Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection


Halo 3:

Сборы на озвучку Halo 3 для ее завершения

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo 3 ODST:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Reach:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Combat Evolved Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo1.jpg


Halo 2 Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo2.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Команда которая делала перевод для xbox360 версии написали, что не заинтересованы в адаптированное перевода для ПК :( может кто может достать и вставить в ПК версию на тапочках есть русская версия для 360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Itachi91 сказал:

 

А 9 лет назад они не знали что у них в ингейме нет субтитров типа, омг. Нелепые отмазки пошли когда их глухонемые прижали. Ничего они не сделают.

Изменено пользователем serg_sunt
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, serg_sunt сказал:

А 9 лет назад они не знали что у них в ингейме нет субтитров типа, омг. Нелепые отмазки пошли когда их глухонемые прижали. Ничего они не сделают.

Возможно и сделают. Например, Активижн сделала сабы в Спайро, когда ее прижали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин с такой политикой микрософт проще сделать фанатский голосовой перевод чем нормально работающие сабы…

Тоже сегодня запустил и расстроился, я конечно процентов 80 понимаю о чем речь, но без сабов в игре даже английских сложно - с сабами же можно ещё понять то что на слух не понял сразу… Ещё в игре вроде как есть специфические лорные термины, что тоже думаю не упростит восприятие на слух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул кусочек стрима. Когда персонажи переговариваются между собой все понятно, но как только начинается пердеж из рации понять ничего не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ингейме конечно идеально русская озвучка,во время экшена не удобно читать. Помню в halo combat evolved была озвучка,довольно хорошая,не знаю пиратка или оф. А вот вторую часть не получилось, вроде как то хитро запаковано все было. В мечтах конечно полная локализация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели никого нет, кто разбирается в переносе русификатора с xbox 360? Само собой люди денюжки покидают за работу

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NeTw0rK сказал:

Неужели никого нет, кто разбирается в переносе русификатора с xbox 360? Само собой люди денюжки покидают за работу

Надо на базе ZoG пускать кампании по сбору средств на локализации :D Если учитывать, какая у Halo MCC оказалась  популярность  — думаю, собрать кучу материальных средство для локализаторов очень даже реально :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Надо на базе ZoG пускатподдержкаии по сбору средств на локали.зации :D Если учитывать, какая у Halo MCC оказалась  популярность  — думаю, собрать кучу материальных средство для локализаторов очень даже реально :D

Есть команда,которая занимается озвучкой серии хало,но им нужна поддержка.

9 часов назад, chrono# сказал:

В ингейме конечно идеально русская озвучка,во время экшена не удобно читать. Помню в halo combat evolved была озвучка,довольно хорошая,не знаю пиратка или оф. А вот вторую часть не получилось, вроде как то хитро запаковано все было. В мечтах конечно полная локализация...

https://m.vk.com/freedomhellvoice?from=groups. Вот команда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, setiropan сказал:

Есть команда,которая занимается озвучкой серии хало,но им нужна поддержка.

https://m.vk.com/freedomhellvoice?from=groups. Вот команда.

И тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, setiropan сказал:

И тишина.

Озвучка никому не нужна, нужен просто хотя бы перевод с xbox 360 перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, serg_sunt сказал:

Озвучка никому не нужна, нужен просто хотя бы перевод с xbox 360 перевести.

Судя по тому, что у них там есть в группе, они занимались озвучкой первой и второй частей для 360. Что-то у них там даже в процессе.

Написал им отписаться здесь, если им это интересно. Посмотрим, что ответят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Sandbox Платформы: PC Разработчик: Siege Games Издатель: Siege Games Дата выхода: 27 марта 2024 года





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×