Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection


Halo 3:

Сборы на озвучку Halo 3 для ее завершения

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo 3 ODST:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Reach:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Combat Evolved Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo1.jpg


Halo 2 Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo2.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, Chief сказал:

H-165 FOM - Target Locator — ? Целевой указатель ?

Ммм..

Цитата

The H-165 Forward Observer Module, also known as the Target Locator or Target Designator

Локатор или Целеуказатель.

Целеуказатель H-165 FOM - вполне звучит.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная идея не переводить названия оружия, поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.04.2020 в 22:57, Chief сказал:

T51 DER/I - Plasma Repeater? Лёгкий плазмер  ?
Так, я уже устал писать развёрнутое сообщение, простите, но по принципу действия это ни что иное, как пистолет-пулемёт :) Согласно данным на Wiki, скорострельность репитера составляет ~900 RPM, в то время как винтовки - 450. Репитер наносит чуть меньше урона, чем плазменная винтовка, что, опять-таки, роднит его больше с пистолетом-пулемётом. Но вот его размеры… Репитер больше винтовки. В русском переводе XCOM плазменное оружие перевели как “плазмер”. Короче, предлагаю вариант “Лёгкий плазмер”. Подчеркивает скорострельность и меньший, чем у винтовки, урон.

Ещё несколько интересных фактов:
в английском языке есть термин repeater, который относится к оружию :) Есть даже статья в Википедии:
https://en.wikipedia.org/wiki/Repeating_rifle
Ирония в том, что корректный перевод Plasma Repeater — это тоже “Плазменная винтовка” :) Если кратко, то “repeater” — это оружие, которое не нужно перезаряжать для каждого выстрела, т.е. многозарядное. Таким образом, в Halo всё оружие можно назвать “repeater”.

Я всё-таки ещё раз предлагаю подумать-таки над переводом названий оружия, как справедливо заметил james_sun:

21 час назад, james_sun сказал:

Странно будет в игре выглядеть что-то подобное — M41SSR MAV/AW - Rocket Launcher.

Как я писал ранее, у Plasma Repeater меньший урон, но большая скорострельность. Таким образом, допустимый перевод:
1. Лёгкая плазменная винтовка;
2. Лёгкий плазмер.
Первый вариант мне нравится больше, потому что слово “Плазмер” в игре не используется, но, как я приводил в пример XCOM, там слово “Плазмер” вполне использовалось для перевода термина Plasma Rifle.

 

Похожая же история с Concussion Rifle:

В 08.04.2020 в 22:57, Chief сказал:

T50 DER/H - Concussion Rifle? Тяжёлый плазмомёт ?
“Ударная винтовка” — не даёт мне покоя этот перевод. “Оглушающая винтовка” даже не рассматриваю. “Ударная” тоже очень, очень криво. Контузия? Удар?
Вот видео о том, как действует эта штука. Итак, это оружие, которое стреляет снарядами перегретой плазмы. В магазине 6 патронов. Снаряды плазмы взрываются при столкновении с объектами. Разрывные сгустки плазмы. Короче, по принципу действия это не совсем винтовка, а что-то вроде гранатомёта (тем более если учесть, что снаряды летят совсем не быстро). Можно назвать, например, “Тяжёлый плазмомёт” или “Тяжёлый плазмер”.

Как я и писал ранее, concussion — это “сотрясение, удар, контузия”. Это всего лишь подчеркивает  силу плазменный снарядов, но никак не отражает цели использования данного оружия. А цель-то как раз — засандалить во врага снаряд, который выполняет роль гранаты.
Что, “Тяжёлый плазмомёт” совсем плохо? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же меня бомбит от этого “официального” перевода… Самое смешное, что информация из… как это называется в игре?.. блока данных переведена нормально. А вот диалоги и описания — через глубокую жопу.

Как вам ошибка “ДЕВЧЁНКА”? Через “ё”, Карл!

“Solid Copy”, военный жаргон, фразу можно перевести как “сообщение принял, повторять не нужно” или там “всё понятно”, перевели как “Твёрдая копия!”. Блиин. У меня уже сил нет править этот бред :) Каждая фраза написана через очко.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Chief сказал:

Первый вариант мне нравится больше, потому что слово “Плазмер” в игре не используется, но, как я приводил в пример XCOM, там слово “Плазмер” вполне использовалось для перевода термина Plasma Rifle.

Угу, и все были очень недовольны этим переводом. Ибо там еще пришельцев называли “лунатиками”.

7 часов назад, Chief сказал:

Что, “Тяжёлый плазмомёт” совсем плохо?

“Плазмомет” навевает ассоциацию с “Пулемет”. Если этот ствол не стреляет быстро, возможно, стоит заменить ну ту самую “Тяжелую плазменную пушку” или просто “Плазменную пушку”. Пофиг в данном случае, как это называется в оригинале, судя по тому, что ты описал, это именно что пушка, а не винтовка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

“Плазмомет” навевает ассоциацию с “Пулемет”. Если этот ствол не стреляет быстро, возможно, стоит заменить ну ту самую “Тяжелую плазменную пушку” или просто “Плазменную пушку”. Пофиг в данном случае, как это называется в оригинале, судя по тому, что ты описал, это именно что пушка, а не винтовка. 

Хм, насчет ассоциации с пулемётом интересно, поскольку я больше опирался на “миномёт” или “гранатомёт”. Тут оружие стреляет взрывными сгустками плазмы, значит “тяжёлый плазмомёт” :)

“Плазменная пушка” я не называл, потому что такое оружие уже есть — Type-52 Plasma Cannon. Впрочем, раз “плазмомёт” ассоциируется с пулемётом, то тогда “плазмомётом” лучше назвать как раз T-52. Именно она стреляет быстро.

Кстати, а ведь есть ещё вариант “ружьё”. “Тяжёлое плазменное ружьё” — нет? Слишком отдаёт дробовиком? :)

Тогда Т-52 будет “Тяжёлый плазмомёт” (это как раз стационарное орудие, быстро стреляющее зарядами плазмы), а Т50 DER/H — “Плазменная пушка”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Chief сказал:

Кстати, а ведь есть ещё вариант “ружьё”. “Тяжёлое плазменное ружьё” — нет? Слишком отдаёт дробовиком?

Я не знаю тип снаряда. Если он разлетается на куски как дробь, да, можно ружье. Если он взрывается или просто наносит при попадании большой ущерб — в нашей классификации это именно пушка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

15 минут назад, james_sun сказал:

Я не знаю тип снаряда. Если он разлетается на куски как дробь, да, можно ружье. Если он взрывается или просто наносит при попадании большой ущерб — в нашей классификации это именно пушка. 

Цитата

 

The T50 DER/H fires explosive bolts of superheated plasma. 

The weapon has been described as the Covenant counterpart to the M319 Individual Grenade Launcher.

 

Летит по слабо выраженной дуге и взрывается (с ударной волной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , мы вроде сейчас говорим про 

9 часов назад, Chief сказал:

T50 DER/H - Concussion Rifle? Тяжёлый плазмомёт ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Ага.

Цитата

The Type-50 Directed Energy Rifle/Heavy (T50 DER/H) otherwise known as the Concussion Rifle

Я к тому цитата, что это ковенантский аналог гранатомёта.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , просмотрел. Ну хз тогда. Пушка тоже все равно подходит, хотя и с большой натяжкой, ибо конструкции у пушек бывают разные. Другое дело, что пушки прежде всего предназначены для поражения цели по более длинной параболе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, 90% текста я уже поправил. Названия оружия, описание оружия, названия миссий, названия глав, описания заданий, субтитры к катсценам. На названия кнопок менюшек и на перевод разных мультиплеерных штук типа “Ultrakill” забил болт — всё равно, чтобы играть в мультиплеер, придётся играть в оригинал.

Теперь о плохом. В пятницу вечером (10.04) написал в VK Никите Шишкину. Задал вопросы про сам перевод субтитров к катсценам (типа, мне их править или они сами поправят?) и попросил обновить информацию о статусе переозвучки. До сих пор не ответил. Не очень хороший знак.

Следующий плохой знак: при правке перевода обратил внимание на фразу в катсцене — “You're preaching to the converted”. В переводе для xbox360, который, как мы убедились, полная туфта, фраза переведена как “Ты доказываешь очевидное”. Знаете, в чём ирония? В том, что прямой машинный перевод фразы — “Вы проповедуете обращенным”.

А теперь посмотрите вот это:

Фраза ДЛЯ ОЗВУЧКИ мало того, что переведена в лоб, так ещё и с ошибкой: "Ты проповедуешь обращённыХ". ...б вашу мать, проповедовать можно кому-то, а не КОГО-ТО, блджад. "Ты проповедушь обращённым" -  так ещё хоть как-то можно было бы это принять. Но по-русски так никто не говорит. Фраза "You're preaching to the converted” — это идиома. Которая гуглится за 10 секунд даже таким идиотом, как я.
Конечно, это может быть банальная опечатка и разовая ошибка, но... Чёрт, что-то я уже сомневаюсь. Очень хочу ошибаться. Но чёрт, им же никто не ставил никаких сроков! Ну вычитай ты текст, ёлы-палы. Это же не поправить опечатку в тексте — это, блин, ЖИВЫЕ ЛЮДИ будут озвучивать и стараться. А мы потом это будем слушать…

Держу в курсе.

upd. А, впрочем, зря я, наверное, завёлся. Всё это делается любителями за мизерную сумму, так что зря я придираюсь. Главное, чтобы озвучка вышла, а на мелкие недостатки, в принципе, плевать :) Наверное... Тем более, что перевод Halo: Combat Evolved вышел очень неплохим. Не, там тоже много проблем :( В общем-то, в целом, по большей части вроде и норм... Но блин, иногда встречаются такие корявые фразы, что аж яйца болеть начинают. Как вам словосочетание “ненасытная погода”? И это, блин, кто-то озвучивал! Ненасытная погода... Очень распространенное русское выражение, да… Лавров.jpg

Надежда есть. Никита, отзовись! :)

Изменено пользователем Chief
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chief сказал:

Фраза ДЛЯ ОЗВУЧКИ мало того, что переведена в лоб, так ещё и с ошибкой: "Ты проповедуешь обращённыХ". ...б вашу мать, проповедовать можно кому-то, а не КОГО-ТО, блджад

Ага, я тоже когда смотрел видео не мог понять о чём идёт речь. Ну видимо за такой бюджет хотеть что-бы кто-то сидел и вникал в идиомы глупо. 
А вот то что с 21 марта полное молчание, не смотря на то что актёр озвучки уже сдал работу это странно. Особенно странно при наличии пафосного трейлера СКОРО.  

Изменено пользователем Александр Котляров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chief сказал:

upd. А, впрочем, зря я, наверное, завёлся. Всё это делается любителями за мизерную сумму, так что зря я придираюсь. Главное, чтобы озвучка вышла, а на мелкие недостатки, в принципе, плевать :) Наверное... Тем более, что перевод Halo: Combat Evolved вышел очень неплохим

На самом деле, нет. Это если ты делаешь бесплатно, ты никому ничего не должен. А если тебе заплатили деньги — изволь нести соответствующую ответственность. Тут люди бесплатно делали такие переводы, которые были на голову выше официальных. А уж если тебе еще деньги за них дали — изволь стараться, а не халтурить. Собственно, вот этот вот торопеж, который, как и ожидалось, в итоге превратился в одну только тягомотину с упомянутыми выше пафосными трейлерами “Скоро” (ему уже полтора месяца вроде стукнуло, так ведь?), мне и не нравится. Я надеюсь, Никита не станет очередным форумным разводилом, мигом исчезнувшим, когда что-то пошло не по плану. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Rebirth
      Сказания Перерождения
      テイルズ オブ リバース ДАТА ВЫХОДА: 16 декабря 2004 (япония)                 ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation 2                             ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: Namco Tales Studio
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский                                              БОЕВАЯ СИСТЕМА: 3-Line Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет
      090% Текстуры                                    075% НИП’ы и надписи
      100% Видеоролики                             090% Сценки
      060% Вставка контента                     090% Квесты
      050% Редактирование                       100% Синопсис
      050% Тестирование                         095% Меню и интерфейс
                                                                100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, вставка контента, работа с текстурами, глоссарий, переводчик (меню)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): редактирование, переводчик
      Shiro: переводчик (сюжет, сценки, синопсис, квесты, НИП’ы и меню), глоссарий
      Polka (Динара Овчинникова): художница, текст опенинга
      RangerRus: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.075:
      Maksim (Максим Гребенщиков): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Allegretto (Евгений Овчинников): тестирование на PS2 (FAT)
      Lost Dreamer (Сергей Аненко): тестирование на эмуляторе AetherSX2 (для Аndroid)
      Alex Amachi (Дмитрий Колий): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Kagiri-To (Павел Хезин): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      StorMyu, Riku_KH3, TTEMMA, SymphoniaLauren, Stewie, X-Zero, Kai Kiske
                  Начало проекта: 19.08.2014
      Пауза: середина 2015 — конец 2020
      Демо перевод v0.005: 30.12.2020
      Демо перевод v0.012: 26.07.2021
      Демо перевод v0.040: 26.06.2022
      Демо перевод v0.075: 08.07.2023
      Демо перевод v0.099: 10.02.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.005: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.005.zip
      Демо перевод v0.012: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.012.zip
      Демо перевод v0.040: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.040.zip
      Демо перевод v0.075: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_rebirth/files/7667.html
      Демо перевод v0.099: Доступен для подписчиков в VK Donut, Boosty и тех, кто вкладывался в сбор средств на оплату переводчика
      Полный перевод v1.000: Ожидается в конце 2024 или начале 2025 Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_torps2.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=262
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Текущий сбор средств на оплату переводчика Tales Of Rebirth:
      Собрано: 177 951,58 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта СберБанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      (только после сбора денег на оплату переводчика с японского языка)
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    • Автор: Evil_Finalist

      Valkyrie Profile: Lenneth
      Дело валькирии: Леннет
      ヴァルキリープロファイル −レナス− ДАТА ВЫХОДА: 22 декабря 1999 (PS1), 2 марта 2006 (PSP)   ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                                 ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                                РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                                       БОЕВАЯ СИСТЕМА: Turn-Based Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                       015% Сюжет
      025% Текстуры                                    010% НИП’ы
      025% Видеоролики                             000% Квесты
      010% Вставка контента                     010% Меню и интерфейс
      000% Редактировани                         100% Глоссарий
      000% Тестирование                        090% Работа с размерами рамок для всех диалогов
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, вставка контента, работа с текстурами
      Dangaard (Владимир Лымарев): переводчик (сюжет, квесты, НИП'ы, меню, и многое другое), редактирование
      Polka (Динара Овчинникова): логотип, подбор шрифтов
      Moonbear (Александр Уткин): помощь с рамками диалогов
      Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов
                  Начало проекта: 11.05.2023
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Полный перевод v1.00: ожидается
      Страница перевода на сайте:  http://temple-tales.ru/translations_vp1_psp.html
      Группа в ВК: https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Публичный сервер в ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/hwrDj8Yxsh
      На данный момент проект находится на ранней стадии. А начали работать над ним мы ещё весной 2023 года. На самом деле, прошло гораздо больше времени. Поиски программиста для работы над первой частью игры продолжались с 2017 года. Те, кто пробовали разбираться в ресурсах игр от разработчиков tri-Ace, знают, что там чёрт ногу сломит. Наверное именно поэтому за все эти два с лишним десятка лет так никто и не сдвинулся с мёртвой точки. Это одна из причин, почему в эпоху PS1 эту часть игры и её сиквел на PS2 пираты обошли стороной. Наше почтение Riku_KH3, трудящемуся над этой игрой! Нам повезло, что, спустя столько лет, именно Рику согласился помочь - и не только с разбором самой игры, но и с написанием автоматического выравнивания рамок под стать переведённому тексту. С этим тоже были определённые сложности, так как в игре на каждое окно диалогов прописаны данные: координаты, ширина и высота рамки. Править всё это вручную было бы нереально. Самое страшное позади.
      Кроме того, мы очень рады тому, что работать над игрой согласился известный и уважаемый человек в переводческой деятельности - Владимир Лымарев (Dangaard). Кто-то уже знает о его достижениях, а мы просто расскажем тем, кто слышит о нём впервые. Владимир переводил многие игры в сериях Final Fantasy и Silent Hill, а также коснулся и Metroid'ов. Он также участвовал в неофициальных переводах книг "Песни льда и огня" (7kingdoms.ru) и, помимо этого, написал целую кучу материала по японским рпг для сайта Final Fantasy Forever (ffforever.info): прохождения, новеллизации, штампы японских ролевых игр, аналитику и многое другое. И это далеко не всё. Безгранично рады потрудиться вместе над шедевральным проектом - VALKYRIE PROFILE. Если данный проект найдёт определённый отклик у аудитории, то тогда мы постараемся продолжить дело и с сиквелом Valkyrie Profile 2: Silmeria. Но об этом пока рано говорить, так как сначала нужно полностью осилить историю Леннет.
      Прилагаем часовую видеодемонстрацию сюжета от пролога и до конца нулевой главы. На выбор представлено два видеоролика: с японской и английской озвучкой. Да, как и многие наши прошлые проекты, в этом мы тоже стараемся реализовать перевод для обоих вариантов озвучки.
      В довершение всего, стоит отметить ещё один не менее важный момент. К сожалению, не все проекты удаётся осилить и осуществить должным образом в виду малой заинтересованности аудитории или отсутствия интереса переводчиков. Все проекты мы распространяем бесплатно и денег за них не требуем. Мы не занимаемся продажей. Наше творчество — от фанатов для фанатов! Но есть несколько проектов, которые удастся выполнить только лишь благодаря сборам на оплату услуг переводчиков и программистов. Дело валькирии — один из них. Полный релиз Valkyrie Profile только в ваших руках! Если вы желаете отблагодарить нашу команду за труды, то мы будем вам очень признательны. Поверьте, этот проект очень сильно нуждается в финансовой помощи, так как стоимость его реализации высокая.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Идёт сбор средств на оплату программиста и переводчика: Valkyrie Profile: Lenneth
      Собрано: 42 365 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: http://temple-tales.ru/donations_vp1_psp.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×