Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt RED закроет консольные версии «Гвинта»

Рекомендованные сообщения

184829-%D0%93%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82.jp

У компании не хватает ресурсов на их поддержку.


Через несколько дней CD Projekt RED прекратит поддержку «Гвинта» для PS4 и Xbox One. В специальном обращении к консольным игрокам компания признает, что у нее не хватает ресурсов на поддержку всех версий, особенно в связи с тем, что скоро игра появится на Android в дополнение к уже работающим версиям на iOS и ПК.

Все, кто играл в «Гвинт» на консолях, смогут перенести почти весь прогресс на любую из существующих версий с 9 декабря до 9 июня 2020 года. При этом есть один нюанс: если вы накопили метеоритную пыль на PS4, то перенести ее на GOG.com не получится.

184829-%D0%93%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гвинт это изначально провальная идея. Люди полюбили кардинально иной гвинт, а им выкатели лишь игру по мотивам. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Bkmz сказал:

Гвинт это изначально провальная идея. Люди полюбили кардинально иной гвинт, а им выкатели лишь игру по мотивам. 

Верно, как я любил в ведьмаке в гвинт поиграть и был безмерно рад что выпустят отдельно

а в итоге какашка получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Volk111 сказал:

Верно, как я любил в ведьмаке в гвинт поиграть и был безмерно рад что выпустят отдельно

а в итоге какашка получилась

Хотя, казалось бы, идея была на поверхности — на мобилки Гвинт просился конкретно. Но нафига его выпустили на стационар я так и не понял =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Bkmz сказал:

Люди полюбили кардинально иной гвинт

И в тот Гвинт по сети неинтересно было бы играть, ну серьезно. Сама идея выпустить игру отдельно, изначально не вещала ничего хорошего, все же им удалось сделать интересную механику, но в тот момент, когда спрос на ККИ уже упал. Проблема не в Гвинте, просто от ККИ уже устали люди, они уже не популярны. Впрочем, у целой кучи не получилось совсем, а попробовали сделать свою ККИ разные именитые студии на волне успеха Хертстоуна (тут и Валв и ЭлдерСкорллз Легенд и МТГ Арена и ККИ по Вархамеру и т.д. и т.п.). А в итоге они почти все закрылись задолго до Гвинта, который еще живет.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.12.2019 в 14:31, DarkHunterRu сказал:

тут и Валв и ЭлдерСкорллз Легенд и МТГ Арена и ККИ по Вархамеру

Насколько знаю, все они живы, и даже Артефакт еще не закрыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kain_40000 только у них хватило мозгов сделать упор на Мобилы. А Пшеки оказались дебилами, и мобильную игру выпустили где угодно но не на мобиле. Да и будем честны, Гвинт слишком перемудрен для таймкиллера в котором можно провести тысячи часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kain_40000 сказал:

Насколько знаю, все они живы, и даже Артефакт еще не закрыли

Да, только во все, кроме МТГ играет три с половиной калеки, потому что разработчики давно забили на обновления и поддержку, а Артефакт пытаются переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно полeчил «письмо счастья».
      В сети появилось сразу несколько постов россиян о банах аккаунтов Xbox.
      Точные причины банов неизвестны. Некоторые из пострадавших пишут о том, что покупали игры и подписку Game Pass с помощью сторонних людей. Видимо, причина в этих «сторонних людях».
         
      В комментариях отметили, что Microsoft не утруждает себя указанием причины бана, в отличие от PlayStation. Владельцы последней, например, иногда сталкиваются с баном из-за того, что «сторонний покупатель» злоупотребляет функцией рефанда или даже использует краденые банковские карты, подставляя таким образом своих клиентов.
      Среди пострадавших есть те, кто покупал игры через магазин believerville и бота @xboxhelp2_bot в Телеграме.
      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно получил «письмо счастья».

    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×