Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection


Halo 3:

Сборы на озвучку Halo 3 для ее завершения

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo 3 ODST:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Reach:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Combat Evolved Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo1.jpg


Halo 2 Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo2.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Доброго вечера , подскажите , а перевод Halo 3 будет на пк ? p

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, может уже было.

Рич, миссия “Исход”, примерно через 1-2 минуты после начала идёт сообщение от пилота, так вот оно на русском, но на фоне идёт английская речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, шрифты игры меняются в font_package.bin. Получается тут никто, кроме команды Никиты не шарит в этом? Если бы кто объяснил как это устроено и как заменить шрифты,то по факту редактировать текст субтитров мог бы любой желающий при помощи того же assembly. Вообще конечно звучит просто, заставить игру видеть кириллицу, но если судить по комментариям Петьки, то это удел только избранных. Если это так, то я молчу.

PS. Кто то еще предлагал вытащить шрифты из xbox версии,но ее уже фиг найдешь в сети.

Изменено пользователем ders117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны, скажите, а озвучка для второй и третьей части будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно проходить компанию по сети с русскими модами?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, hungry14 сказал:

Можно проходить компанию по сети с русскими модами?

 

С русификатором звука и кооп и мультиплеер работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Пацаны, скажите, а озвучка для второй и третьей части будут?

Перевод Halo это такой кот Шредингера ,вроде да а вроде и нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставил руссификатор текста на рич и рич перестал загружаться

14 минут назад, QuakaRusso сказал:

С русификатором звука и кооп и мультиплеер работают

Если текст поставить то все труба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@chrono# , ну ты же понял, что я спрашиваю по приколу. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Александр Котляров сказал:

Ну ты троллишь что-ли? 

Почему , прямой вопрос сюда на форум ? На счет русификатора к 3 части  : текст  ? 

4 только локализованна официально .   

Изменено пользователем Portos1122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Portos1122 если бы ты почитал последнее несколько страниц, то бОльшая часть вопросов отпала бы сама собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Пацаны, скажите, а озвучка для второй и третьей части будут?

Ну, давайте пошутим

 

 

 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Petka12345 сказал:

Ну, давайте пошутим

 

 

Хорошая шутка:clap:  Правда с долей горечи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, ders117 сказал:

Хорошая шутка:clap:  Правда с долей горечи. 

Ну шутить так вместе, пока не выйдет весь сборник фиксить ничего не будем. Перевод текста Reach на новом-текущем билде игры не работает. Тоже ожидает и 3 и ODST с обновлениями. Так что смысла тут рыпаться нету.

5 часов назад, ders117 сказал:

 но если судить по комментариям Петьки, то это удел только избранных. Если это так, то я молчу.

Я тут разве про шрифт вам что то отписывал… Да он там не простой, и очень интересный метод хранения, но грамотные люди с низа разберутся как все устроено) Гугло спецы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Sandbox Платформы: PC Разработчик: Siege Games Издатель: Siege Games Дата выхода: 27 марта 2024 года





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×