Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Epic Games позволила издателям и разработчикам использовать сторонние сервисы для оплаты внутриигровых покупок в EGS

Recommended Posts

214740-190305_Fiat_Concept_Centoventi_16

Epic Games объявила о намерении позволить разработчикам и издателям использовать сторонние сервисы для оплаты внутриигровых покупок в EGS.


Epic Games объявила о намерении позволить разработчикам и издателям использовать сторонние сервисы для оплаты внутриигровых покупок в EGS.

214740-190305_Fiat_Concept_Centoventi_16

Ранее подобные транзакции осуществлялись только с помощью «платежных услуг, предоставляемых Epic». Компания отметила, что «разработчики, которые используют в своих играх иные сервисы, не обязаны делиться доходом от этих транзакций». При этом варианты оплаты, предоставленные Epic, по-прежнему будут доступны для тех, кто желает продолжить их использование.

Цитата

Мы поддерживаем право разработчиков выбирать между лучшими магазинами и способами оплаты в приложениях, онлайн-сервисах и движках, а также смешивать и подбирать такие компоненты по собственному желанию. В дополнение к щедрому распределению доходов в 88/12, мы рады предложить разработчикам и издателям больше возможностей, позволяющих им сохранить как можно больше из того, что они зарабатывают, дабы они могли продолжать инвестировать в создание больших и отличных игр. 

Тим Суини, Epic Games

 

Share this post


Link to post

Какие же они молодцы :D

А корзину уже добавили?

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Должно быть это круто для разработчиков. А мне, как пользователю, должно быть пофигу как на транзакции, так и на то, как они проводятся :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Tuve Почему спорно? Даже если бы я донатил и залипал в онлайн доильни, какая мне разница через какой сервис проходят мои покупки и сколько забирает себе разработчик?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
12 часов назад, Frost-Nick сказал:

А корзину уже добавили?

Ага, добавили. Добавили, добавили, ещё раз догнали, и добавили)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

@fedos1988 и даже плевать сколько процентов с перевода забирает сервис оплаты?

Share this post


Link to post
14 минут назад, Kellen сказал:

@fedos1988 и даже плевать сколько процентов с перевода забирает сервис оплаты?

Тут выбор для разработчиков ,А пользователю пофиг сколько  за условный танчик(за 2500) упадет  издателю 2500 или 2.300..он все равно заплатит 2500. А как будут делить это издатель, сервис и магазин игроку плевать.

з.ы Не знаю как там устроено но пополняю стим  и бателнет без процентов(как собственно в 99 процентах случаев). Тут же идет замануха для издателей,что бы не платить 12 процентов егс можете донат проводить не через нас а через кого угодно. 

Edited by edifiei
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

@Kellen Если забирают у меня, то конечно не плевать. Если забирают у разработчика, то почему меня это должно волновать?

1 час назад, edifiei сказал:

Тут же идет замануха для издателей,что бы не платить 12 процентов егс можете донат проводить не через нас а через кого угодно.

Вот и я говорю о том, что это интересно больше издателям/разработчикам. Обычным пользователям какая разница как проходят транзакции. Это ещё раз доказывает, что ЕГС делает намного больше для издателей/разработчиков, чем для своих пользователей/игроков.

Share this post


Link to post

хейтеры жрите салонку дать?

Share this post


Link to post
6 минут назад, Gl0b сказал:

хейтеры жрите салонку дать?

Что жрать? 

Орфографию выучи.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Несколько медиа-компаний создали «Коалицию за справедливость приложений», главная цель которой — «создание равных условий для бизнеса приложений и предоставлении людям свободы выбора».
      Несколько медиа-компаний создали «Коалицию за справедливость приложений», главная цель которой — «создание равных условий для бизнеса приложений и предоставлении людям свободы выбора».

      В списке участников значатся Epic Games, Spotify, Match Group (владелец Tinder), Tile, Deezer и другие компании.
      «Коалиция» станет помогать разработчикам в отстаивании своих прав, особенно тем, у кого недостаточно опыта и ресурсов для противостояния Apple. Участники окажут посильную помощь «компаниям любого размера в любой отрасли, стремящимся защитить потребительский выбор, стимулировать конкурентную среду и создавать равные условия для разработчиков приложений и игр по всему миру».
      Были озвучены и три главных спорных вопроса, которые простимулировавли появление «Коалиции». Это комиссия Apple размером в 30% на все платежи в App Store, а также антиконкурентное поведение гиганта. Организация указывает, что одни только сервисные сборы за те самые 30% приносят «яблочной» компании более 15 миллиардов долларов каждый год. При этом у разработчиков и других компаний нет возможностей использовать свой сервис на iOS.
    • By SerGEAnt

      Русской локализации в игре нет — забираем русификатор текста и звука отсюда.
      В Epic Games Store стартовала раздача RollerCoaster Tycoon 3 — управленческой стратегии, в которой нужно грамотно менеджерить парк 
      Русской локализации в игре нет — забираем русификатор текста и звука отсюда.
      На следующей неделе ее сменит аркада Pikuniku.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @DeeMan  Если про MGS2 это как тогда с железом повезло — вылетал на некоторых катсценах, а пара миссий вообще была непроходима без фанатского патча (кстати судя по комментам в ГОГе сюда его тоже надо накатывать). Вообщем мне не повезло и паре мест пришлось исполнять шаманские пляски с бубном (хотя уже пропатченый проходил). 
    • Не знаю, не играл. Есть еще примеры открытого мира, который хорошо сделан и не исполняет роль декорации? Хз. С чем кто там у тебя спорил. Че то походу ты читаешь не то что пишут. Боевка в ведьмаке так себе, наполнение мира генерируемым контентом — утопцами и прочим — так себе. Я так изначально и написал.  Напоминаю, что изначальный спор был о масштабах и размерах мира, человеку показался он слишком большим. Зачем ты с юнешеским задором и выражениями прибежал и начал про утопцев рассказывать - хз.  Ты сейчас описал практически каждую игру с открытым миром.   Нет, не уговаривал. Я просто шел по квестам, основному, второстепенным, контрактам и прочее. Без использования фасттревела. Если видел где-то что-то интересное походу передвижения — заезжал смотрел. И все. Прекрасно прошел всю игру. Что-то осталось не исследовано. Целенаправленно шарахаться по карте закрывая все вопросы квадратно-гнездовым методом никогда желания не было — так как было очевидно с самого начала - это не то, что в ведьмаке интересно делать. Собственно говоря в любой игре с открытым миром это довольно унылое занятие. Игровые условности и копи-паст сразу начинают везде вылазить. От ведьмака в данном случае я ничего такого сверхординарного и не ждал.  Не, она не так давно вышла. С тех пор ничего такого и не выходило. Так что выйди сейчас, она была бы такойже заметной в индустрии. А вот первый ведьмак — да, скорее всего никто бы сейчас не заметил. 
    • Я уже и забыл о существовании этого фильма. Все из-за херни с короной, которая была ли?
    • Хм, с оптимизацией ничего не припомню, вроде все был хорошо, кроме графического косяка у ре4 с освещением.
    • Так, для GOG версии будут какие-то работы вестись?
    • @DarkHunterRu Так ты дно и пробил тем, что начал себя как полный идиот вести. И теперь еще продолжаешь рассказывать, что на самом деле это нормально, то что большая часть игрового времени В3 сделаны плохо. Но это ок потому что у нас видите ли открытый игровой мир. И оказывается я сам виноват, потому что не смог разгрести всю эту вываленную на меня халтурными разработчиками рутину. Оказывает вот это вот трогать нельзя, это фу-фу-фу, а нужно искать другое. И да, такие игры как первый Ведьмак, Которо, Первый Драгон Эдж меня научили, что мир интересно исследовать. Что интересно со всеми говорить и участвовать в активностях. Получается что да, В3 это первая такая вот огромная, но пустая игра с которой я столкнулся и которой удалось меня так долго обманывать.    Ты сам себя оскорбил усердно защищая откровенную халтуру и еще смеешь тут втирать, что оказывает нельзя, фу-фу-фу играть так в игры, когда исследуешь каждый уголок. Поэтому Киберпанк я предзаказ делать не буду. И даже покупать не стану, а качну ГоГ версию. Потому что если там такая же муть. То можно сразу сливать. Огромные пустые игры неинтересны от слова совсем.
    • @rainmind Ну да, в любую игру, в которой есть хоть какая то свобода действий можно играть получая удовольствие, а можно пойти вышечки зачищать, которые сделаны, просто, чтобы мир не казался пустым, ибо наполнить мир интересными занятиями титаническая работа и это делает либо специальная система, аля РДР2, например, которая генерирует ситуации задавая поведения всему живому, либо прописывается ручками, поэтому сделали, как делали много раз до них, добавили активностей копипастом, а вы и рады, побежали делать то, что в других играх не любите, что вы там хотели найти? Исследовать, громко сказано, я уверен, что вы не нашли ни одного скрытого квеста, коих в оригинале больше десятка, они не помечены ни вопросиками, ни восклицательными знаками, это либо хорошо спрятанные места, либо требующие сделать интересную вещь. Сто мать его часов кушать кактус, это гениально. Рубить мобов по лесам там. А потом пойти всем доказывать, что игра монотонная дрочильня, ага. Ну и коли вы дошли до оскорблений, то по делу вам уже нечего сказать, дно пробито совсем. Пожалуй в игнор, не вижу смысла в собеседнике, который может опустится до оскорблений.
    • На японском и на англ языке только
    • Так поэтому и нужно делать с умом, а не лиш бы было. И да, пустые поля добавили бы атмосферы, потому что был бы контраст между пустым лесом, и лесом в котором хозяйничает какая-нибудь бестия. Но я понял уже, что вам нравится вот эта вот “работа” по зачистке. Ну, еще бы ведь вам перед этим рассказали историю, поэтому можно и просранную атмосферу схавать.  Что ты все повторяешь как мантру эту муть? В книге была ТОЛПА!!! И он покрошил фиг знает сколько из этой толпы. Там не было 2-3 крестьян, которые банально танкуют в игре. Что ты эту дичь то как совсем упертый идиот повторяешь?! Да-да, в игре замечательная глубокая и проработанная игровая механика и атмосфера. Будешь другим казуалам это втирать, когда они спросят за какой игрой можно убить пару часиков попутно ковыряясь в носу и слушая сказки какой суровый и разрушенный войной мир вокруг. Это не задротсво!!! Это называется ИГРАТЬ В ИГРУ! В В3 открытый мир. Поэтому исследование тут в принципе основной пласт этой игры, а не следование по сюжету. И причем тут история, если речь идет о погружении в игровой мир?! Ты пытаешься убедить, что в В3 не нужно все это делать, потому что сделано это дерьмово. Так это другой вопрос. Это то о чем говорю я. Что да, в В3 большинство сделано плохо. Можно, конечно, себя обманывать и продолжать все это жрать. А потом еще как полный идиот начинать втирать, что на самом деле это вообще не основное, но от этого лучше никому не станет. Еще раз, умник, это называется ИГРАТЬ В ИГРУ!!! Это же каким нужно быть упертым идиотом, что бы говорить, что в игровом мире не нужно его исслеловать?!!! Просто слов нет до какого идиотизма ты тут договорился. Они работают против атмосферы игры, потому что очень плохо сбалансированы. Будь он корридорным как вторая часть или первая игра получилась бы на голову, а может на две выше. Потому они бы смогли выкинуть действительно неудачные решения и каждого монстра обстоятельно представить. Игра может и сократилась до 60-80 часов, но стала бы более насыщенной. Т.к. есть реальные примеры в лице первой и второй части. То можно смело говорить, что открытый мир точно можно было бы поставить под нож. Другое дело, что казуалам бы такое было не так интересно.  Да нет, ты именно что начал спорить с тем, что я говорил. Так в том то и дело, что есть примеры, тот же первый ведьмак, где все работает слаженно и дополняет друг друга. Ага, первые часов 20 пока не понимаешь, что все это лиш декорации без какой-либо глубины, т.к. погружаться там не во что.  Нет. В том же Бэтмене игровой мир выглядит вполне себе естественно.  Во что ты там веришь? На каждом шагу игровая условность на которую банально плюют и никак ее не обставляют. Во Вроницы стоят каральные на мосту и тут же в 20 метра в луже плескаются утопцы. И это дерьмо там на каждом НА КАЖДОМ шагу. Везде всю игру висят контракты. Зачем? Как это добавляет атмосферы? Если некоторые из них можно выполнить только на лохматом уровне! И опять таки, это никак не объясняется. По нарративу все ок, ты ведьмак и можешь его взять, но по сути ты говно на палочке ни на что не способное. Или ты так же как этот DarkHunterRu всю игру всячески уговаривал себя не исследовать открытый мир потому что игра не про это видите ли? ДА? Получилось терпимо, т.е. средне. Выйди игра сейчас, и ее с дерьмом бы съели за такую халтуру. Как собственно и происходит с ассасинами
    • Серьёзно? Если это так, можете сказать какие реально различия? Я был уверен, что менялся только движок. Да, и ты ещё забыл, что в 2014 выходил realMyst: Masterpiece Edition.
  • Recent Status Updates

    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 3 replies
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
    • 0wn3df1x

      P.S. Я как-то сетовал на то, что в игре проблемы со шрифтами, но шрифты - меньшая из проблем. Перевод просто адский, явно сделанный вслепую, а затем вслепую озвученный, а затем непротестированный. Иногда просто такая шизофазия в диалогах происходит, что еше больше придает вторичности проекту.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×