Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom официально анонсировала ремейк Resident Evil 3: трейлеры и скриншоты

Рекомендованные сообщения

Нормально так Capcom подразвели фанатов с Project Resistance. А то нытья уже было — “Фигня, давайте ремейк RE3 нам”:D Молодцы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, слышал про выход RE3 в марте 2020. Думал, гон. А вот и нифига.

Баба страшненькая, конечно. Но, как мы знаем, бывает мало водки.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, Джилл имеет теперь более итало-американский образ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь ещё код: веронику дождаться)) И 3 моих любимых резидента будут переизданы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, JoyArt сказал:

Нормально так Capcom подразвели фанатов с Project Resistance. А то нытья уже было — “Фигня, давайте ремейк RE3 нам”:D Молодцы.

Угу, молодцы, ток для фанатов этот ремейк от Project Resistance вероятно ничем отличаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все камрады в строю. И Миха, Карлос(который похож на бомжа или Нафаню ) Колян злобный. Но Джил, чет на алкоголичку похожа, какой-то отстраненный у нее вид. Надеюсь нос уберут Немезису, не нравится мне его шнобель, еще насморк подхватит.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то совсем говно трейлер если честно, вообще не впечатлил.

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Карлосу похоже больше всех досталось)) Джигурду сделали из его, Рембо, блин со свалки.

Больше интересует они слегка хоть постараются или выпустят кальку со второго ремейка со всеми его косяками?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

@shingo3 Карлосу похоже больше всех досталось)) Джигурду сделали из его, Рембо, блин со свалки.

Больше интересует они слегка хоть постараются или выпустят кальку со второго ремейка со всеми его косяками?

Ну да,  на иммигранта латиноса стал похож, в оригинале он был прилизанным таким стилягой. А графон и движок те же будут, думаю мы увидим и знакомые текстуры окружения.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё нравится. Всем доволен. Будет предзаказ.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

Всё нравится. Всем доволен. Будет предзаказ.

Ты отчаянный. Рискуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю ужастики и неубиваемых противников, но Резидент это Резидент, маст хев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×