Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection


Halo 3:

Сборы на озвучку Halo 3 для ее завершения

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo 3 ODST:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Reach:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Combat Evolved Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo1.jpg


Halo 2 Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo2.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата

Давно пора заблокировать этого барыгу! Эта сволочь за целых 5 тысяч руб. перевела «Vanquish», только потому что другие не смогли. На целую тысячу нажился на нас за перенос переводов «MUA» и «MUA2». Не то что наши кулибины за 13 тысяч перевод для «Halo Reach» переносят, пойдём им похлопаем.

Расценка походу 0.1 руп за кб. У Кулибинов ставка куда смешнее чем у Профессионалов!) 

Нашли НЕГРА работающего за три копейки еще и недовольны…  ))))  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 , чувак, это другой переводчик, ему кости перемывали и здесь, и в той теме. Он никого не искал, он как раз с сарказмом относился к вам и Шишкину с его актерами, хотя сам далеко не без греха. О чем речь и шла выше. Только он уже ушел, все, хватит это мусолить. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за работу ,  очень ждем перевода . Подскажите будите проводить аналогичную работу на другие части коллекции  мастера чифа ? Готовы поддержать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 На сколько я знаю, в сети уже есть репак Chief Collection с CE Anniversary в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ders117 сказал:

@Petka12345 На сколько я знаю, в сети уже есть репак Chief Collection с CE Anniversary в комплекте.

Ну судя по новости выше, есть кому портировать, умываем руки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 , рано умывать руки. Судя по отзывам, пиратские озвучки вышли такие себе. Если ваш перевод лучше (а Шишкин там выше сказал, что вообще собирается его корректировать), то многие наверняка проголосуют за него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что там хочет Шишкин, но корректировать что то никаких планов не было, мы проект закончили. 

Заниматься портом  смысла не вижу, только свое время тратить которого и так нет, гражданин что сделал озвучки, может вам сделать порт на раз два. обращайтесь лучше туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.03.2020 в 23:39, Никита Шишкин сказал:

Будет. Думаю даже исправления в озвучку внести. Это первый наш проект был. Там много проблем

 

@Petka12345 , не понимаю тона. Тот «гражданин», как я уже сказал выше, здесь больше не обитает, и не всем здесь хочется иметь с ним дело. К вам пока никаких претензий не было. Так что я бы лучше положился на вашу группу, особенно если Шишкин не откажется перевод доработать.

Короче, я так понимаю, лучше дождаться Никиту и посмотреть, что он скажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Никите все равно этот же человек выше тех часть и делал во всех играх по этой вселенной, так что вряд ли он что-то скажет обратное от слов собственного программиста. И если со звуком особых сложностей там нет (для тех кто умеет, конечно), то вот с текстом все сложнее, так что лучше надеяться, что коллега передумает насчёт порта

Изменено пользователем spider91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 Речь была именно про текстовую версию русификатора, самый качественный похоже есть только у вас, а эти товарищи портировали лишь старые озвучки с ужасным качеством и переводом. К тексту они никакого отношения не имеют.

P.S Я связался с ними. Говорят, мол, ваш текст самый лучший, портируйте лучше вы. Мы брать чужой не хотим, то есть ваш, других нормальных переводов нет, а старую озвучку они портировали,только потому, что там работы на пол часа.

Изменено пользователем ders117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@spider91 , Никита сам сказал, обращаться надо к нему, потому что он куратор. То есть и разбираться с командой со своей должен он сам, а не мы. Вот и подождем, что он с ребятами решит. 

Я хз, не понимаю, в чем тут проблема и откуда обидки какие-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Я тоже не понимаю, у них самый лучший перевод текста, да и озвучки тоже. К тому же они сами говорили,что могут портировать на все части. Переводы уже давно есть. Да,возможно порт текста, долгий процесс, но тут много людей, готовых поддержать денежкой как с Ричем. В чем проблема и что изменилось, не понятно.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun эм… какие обидки? У кого? Или это не мне вообще?

Ну а насчет кураторства — он куратор проекта по озвучке и говорил он не писать актерам, а ему. Про программистов там и слова не было, тем более тут программист сам написал. И куратор озвучки едва ли может курировать тех часть, если он сам не программист, а это не так. Вроде тут всё более чем очевидно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ders117 сказал:

Да,возможно порт текста, долгий процесс, но тут много людей, готовых поддержать денежкой как с Ричем. В чем проблема и что изменилось, не понятно.

Об этом я и говорю.

3 минуты назад, spider91 сказал:

@james_sun эм… какие обидки? У кого? Или это не мне вообще?

Обидки - это я про программиста. Не понятно, на что обиделся. Когда вроде уже все объяснил, кто, где, почем.

3 минуты назад, spider91 сказал:

Ну а насчет кураторства — он куратор проекта по озвучке и говорил он не писать актерам, а ему. Про программистов там и слова не было, тем более тут программист сам написал.

Вот именно, он НЕ говорил не писать программистам, что подразумевало то, что он поговорит с ним сам. В любом случае, куратор есть куратор, пусть договаривается с командой, раз программер странно себя ведет. Наше дело малое, возьмутся — поддержим. Пока же это переливания пустого в порожнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Sandbox Платформы: PC Разработчик: Siege Games Издатель: Siege Games Дата выхода: 27 марта 2024 года





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×