Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые оценки стратегии Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

065912-f1.large_-1.jpg

В сети появились первые обзоры на тактическую стратегию Phoenix Point от Джулиана Голлопа.


В сети появились первые обзоры на тактическую стратегию Phoenix Point от Джулиана Голлопа.

065912-f1.large_-1.jpg

Пока ни одной отрицательной рецензии от журналистов нет, средний балл на Metacritic — 78 баллов. Те, кто у спел попробовать игру, хвалят ее атмосферу и мощный удар по ностальгии, а также обилие возможностей и тактик. Ругают — за неровный геймплей и местами спорный баланс.

Напомним, что релиз Phoenix Point состоялся сегодня ночью в Epic Store.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конкретики маловато.А “местами спорный баланс” это вообще отдельная песня.Насколько большими местами,какими местами в плане внутреигровой механики,насколько эти места плотно расположены по ходу игры?Знаете,если на боссе начинает шалить и шулерить внутреигровой кубик, то , с огромной вероятностью становится поух на атмосферу,мощный удар по ностальгии, а также обилие возможностей и тактик...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые оценки с рецензиями в которых одна “вода” — не показатель. Надо ждать больше оценок (рецензий) и отзывы игроков.  Баланс — критически важный аспект подобной игры. “Удар по ностальгии” — звучит так: давайте найдем хоть какие-то плюсы.  Да и атмосфера для такой игры хоть и важный, но не критический аспект. Так что пока ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, процент попадания адекватно работает? А то в X-com 2 было заскриптовано. Если при шансе 90% ты не попал, а до этого сделал сейв, ты не попадёшь после загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем, группировка HOODLUM уже взломала проект. Ищите на торрент-трекерах.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летом была веселая распродажа Эпиков. И Феникс там продавался по 300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vital2042 сказал:

Подскажите, процент попадания адекватно работает? А то в X-com 2 было заскриптовано. Если при шансе 90% ты не попал, а до этого сделал сейв, ты не попадёшь после загрузки.

В Phoenix Point нет “процентов попадания”, там вполне адекватная физическая система разброса пуль при выстреле.

Ещё и в части тела целиться можно и разные эффекты от попадания в них.

Phoenix-Point-3-b.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем опять какой-то бета-тест за счет первых купивших

НЕТ ПЕРЕВОДА ТЕХНОЛОГИЙ! Ну как так????

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Volk111 сказал:

НЕТ ПЕРЕВОДА ТЕХНОЛОГИЙ! Ну как так????

есть. перезайди в игру.

по балансу. все плохо. враги и иногда даже ваши солдаты стреляют через стену.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

есть. перезайди в игру.

да, спасибо помогло

немного поиграл, но пока не понял нравиться или нет

дело в том что нового пока ничего так и не увидел, ну буду смотреть дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Volk111 сказал:

дело в том что нового пока ничего так и не увидел

Совершенно другой сюжет, фракции, каждая со своими заморочками и скорее всего несколько концовок, в зависимости от выбранной фракции или без оного. Ну это только самое начало, что там еще — фиг его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

по балансу. все плохо. враги и иногда даже ваши солдаты стреляют через стену.

Ну во времена Jagged Alliance, Silent Storm стрельба на слух и просто в сторону где знаешь, что есть противник, была крутой фишкой. Почему сейчас не устраивает?

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Medwedius сказал:

Ну во времена Jagged Alliance, Silent Storm стрельба на слух и просто в сторону где знаешь, что есть противник, была крутой фишкой. Почему сейчас не устраивает?

Противник находясь в центре комнаты на втором этаже, прострелил пол и стенку первого этажа и попал по мне. Я, зная что он там находится, не могу туда стрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker Интерфейс иногда не подсвечивает врагов, считая, что вы в них не попадете, но при этом вы МОЖЕТЕ стрелять куда угодно, если считаете нужным. Нужно проломить вышку и скинуть врага? Нажимаем на прицел, наводим на подпорки и шмаляем. Знаем, что враг прямо над нами, фигачим в потолок. Тут же почти как в шутере, можно навестись и выстрелить куда угодно.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Snapshot Games сообщила дату релиза четвертого дополнения для глобальной стратегии Phoenix Point , а также дату выхода игры на консолях.
      Snapshot Games сообщила дату релиза четвертого дополнения для глобальной стратегии Phoenix Point , а также дату выхода игры на консолях.
      Phoenix Point: Behemoth Edition появится на актуальных PlayStation и Xbox 1 октября и будет включать в себя четыре дополнения, адаптированный интерфейс и плюшки для консолей текущего поколения.
      Тогда же, 1 октября, на PC состоится релиз дополнения Corrupted Horizons, которое расскажет о новом виде вируса и добавит в проект новые миссии, новых врагов и бойцов для организации игрока.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam выйдет Year One Edition — самое полное издание с двумя дополнениями и всеми выпущенными за этот год предметами.
      Стратегия Phoenix Point выйдет в Steam на неделю раньше, чем планировалось — 3 декабря. Все из-за Cyberpunk 2077 — об этом стало известно из письма, которое разработчики разослали бэкерам.
      В Steam выйдет Year One Edition — самое полное издание с двумя дополнениями и всеми выпущенными за этот год предметами.

      Изначально игра вышла в Epic Games Store в декабре 2019 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×