Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection


Halo 3:

Сборы на озвучку Halo 3 для ее завершения

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo 3 ODST:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Reach:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Combat Evolved Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo1.jpg


Halo 2 Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo2.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

У меня игра работает, но озвучка пропала, даже английская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не срабатывает патчик для Reach, не проходит проверку CRC один из файлов. Игра лицензия. Что можно сделать? Скачать 5гб со скоростью черепахи нереально.

Запуск процесса верификации файлов...
[!]  Ошибка! Неправильная контрольная сумма для: "G:\GAMES\STEAM\steamapps\common\Halo The Master Chief Collection\haloreach\maps\m05.map"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, 40-jahre-ddr сказал:

Не срабатывает патчик для Reach

а чей патч ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 40-jahre-ddr сказал:

Скачать 5гб со скоростью черепахи нереально.

Я только что скачал его за 30 минут — это хороший показатель.

А маленький не ставится, очевидно, из-за того, что нужно в стиме проверить целостность установленной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, 40-jahre-ddr сказал:

Тот что в шапке отмечен как Маленький патч-русификатор (он делает то же самое, но весит всего 26 мегабайт).

сделан был на основе релиза того времени ,видимо и исходные файлы поменялись ,как вариант убрать галку с проверки crc ,но не факт … и неизвестно как повлияет замена 5гиговых файлов на последний апдейт (Update.v1.1570.0.0)

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

@Blackoff там уже другой патч, поменьше, на основе 1.1

а ну я тоже делал 15 июня ,с оформлением  вроде как с Update.v1.1570.0.0 ,новее мне недоступно ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

маленький не ставится, очевидно, из-за того, что нужно в стиме проверить целостность установленной игры

Да, все оказалось именно так. Перехешировал игру и патч установился без проблем. Руссификатор работает, но, как оказалось, только в катсценах, в геймплее субтитров вообще нет (печаль). Ради них, собственно, все и затевалось. Решил вернуть обратно, достал из бэкапа файлы, заменил ими те что в папке с игрой и теперь вижу это:

Screen-Shot00587.png

Перехеширование игры говорит что все в порядке. Но глаза видят обратное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 40-jahre-ddr сказал:

Руссификатор работает, но, как оказалось, только в катсценах, в геймплее субтитров вообще нет (печаль).

Тут это мусолилось неоднократно, поэтому и заморачивались с озвучкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, пообщались с ребятами с того западного форума. Я установил чистую версию игры, закинул куда надо два DLL обновленных из сообщения там. Игра вот только с ними работает. Однако стоит только накатить патч с русскими субтитрами, как во время загрузки кампании Reach игра тупо вылетает в меню, как если бы анти-чит был бы включен. Дело, значит, сейчас все-таки в новой версии русификатора, раз со старой версией старые же DLL работали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2020 в 11:08, james_sun сказал:

В общем, пообщались с ребятами с того западного форума. Я установил чистую версию игры, закинул куда надо два DLL обновленных из сообщения там. Игра вот только с ними работает. Однако стоит только накатить патч с русскими субтитрами, как во время загрузки кампании Reach игра тупо вылетает в меню, как если бы анти-чит был бы включен. Дело, значит, сейчас все-таки в новой версии русификатора, раз со старой версией старые же DLL работали. 

Я тоже сделал, как он написал. Установил чистую версию кидаю dllки, но все равно на запускается, НО после запуска, если выбрать “Играть в Halo: MCC Anti-Cheat Disable”. Вот тогда запускается. Как я понял эти dllки как раз и влияют на анти чит защиту и нам дали возможность запустить игру без нее, для установки модов (там так и написано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AVE22 , ты, видимо, использовал старые версии DLL. В новых, от 22 мая, игра запускается сам по себе с анти-читом без проблем. Если же использовать русификатор, то в момент загрузки кампании Reach игра вылетает обратно в меню. Первая часть при этом вроде работает нормально.

По-хорошему всем, у кого проблемы с игрой, там бы отписаться. В том числе и тебе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.06.2020 в 20:58, Александр Котляров сказал:

ного выстрела. Конечно. На такой мазохизм мало кто согласен. Игра даже на норме сложная. 

а ПОЛНЫЙ перевод озвучкой будет у 2 части или не ждать?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, wedmak92 сказал:

а ПОЛНЫЙ перевод озвучкой будет у 2 части или не ждать?

Ранее писали, что группа людей хочет этим заняться, но у них вопросы по тех. части игры. Так что я думаю пока они не найдут его, перевода не стоит ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Sandbox Платформы: PC Разработчик: Siege Games Издатель: Siege Games Дата выхода: 27 марта 2024 года





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×