Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection


Halo 3:

Сборы на озвучку Halo 3 для ее завершения

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo 3 ODST:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Reach:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Combat Evolved Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo1.jpg


Halo 2 Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo2.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Угу. Тоже хотел сказать, что в английском языке название оружие часто содержит в себе упор на его конструкцию и/или особенности. У нас так не принято. 

В первом X-com была plasma rifle, а ещё была heavy plasma. И, если руководствоваться логикой товарища выше, последнюю бы надо было тогда переводить как «Тяжелая плазма», что есть бред. Ибо это тяжелая плазменная пушка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плазмомет Ковенантов, если я про то оружие думаю.

Плазменный РеволвГан. Револьве́р (от англ. revolve «вращать») — многозарядное стрелковое оружие с вращающимся барабаном, выполняющим функцию магазина. Барабан имеет несколько камор, в которых располагаются боеприпасы. В момент выстрела очередная камора служит патронником.

Изменено пользователем Grib97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, писали или нет, слишком много страниц уже. В озвучке от FreedomHellVOICE и FireDub отсутствуют озвучки второстепенных игровых NPC. Например, во время атаки солдаты кричат различные фразы, которые не озвучены. 

Изменено пользователем NicKerrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NicKerrr , это печально, но изначально говорилось об озвучке только сюжета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NicKerrr сказал:

В озвучке от FreedomHellVOICE и FireDub отсутствуют озвучки второстепенных игровых NPC

Речь про 1 часть? 
Ну и это не сильно важно по сути что они там кричат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр Котляров сказал:

Речь про 1 часть? 
Ну и это не сильно важно по сути что они там кричат. 

Да, про первую. Ну по сути да, не важно. 

Изменено пользователем NicKerrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита не выходит на связь потому что работает усиленно надо дубляжом или просто пропал куда-то? 
Хоть циферки в прогрессе поменял бы, и то приятно! 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

@NicKerrr , это печально, но изначально говорилось об озвучке только сюжета. 

Ну, на самом деле, очень хорошая озвучка. Огромная благодарность ребятам за их труд! Если еще озвучат остальное — будет вообще супер бомба!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, возвращаясь к теме перевода оружия: предлагаю всё-таки составить что-то вроде глоссария. Может быть потом наши рассуждения будут использованы в последующих переводах. Хоть голову не придётся ломать потом, как перевести то или иное оружие.

Итак, оставлю здесь свои рассуждения, ещё обсудим варианты.


Оружие Reach:
M6G - Magnum — Магнум
MA37 - Assault Rifle — Штурмовая винтовка
M392 DMR - Designated Marksman Rifle? Марксманская винтовка ?
Мне очень не нравится слово “марксманская”. Это термин из англоязычного мира. Точно так же у нас НЕ переводят Battle Rifle как “батальная винтовка”. Потому что для русского уха это бред. У нас пишут просто “Автоматическая винтовка”. Вот и какая-нибудь СВД у нас не “марксманская винтовка”, а вполне себе “снайперская”.
Предлагаю при переводе использовать корректные термины с точки зрения русского языка и опираться в первую очередь на принцип работы оружия внутри игры. Дополнительно нужно помнить, что название оружия должно сразу что-то сказать игроку, который не особо знаком с миром Halo.
Итак, в игре эта винтовка не имеет автоматической стрельбы. С английского языка термин semi-auto корректно переводится как “самозарядный”. Казалось бы, можно назвать это оружие “Самозарядная снайперская винтовка”. Проблема в том, что SRS99 Sniper Rifle — это тоже “semi-auto rifle”, т.е. тоже самозарядная. Т.е. надо всё-таки эти две винтовки как-то разделить. Отличие у них в том, что М392 использует патроны 7.62мм, а SRS99 — 14.5мм. Таким образом, может иметь смысл М392 перевести просто как “Снайперская винтовка”, в то время как SRS99 - “Крупнокалиберная снайперская винтовка”.
Ещё можно и то и то назвать просто “Снайперская винтовка”, но в описание SRS99 дописать “Крупнокалиберное высокоточное оружие”.
Или я усложняю и “Марксманская” вполне нормально?

M319 IGL - Grenade Launcher — Гранатомёт
M45 TS - Shotgun — Дробовик
SRS99 - Sniper Rifle — Снайперская винтовка
M41SSR MAV/AW - Rocket Launcher — Ракетная установка
M6 G/GNR - Spartan Laser — Спартанский лазер
H-165 FOM - Target Locator — ? Целевой указатель ?
Ещё один интересный момент. “Официальный” перевод предлагает нам перевод “в лоб” как “целевой локатор”. Это глупость. В русском языке термин "локатор” - это что-то вроде “радара”. В игре у H-165 есть конкретная цель — отметить цель для нанесения удара артиллерии. Причём применяется лазер. В русском языке “целеуказатель” - это-таки что-то вроде лазерной указки. В общем, по смыслу это что-то вроде "Определитель цели”, “Указатель цели”…
Мнения?

M247H HMG - Machinegun — Пулемёт
T1 EW/S - Energy Sword — Энергетический меч
T2 EW/H - Gravity Hammer — Гравитационный молот
T33 GML - Needler — Игломёт
T25 DEP - Plasma Pistol — Плазменный пистолет
T50 DER/H - Concussion Rifle? Тяжёлый плазмомёт ?
“Ударная винтовка” — не даёт мне покоя этот перевод. “Оглушающая винтовка” даже не рассматриваю. “Ударная” тоже очень, очень криво. Контузия? Удар?
Вот видео о том, как действует эта штука. Итак, это оружие, которое стреляет снарядами перегретой плазмы. В магазине 6 патронов. Снаряды плазмы взрываются при столкновении с объектами. Разрывные сгустки плазмы. Короче, по принципу действия это не совсем винтовка, а что-то вроде гранатомёта (тем более если учесть, что снаряды летят совсем не быстро). Можно назвать, например, “Тяжёлый плазмомёт” или “Тяжёлый плазмер”.
Мнения?

T52 SAR - Focus Rifle — ? Фокусирующая винтовка ?
Мне нравится этот вариант. По сути, ещё можно "Лучевая винтовка”, но судя по описанию на Wiki, это оружие как раз фокусирует плазму, в результате получается пучок частиц.

T31 R - Needle Rifle — ? Иглострел ?
Такой вариант ведь всех устроил? Мне нравится.

T51 DER/I - Plasma Repeater? Лёгкий плазмер  ?
Так, я уже устал писать развёрнутое сообщение, простите, но по принципу действия это ни что иное, как пистолет-пулемёт :) Согласно данным на Wiki, скорострельность репитера составляет ~900 RPM, в то время как винтовки - 450. Репитер наносит чуть меньше урона, чем плазменная винтовка, что, опять-таки, роднит его больше с пистолетом-пулемётом. Но вот его размеры… Репитер больше винтовки. В русском переводе XCOM плазменное оружие перевели как “плазмер”. Короче, предлагаю вариант “Лёгкий плазмер”. Подчеркивает скорострельность и меньший, чем у винтовки, урон.

T25 DER - Plasma Rifle — Плазменная винтовка
T25 C - Spike Rifle? Шипомёт ?
Я ещё раз почитал описание. Назвали так его всё-таки не из-за прицепленных штыков, а по этой причине:
“As its metal projectiles are pulled between the rails they are superheated and elongated into the spikes that are its namesake.”
Т.е.  “Когда металлические снаряды проходят между параллельных электродов (рельс), они перегреваются и удлинняются, т.е. превращаются в шипы, откуда и пошло название”. Короче, это шипомёт или шипострел.
Мнения? Спайкер всё-таки мне не нравится тем, что эдак можно всё переводить: “Фуэл Род Ган”, “Рокет Лаунчер”... Колхоз, короче :)

T33 LAAW - Fuel Rod Gun — Топливная пушка
T52 GML/E - Plasma Launcher — Плазменная пусковая установка

Изменено пользователем Chief
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно не стоит переводить названия оружия?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alsit сказал:

Возможно не стоит переводить названия оружия?

Я тоже думал об этом. Это неплохая идея. Но что думают люди, которые ждут перевода? ;)

Может быть и правда оставить сами названия непереведёнными, а перевести описания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял в halo 4 есть официальный русский. Мб  перевод привести в соответствии с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+За оставление оригинального названия оружию. Такой вопрос. А в игре герои оружие не называют? Типа “боец дай мне дробовик” или “нам нужен гранатомет для уничтожения...”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vault Box сказал:

Я так понял в halo 4 есть официальный русский. Мб  перевод привести в соответствии с ним?

Я не смог найти в сети всё оружие из Halo 4 на русском языке. Встречается только пару упоминаний. Например, там марксманская винтовка названа “Винтовка пехотного снайпера”, что очень гуд. Но каких-нибудь репитеров я не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже думал про то, чтобы не переводить названия оружия. Однако. Название — это буквы и цифры. Дальше идет уже наименование, и последнее как раз-таки обычно переводят. Странно будет в игре выглядеть что-то подобное — M41SSR MAV/AW - Rocket Launcher.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Sandbox Платформы: PC Разработчик: Siege Games Издатель: Siege Games Дата выхода: 27 марта 2024 года





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×