно нигде, вроде бы он уже должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MadMixa81 сказал:

Чего я и боялся. игра смотрится как МОД ко второму ремейку. Ну что. по этой же схеме можно и код веронику пилить.   изи мани.

Там как бы и оригинал был таков. В 3 части использовались часть локаций из второй. Да движок был один и тот же. Кроме того и во 2 ремейк и тут используется RE Engine от 7 части.

Только что, Denv3r сказал:

Че-то пока предзаказа не видно нигде, вроде бы он уже должен быть

Надеюсь как и со второй частью купоны от АМД будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, derscout сказал:

Там как бы и оригинал был таков. В 3 части использовались часть локаций из второй. Да движок был один и тот же. 

Действие происходит в тех же местах. А локации с нуля были новые отрисованы и движок кстати улучшен для тройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется, Джилл и Клэр редизайнил один и тот же человек, хех… Пак классических костюмов уже есть, классический саундтрек тоже отдельно будет стопудово.

Мне в целом понравился RE2R, но совершенно не зашел визуальный ряд — повсеместная темнота а-ля Дум 3 и отвратительная цветокорекция вынуждали крутить ползунки в телевизоре больше, чем играть. В РЕ7 я стерпел, но в РЕ2 и ДМС5 было уже просто безобразие. И нет, колорспейс проблему не решает. Тупо реклама HDR-экранов блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кстати, я вообще не помню, что из себя представлял RE3 99 года. Помню красивый подзаголовок “Немезис”. И...всё. Первый Резик помню об чём, понятно. Второй с его ползущими безногими зомби. Даже припоминаю локации в Веронике, а ведь она так и не побывала на пк. А третий вообще не запомнился никак:no:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Владимир Фролов сказал:

Стаааарс!!!:dance4:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, allyes сказал:

Вот, кстати, я вообще не помню, что из себя представлял RE3 99 года. Помню красивый подзаголовок “Немезис”. И...всё. Первый Резик помню об чём, понятно. Второй с его ползущими безногими зомби. Даже припоминаю локации в Веронике, а ведь она так и не побывала на пк. А третий вообще не запомнился никак:no:

 

Ну ты даешь. Сам Немезис в первую очередь запомниться, здоровый могильный червь, возможность нелинейного прохождения, режим наемники классный, возможность использовать окружение, перекаты и увороты, костюм из Дино Кризиса, и лягухи охотники, что могут тебя слопать в один присест, если повернешся к ним попкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, опасения подтвердились. Раз отвратительно отнеслись к ре2, значит и отвратительно отнесутся и к ре3. Трейлер — дерьмовый, первые 13 секунд этого смотрится в сотни раз эпичнее того, что предоставили публике.

- На 4 скрине надеюсь не стелс.

- На 5 прям взгляд Йовович.

- 7. Nemesis, что же они с тобой сотворили? За что? Этот нос с зубами не вселяет ужас, а вызывает жалостливую ухмылку. А что за кислородный баллон на груди? Закутали бедного в мешки для трупов.

Извращение над классикой.

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×