Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection


Halo 3:

Сборы на озвучку Halo 3 для ее завершения

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo 3 ODST:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Reach:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Combat Evolved Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo1.jpg


Halo 2 Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo2.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, IDK91 сказал:

@Sergey3695 

да я сам в шоке если честно) помню что регался тут еще давно и вот восстановил пароль от учетки :D

Просто непонятно откуда скрины сабов если все говорят что геймплейных сабов нет в игре.

Это из первой части скрин, так сабы есть, в Риче нету. Во второй не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ghost_Ex ,а  можно краткую инструкцию и ссылки на файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, james_sun сказал:

а  можно краткую инструкцию и ссылки на файлы?

Все просто, переходишь по ссылке там чуть ниже оп поста находишь от него же архив(называется SayNOtoEAC.zip), скачиваешь, распаковываешь его в 

steamapps\common\Halo The Master Chief Collection\easyanticheat

Играешь. Я проверил, ачивки реально получить можно. Закрепи сообщение это в шапке и исправь, что достижения работают.

Изменено пользователем slayer567
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте народ, а русификатор озвучки для Halo 2 появится сразу же в готовом виде, как и для Halo 1 или игру нужно полностью заново озвучивать, как Halo: Reach?

Изменено пользователем Mr Foma4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ghost_Ex сказал:

можно взять DLL для отключения античита, следственно можно использовать моды и получать ачивки.

“Я знаю точно, невозможное — возможно!”:)

А вот все говорили, “не получится”, “не получится”:D

1 час назад, slayer567 сказал:

Все просто, переходишь по ссылке там чуть ниже оп поста находишь от него же архив(называется SayNOtoEAC.zip), скачиваешь, распаковываешь его в 

steamapps\common\Halo The Master Chief Collection\easyanticheat

В архиве два зипа и две длл, это всё нужно закидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, allyes сказал:

“Я знаю точно, невозможное — возможно!”:)

А вот все говорили, “не получится”, “не получится”:D

В архиве два зипа и две длл, это всё нужно закидывать?

Если вас забанят, это по вашей глупости. В игре 2х аутентификация аккаунт стим и xbox на заметку. Либо там либо там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Petka12345 сказал:

Если вас забанят, это по вашей глупости.

Как я понял, банят, если в мультик попрёшься, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Как я понял, банят, если в мультик попрёшься, не?

Ну проверяйте.) Завтра кто либо в кооп поиграть полезет это тоже мульт. Собственно на свой страх и риск. Тут как любую защиту в Real Time ломать, не повезет, забанят, еще раз сделаете акк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ghost_Ex сказал:

Не знаю кто в курсе или нет,

здесь https://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?t=11818

можно взять DLL для отключения античита, следственно можно использовать моды и получать ачивки.

Проверенно мной неоднократно бана нет, только перед игрой в мульт лучше на всякий случай вернуть оригинал

Мем: "Ю-хооуууууу Ну наконец-то!" - Все шаблоны - Meme-arsenal.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mr Foma4 , озвучка есть. Я так понимаю, после завершения работ над Рич, куратор опять начнёт собирать барыши на порт для второй части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

}{ало Reach — придется играть с тем, что есть. Ибо русский звук не подъехав в период самоизоляции, то видимо не подъедет никогда. Очень жаль.

Ждал, но срок жизни все же ограничен.

Изменено пользователем IceFireW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, IceFireW сказал:

}{ало Reach — придется играть с тем, что есть. Ибо русский звук не подъехав в период самоизоляции, то видимо не подъедет никогда. Очень жаль.

Ждал, но срок жизни все же ограничен.

Озвучка 1 части Anniversary делалась около года. Не переживайте, подъедет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу возможных банов.

Решению уже несколько месяцев волны банов замечено не было, дыру с последнем патчем/игрой тоже не убрали….

Теоретически все возможно… я просто написал о способе играть с модами и получать ачивки.

Про инструкцию выше уже написали, .zipы в архиве для тех кто хочет собрать себе DLL самостоятельно.

Изменено пользователем Ghost_Ex
Редактура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

@Mr Foma4 , озвучка есть. Я так понимаю, после завершения работ над Рич, куратор опять начнёт собирать барыши на порт для второй части. 

А они получается делают озвучки для ВСЕХ частей с нуля?
Мне просто казалось, что для Halo 1 и Halo 2 есть уже готовые, так как эти части в отличии от остальных (если я не ошибаюсь) помимо иксового бокса выходили и на PC и их просто уже портируют со старых версий игры в Коллекцию Мастера Чифа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Sandbox Платформы: PC Разработчик: Siege Games Издатель: Siege Games Дата выхода: 27 марта 2024 года





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×