Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection


Halo 3:

Сборы на озвучку Halo 3 для ее завершения

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo 3 ODST:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Reach:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Combat Evolved Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo1.jpg


Halo 2 Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo2.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

46 минут назад, Никита Шишкин сказал:

Друзья. Я в шоке

Сообщество второй раз показывает свою лояльность. Не хочу ни на кого давить, но может, тоже стоит сделать шаг навстречу? Например, заранее подготавливать площадки для редактирования? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу пояснить как работает античит в halo. Если заменены игровые ресурсы по типу текста то играть только в модифицированом режиме. Озвучка оказывается не хэшится античитом и все будет работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита сообщил, что сегодня русификатор для первой части выйдет но ачивки снова не будут работать. А, ну вот он собственно выше это и сообщил, кароче кто хотел поиграть с оригинальной озвучкой и текстом, в пролете. Либо играете с русским звуком и ачивками, либо с оригинальным звуком, русским текстом и без ачивок

Изменено пользователем kidoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kidoo сказал:

Никита сообщил, что сегодня русификатор для первой части выйдет но ачивки снова не будут 

 Работать будут но без текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Portos1122 сказал:

Извините я не совсем понял , новичок в Halo 

Релиз локализации Halo: Combat Evolved Anniversary —  это 2 часть уже локализация  ? 

Этл первая часть Halo. А точнее ее ремастер

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Никита Шишкин сказал:

Друзья. Я в шоке. Сборы завершены. Готовим релиз. Герой что закрыл все сборы отпишись в личку. В донате нет твоего ника.

Чьорт побьери я тоже хотел скинуться) Ладно, отложу на следующую часть серии, видимо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все замечательно. Но что с этим?

В 03.03.2020 в 23:39, Никита Шишкин сказал:

Будет. Думаю даже исправления в озвучку внести. Это первый наш проект был. Там много проблем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Чьорт побьери я тоже хотел скинуться)

Да ладно, сознайся это ты задонатил 14 тыр одним траншем))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

Это все замечательно. Но что с этим?

Тебе не кажется что все твои вопросы по редактуре, доработке и т.д. просто игнорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Это все замечательно. Но что с этим?

 

Я не собираюсь отправлять актеров с Halo reach озвучивать сейчас HaloCE. Все после релиза Halo Reach

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Никита Шишкин , что ж за крайности-то опять. Я спросил, что планируется с этим. Текст для Reach дадут на редактуру после озвучки, мы поняли. А что насчет редактуры первой части — не ясно. 

@Monkey_master , кажется. Потому я их постоянно и задаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. По поводу рич. Редактура не начнется пока мы не завершим озвучку и не найдем оптимальный вариант внедрения текста, подводных камней очень много. Могу выдать на первод английский текст игры. Как переведет ктото и все всех будет  устраивать обновим руссификатор текста. Кто займется?

Изменено пользователем Никита Шишкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Sandbox Платформы: PC Разработчик: Siege Games Издатель: Siege Games Дата выхода: 27 марта 2024 года





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×