Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сиквел A Plague Tale: Innocence уже находится в работе

Рекомендованные сообщения

134350-bf7bb7c2-145a-4e88-957c-382e6e785

Французское издание Xboxsquad со ссылкой на собственные источники заявило о том, что продолжение приключенческой драмы A Plague Tale: Innocence уже находится в разработке.


Французское издание Xboxsquad со ссылкой на собственные источники заявило о том, что продолжение приключенческой драмы A Plague Tale: Innocence уже находится в разработке.

134350-bf7bb7c2-145a-4e88-957c-382e6e785

Журналисты уверяют, что связались с издательством Focus Interactive, которое подтвердило достоверность информации. Официальный анонс проекта должен состояться в следующем году (предположительно на E3), а непосредственно релиз намечен где-то на 2022 год.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они как раз недавно оригинал в GOG выпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитыва успех первой части — ожидаемо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не взял её, отталкивал геймплей. Попробовал демку, всё же геймплей слишком условный, эти свет/трава/камушки… Сюжет возможно и хороший, не знаю, но он занимает меньшую часть игры, в основном придётся заниматься ерундой.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась больше, чем нет. Разнообразить гемплей, добавить вариативности и нормального сценариста.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Журналисты уверяют, что связались с издательством Focus Interactive, которое подтвердило достоверность информации.

Да, это важно, потому что помню читал официальный ответ разработчиков, которые сказали: “Эта история закончена. Сиквела не предвидится.”

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая игра, с удовольствием прошел, для меня эта игра стала приятной неожиданностью как и ghost of a tale

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, romka сказал:

Не взял её, отталкивал геймплей. Попробовал демку, всё же геймплей слишком условный, эти свет/трава/камушки… Сюжет возможно и хороший, не знаю, но он занимает меньшую часть игры, в основном придётся заниматься ерундой.

Все верно это все же по ощущениям больше игровое кинцо, но ради истории и звука (звук в этом произведении очень шикарный) пройти стоит.  Новость хорошая, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра сначала понравилась, но потом финал досматривал уже на ютюбе

надоела к концу своим однообразием

31 минуту назад, Katapulta-2008 сказал:

ghost of a tale

а вот эту да, прошел с удовольствием и очень разочаровала концовка ((

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Сюжет в игре подается 90% времени, когда ты прячешься в кустах, спасаешься от крыс или что-то еще персонажи продолжают разговаривать продвигая историю, если не персонажи, так их враги болтают, пока нас не видят, продвигая историю. Если вы, конечно, не шарите в каждом углу в поисках коллекционных предметов и секреток, то все, как я сказал. Геймплей, кстати, не такой уж и однообразный. Они его разнообразили, как могли, а сама история не такая длинная, чтобы заскучать.

@lordik555 “Сиквел” это не всегда прямое продолжение. Возможно будет другая история, с другими героями. Название намекает, что можно сделать, что-то вроде A Plague Tale: Сruelty или что-то другое, по вкусу, где будет описываться совсем другая чума :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Геймплей, кстати, не такой уж и однообразный

Наскучила до окончания демки. Геймплей слишком схематичный. Сеттинг и сюжет привлекали. Но всё же нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Возможностей становится больше по ходу игры, ближе к концу, только успевай переключаться между снарядами и другими возможностями. В прологе мы вообще только ходим и болтаем и где кончается демка я представления не имею. (Уж тем более, где наскучило вам. Если сюжет затянул можете на ютубе пройти, чего уж там.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Возможностей становится больше по ходу игры

Как скажешь. Поверю на слово. Но проверять конечно не буду. Наскучило прятаться в траве и кидаться камушками, считай почти сразу — в первые пол часа игры. Геймплей крайне не живой, что-то из прошлого, из нулевых. Не сочетается с подачей. Игра про людей, про драму, близко к реализму. А геймплей словно из какой аркады, чем разрушает атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давеча в стиме я первую часть на игру года номинировал, пожалуй единственная игра, которая прям запомнилась в этом году, а не всякие кривые рдр2, причем  я за ней не следил, не ждал и вообще ничего о ней не знал, случайно скачал от нечего делать и через час уже оплачивал лицензию :D графика и тягучая мрачная атмосфера средневековья очень понравились, особенно эффект вау вызвали поля с сотнями трупиков, надеюсь кто нить годную озвучку на русском запилит, а не машинный перевод, чтобы не отвлекаться на чтение мерзких субтитров и я вообще счастлив буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Студия GamesVoice выпустила спонсорскую озвучку A Plague Tale: Innocence и показала геймплей с установленной русской локализацией.
      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Основная команда:
      Ярослав Егоров: куратор проекта, звукорежиссёр, кастинг, редактура текста, тестирование Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи Александр Лозбень: звукорежиссёр Александр Киселев: техническая часть, инсталлятор Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи Кирилл Надежин: спонсор проекта Иван Богданов: спонсор проекта Актёры озвучания:
      Елизавета Аистова — Амиция де Рун Тимофей Звягольский — Юго де Рун Никита Жбанов — Лука Татьяна Борзова — Мелли Александр Арзин — Родрик Татьяна Абрамова — Беатрис де Рун Денис Яковлев — Артур Денис Беспалый — Николай Олег Зима — Виталий из Бенивента Дмитрий Поляновский — Роберт де Рун, Алхимик Игорь Семыкин — Конрад Мальфор  Ирина Савина — Клерви, Крестьянка Сергей Казаков — Отец Фома Александр Новиков — Лаврентий, Крестьянин Олег Форостенко — Монсеньор Готье Сергей Чихачёв — Алхимик Роман Стабуров — Алхимик Михаил Глушковский — Алхимик Максим Лукин — Сторонник Инквизиции Фёдор Сухов — Сторонник Инквизиции Артур Иванов — Сторонник Инквизиции Павел Толочко — Сторонник Инквизиции Андрей Сипин — Сторонник Инквизиции Иван Жарков — Сторонник Инквизиции Максим Ковалевский — Сторонник Инквизиции Артём Мосин-Щепачев — Солдат английской армии Александр Матросов — Солдат английской армии Александр Чуносов — Солдат английской армии Александр Трошин — Крестьянин Борис Хасанов — Крестьянин Мария Фортунатова — Служанка Вероника Саркисова — Служанка Василий Дахненко — Прислуга Сергей Иванюк — Прислуга Андрей Мишутин — Прислуга Анна Киселёва — Крестьянка Василий Зотов — Крестьянин Константин Карасик — Крестьянин Отдельная благодарность:
      Студии звукозаписи Ravencat

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×