Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection


Halo 3:

Сборы на озвучку Halo 3 для ее завершения

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo 3 ODST:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Reach:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Combat Evolved Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo1.jpg


Halo 2 Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo2.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Alexey19111997 сказал:

Есть какие-нибудь новости о поддержке ачивок? 

Да, было бы классно, если для первой части сделали русик, который изначально бы нормально работал с ачивами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди. Куратор я. По всем вопросам обращаться ко мне! Сейчас произошёл случай, что кто то наехал на моего актера и обвинял его в том что мы якобы всех кинули а деньги стресли. Прошу актеров не беспокоить и писать такие вещи мне так как они тут не причем и я их просто нанял на озвучку. 

Убрал ссылки с актеров.

Изменено пользователем Никита Шишкин
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Никита Шишкин , ну тогда к тебе, как к куратору, два вопроса: как долго продлится это весеннее обострение и каковы примерные сроки выхода перевода. Два с лишним месяца — это солидный срок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть возможность для первой части сделать порт вашей первой работы без правок, для тех кто не хочет ждать доработки раз уже всё готово давно? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

@Никита Шишкин , ну тогда к тебе, как к куратору, два вопроса: как долго продлится это весеннее обострение и каковы примерные сроки выхода перевода. Два с лишним месяца — это солидный срок. 

Начнем с того что я запросил всего 30 тысяч. Актеры что участвуют делают за вознаграждение, а кто то по доброй воле. Суммы выплат за их старания не большие. Поэтому если у них есть проблемы или работа они бегут туда. Чтобы актеры все делали в срок то надо заключать контракты на работы и платить другие деньги. Я впервые организовывал данные сборы и не рассчитывал на данный отклик поэтому и укладываюсь в заявленный бюджет. Проект в прогрессе и сроков я не дам никаких. Выйдет когда выйдет.

24 минуты назад, Александр Котляров сказал:

А есть возможность для первой части сделать порт вашей первой работы без правок, для тех кто не хочет ждать доработки раз уже всё готово давно? 

пока ничего не обещаю. игру еще никто не вскрывал. Тупо нет софта для внедрения в игру сторонних файлов. по крайней мере у нас.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Никита Шишкин Просто был разговор про сборы в день релиза на русификатор просто текста, чтобы не ждать пока выйдет озвучка Рича и потом только CE. Программисты заняты или что то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Два с лишним месяца — это солидный срок. 

Сильно) прям очень сильно)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Никита Шишкин сказал:

Выйдет когда выйдет.

Молодца, чОтко и по делу. “Пшл на ****” в приличной форме.  Узнаю Сибирского гремлина в лучшие его года:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, allyes сказал:

Узнаю Сибирского гремлина в лучшие его года

Надеюсь, дальше этого сравнение не пойдёт. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, james_sun сказал:

Надеюсь, дальше этого сравнение не пойдёт. 

Можно пояснить о чем речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Никита Шишкин , это наш локальный мем. Про переводчика, который очень любит собирать деньги, шипеть на свою аудиторию, выдавать баны на любой чих и переносить выходы проектов. А потом на всех обижаться. 
В соответствующей ветке до сих пор бывает жарко, хотя человек вроде как нас покинул. Минусаторов только вот оставил после себя убогих. :-)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

@Никита Шишкин , это наш локальный мем. Про переводчика, который очень любит собирать деньги, шипеть на свою аудиторию и переносить выходы проектов. А потом на всех обижаться. 

Хех) Хорошо, что я дату не говорил никакую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Никита Шишкин сказал:

Убрал ссылки с актеров.

Вот это правильно. И не правильно, что эти ссылки изначально были. В Инете полно утырков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Никита Шишкин , так вроде бы и он тоже «в лучшие годы» не говорил точной даты, все примерно да примерно. :-) Народ был недоволен. А потом все заверте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Никита Шишкин сказал:

Начнем с того что я запросил всего 30 тысяч. Актеры что участвуют делают за вознаграждение, а кто то по доброй воле. Суммы выплат за их старания не большие. 

Тут сложно поспорить, посмотрите средние цены за перевод обычного текста) а тут игровой (профильная тема), еще и озвучка… 
Иногда расстраивает тот факт, что многие считают, что перевод игры, это “раз плюнуть” xD  а лучше за бесплатно

Изменено пользователем CheetahRus
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Sandbox Платформы: PC Разработчик: Siege Games Издатель: Siege Games Дата выхода: 27 марта 2024 года





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×