Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сиквел A Plague Tale: Innocence уже находится в работе

Рекомендованные сообщения

134350-bf7bb7c2-145a-4e88-957c-382e6e785

Французское издание Xboxsquad со ссылкой на собственные источники заявило о том, что продолжение приключенческой драмы A Plague Tale: Innocence уже находится в разработке.


Французское издание Xboxsquad со ссылкой на собственные источники заявило о том, что продолжение приключенческой драмы A Plague Tale: Innocence уже находится в разработке.

134350-bf7bb7c2-145a-4e88-957c-382e6e785

Журналисты уверяют, что связались с издательством Focus Interactive, которое подтвердило достоверность информации. Официальный анонс проекта должен состояться в следующем году (предположительно на E3), а непосредственно релиз намечен где-то на 2022 год.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они как раз недавно оригинал в GOG выпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитыва успех первой части — ожидаемо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не взял её, отталкивал геймплей. Попробовал демку, всё же геймплей слишком условный, эти свет/трава/камушки… Сюжет возможно и хороший, не знаю, но он занимает меньшую часть игры, в основном придётся заниматься ерундой.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась больше, чем нет. Разнообразить гемплей, добавить вариативности и нормального сценариста.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Журналисты уверяют, что связались с издательством Focus Interactive, которое подтвердило достоверность информации.

Да, это важно, потому что помню читал официальный ответ разработчиков, которые сказали: “Эта история закончена. Сиквела не предвидится.”

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая игра, с удовольствием прошел, для меня эта игра стала приятной неожиданностью как и ghost of a tale

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, romka сказал:

Не взял её, отталкивал геймплей. Попробовал демку, всё же геймплей слишком условный, эти свет/трава/камушки… Сюжет возможно и хороший, не знаю, но он занимает меньшую часть игры, в основном придётся заниматься ерундой.

Все верно это все же по ощущениям больше игровое кинцо, но ради истории и звука (звук в этом произведении очень шикарный) пройти стоит.  Новость хорошая, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра сначала понравилась, но потом финал досматривал уже на ютюбе

надоела к концу своим однообразием

31 минуту назад, Katapulta-2008 сказал:

ghost of a tale

а вот эту да, прошел с удовольствием и очень разочаровала концовка ((

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Сюжет в игре подается 90% времени, когда ты прячешься в кустах, спасаешься от крыс или что-то еще персонажи продолжают разговаривать продвигая историю, если не персонажи, так их враги болтают, пока нас не видят, продвигая историю. Если вы, конечно, не шарите в каждом углу в поисках коллекционных предметов и секреток, то все, как я сказал. Геймплей, кстати, не такой уж и однообразный. Они его разнообразили, как могли, а сама история не такая длинная, чтобы заскучать.

@lordik555 “Сиквел” это не всегда прямое продолжение. Возможно будет другая история, с другими героями. Название намекает, что можно сделать, что-то вроде A Plague Tale: Сruelty или что-то другое, по вкусу, где будет описываться совсем другая чума :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Геймплей, кстати, не такой уж и однообразный

Наскучила до окончания демки. Геймплей слишком схематичный. Сеттинг и сюжет привлекали. Но всё же нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Возможностей становится больше по ходу игры, ближе к концу, только успевай переключаться между снарядами и другими возможностями. В прологе мы вообще только ходим и болтаем и где кончается демка я представления не имею. (Уж тем более, где наскучило вам. Если сюжет затянул можете на ютубе пройти, чего уж там.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Возможностей становится больше по ходу игры

Как скажешь. Поверю на слово. Но проверять конечно не буду. Наскучило прятаться в траве и кидаться камушками, считай почти сразу — в первые пол часа игры. Геймплей крайне не живой, что-то из прошлого, из нулевых. Не сочетается с подачей. Игра про людей, про драму, близко к реализму. А геймплей словно из какой аркады, чем разрушает атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давеча в стиме я первую часть на игру года номинировал, пожалуй единственная игра, которая прям запомнилась в этом году, а не всякие кривые рдр2, причем  я за ней не следил, не ждал и вообще ничего о ней не знал, случайно скачал от нечего делать и через час уже оплачивал лицензию :D графика и тягучая мрачная атмосфера средневековья очень понравились, особенно эффект вау вызвали поля с сотнями трупиков, надеюсь кто нить годную озвучку на русском запилит, а не машинный перевод, чтобы не отвлекаться на чтение мерзких субтитров и я вообще счастлив буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×