Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Слух] Konami и Хидео Кодзима планируют возродить серию Silent Hill

Рекомендованные сообщения

211911-Artz6Kv.jpg

На днях на форумах Reddit появился занятный пост, в котором некий господин дал надежду фанатам Silent Hill.


На днях на форумах Reddit появился занятный пост, в котором некий господин дал надежду фанатам Silent Hill.

211911-Artz6Kv.jpg

Цитата

KONAMI И КОДЗИМА ДОГОВАРИВАЮТСЯ НАСЧЕТ SILENT HILL.

Да, вы все правильно поняли, и я не настолько жесток, чтобы терзать понапрасну ваше сердце [...]:

Вот что я точно знаю:

  • Я знал об этом с момента релиза Death Stranding и ждал подходящего момента. Все потому, что никто бы не поверил мне, пока в сети не появятся кое-какие новости (речь идет о слухе, согласно которому следующей игрой Хидео Кодзимы станет хоррор, а также об известии об уходе сооснователя Kojima Productions Кенитиро Имаидзуми из-за нежелания работать с Konami).
  • Пока еще нет четких планов, но Konami и Kojima ведут подготовительные работы. Сама сделка, кажется, уже закончена. Konami предоставит права на франшизу Silent Hill для игры, которую будет разрабатывать и финансировать сама Kojima (кто-то из сторонних компаний будет ей помогать, однако кто именно, неизвестно). У Konami при этом останется право выбрать главного героя, однако у Kojima Productions будет большая творческая свобода.
  • Собственно, именно поэтому из Kojima ушел Кенитиро Имаидзуми: он не хотел работать на Konami даже «издалека». Кодзима же очень хочет закончить P.T.. и считает, что его поклонники этого заслуживают, даже если ради этого ему придется наступить на свою гордость (и он это сделал). У Имаидзуми на подобное не хватило духа. 
  • Реализация будет похожей на P.T., но без Нормана Ридуса. Тем не менее, разработчики постараются привлечь как можно больше известных людей к работе.
  • Игра будет от третьего лица, не от первого, как P.T..
  • Причиной разногласий Кодзимы и Konami был не Silent Hill, а MGSV.
  • Похоже, Death Stranding стала игрой, которая обелила имя Кодзимы в глазах Konami. Не знаю, говорил ли кто-то об этом раньше, но Death Stranding — это громкий хит с точки зрения продаж. 

Если не случится что-то более грандиозное, новый Silent Hill анонсируют в самое ближайшее время (на The Game Awards, если повезет, а если нет — то самое позднее в следующем году.

Напомним, что Silent Hills, также известный как P.T., изначально планировали создать Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо. В итоге свет увидела лишь демоверсия, сам проект был отменен в 2015 году.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

некий господин дал надежду 

:beach: РЕНтв какое то. 

Цитата

That's Bullshit but I believe it

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы это было продолжение каноничной первой части ибо продолжения делали другие люди о другом.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2019 в 01:38, MadMixa81 сказал:

Главное что бы это было продолжение каноничной первой части ибо продолжения делали другие люди о другом.

Продолжение каноничной первой части это Silent Hill 3) 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Darapoin сказал:

Продолжение каноничной первой части это Silent Hill 3) 

ха ха ха хаа. Ну хоть не вторая часть и на том спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MadMixa81 сказал:

ха ха ха хаа. Ну хоть не вторая часть и на том спасибо.

Глупенький, да? Ты написал делали другие люди. Какие другие? Первые 4 части делали Team Silent. 3 часть прямое продолжение 1 части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Darapoin сказал:

Глупенький, да? Ты написал делали другие люди. Какие другие? Первые 4 части делали Team Silent. 3 часть прямое продолжение 1 части

Братюнь поди в интернеты наверни информации по этой теме прежде чем громко выступать. Команда сделал по сути только первую часть все последующие игры под маркой Тихого Холма делали совсем другие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Братюнь поди в интернеты наверни информации по этой теме прежде чем громко выступать. Команда сделал по сути только первую часть все последующие игры под маркой Тихого Холма делали совсем другие люди.

Ок. Остальные части делали совершенно другие люди.  Как по твоему Кодзима сделает каноничное продолжение каноничной первой части? Соберет команду только из тех кто создавал Silent Hill 1, а сам будет молча в сторонке сидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, MadMixa81 сказал:

Команда сделал по сути только первую часть все последующие игры под маркой Тихого Холма делали совсем другие люди.

совсем другие, ага. Особенно композитор.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Darapoin сказал:

Ок. Остальные части делали совершенно другие люди.  Как по твоему Кодзима сделает каноничное продолжение каноничной первой части? Соберет команду только из тех кто создавал Silent Hill 1, а сам будет молча в сторонке сидеть?

Прежде всего Кодзима подтянет к разработке отца Силент Хила (ну это моя мечта). Я не хейтер второй и третьей части но они от других людей и про другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, MadMixa81 сказал:

Прежде всего Кодзима подтянет к разработке отца Силент Хила (ну это моя мечта). Я не хейтер второй и третьей части но они от других людей и про другое.

2 и 4 понятно что про другое, но 3 это именно прямое сюжетное продолжение. Противоречий нет. То что сюжет в ней слабее, это уже другой вопрос. Но смысл все тот же. Культ, рождение бога, иной мир, Алесса, дневники Гарри. По твоему что бы был канон, обязательно должны присутствовать все кто участвовал в создании первой части? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут нужно ремейки 3 частей а уж потом делать новинку,RE 2 remake вышел же удачным.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Alex Brutal сказал:

Тут нужно ремейки 3 частей а уж потом делать новинку,RE 2 remake вышел же удачным.

RE сильно устарел во всех смыслах, а 2-3 части SH и сейчас неплохо играются.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порой задумываюсь, а почему не выходят продолжения инди-игр? Просто читая пост вспомнил как проходил Cry of Fear. Да, хотелось продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
      SHIZA Project, известная по озвучке аниме, анонсировала «нестандартный» для себя проект озвучки Silent Hill 2.
      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×