Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection


Halo 3:

Сборы на озвучку Halo 3 для ее завершения

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo 3 ODST:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Reach:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Combat Evolved Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo1.jpg


Halo 2 Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo2.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В 07.04.2021 в 01:23, ventspills сказал:

Сформултруйте четкий вопрос, я передам. Не думаю, что что то выйдет, но хоть что то мне скажут.

Стандартный вопрос, дайте софт.) Компилятор. ) Еще и исходники наверно хорошо бы было дать по звуку-тексту..

Ответ думается и так очевиден.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я спросил уже вчера, но вы правы, ответ очевиден. Права на игру не нашей конторе принадлежат, так что мы не можем ими распоряжаться. Мне, очень жаль. Хочется, конечно, все понимать во время игры :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.05.2020 в 01:43, Ghost_Ex сказал:

Не знаю кто в курсе или нет,

здесь https://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?t=11818

можно взять DLL для отключения античита, следственно можно использовать моды и получать ачивки.

Проверенно мной неоднократно бана нет, только перед игрой в мульт лучше на всякий случай вернуть оригинал

Аааа в стиме при запуске игры даёт выбор запуска без античита… Если запускать с ним может и так ачивки работать будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ZwerPSF сказал:

Аааа в стиме при запуске игры даёт выбор запуска без античита… Если запускать с ним может и так ачивки работать будут?

Were it so easy… Ачивки не работают при запуске игры без античита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NeTw0rK сказал:

Were it so easy… Ачивки не работают при запуске игры без античита.

Ясно… Ну а уберечься от онлайна, врубив локалку, а не XBOXLive в настройках помогает же? Или тоже ачивки не пашут тогда =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ventspills сказал:

Я спросил уже вчера, но вы правы, ответ очевиден. Права на игру не нашей конторе принадлежат, так что мы не можем ими распоряжаться. Мне, очень жаль. Хочется, конечно, все понимать во время игры :(

Конечно, очевиден, там за такое ответсвенность есть…  причем серъезная, это не так делается “обычно”...

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.04.2021 в 13:23, allyes сказал:

Потому что не они

А порт на пк делают они.  Добавить сабы могли бы, если бы захотели. Но зачем, купят и так. А есть вообще глухие люди — им как в это играть? И почему-то об их правах нигде не орут, бойкоты не предлагают.

Изменено пользователем UnknownGod4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, UnknownGod4 сказал:

А порт на пк делают они.  Добавить сабы могли бы, если бы захотели. Но зачем, купят и так. А есть вообще глухие люди — им как в это играть? И почему-то об их правах нигде не орут, бойкоты не предлагают.

Вас нанимают на работу и ставят выполнять конкретные задачи, вопрос локализации в компетенцию не входит…

Портировали по сути то что было исходно в оригинальных версиях на 360, новые регионы не добовляли в сами игры, при этом перевод у игры есть, Базиса MCC, там локализованы субтитрыи, и по сей день с патчами обновляются к слову, так что локализатор у игры есть. ))) Игры же сами имеют ту же основу и регионы что были в исходникахеще на 360, только Halo 4 русская где локализация с Xbox 360. (Решение видать принимали  MS — 343.)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Petka12345 сказал:

ставят выполнять конкретные задачи,

Задачи ставят майкрософт, которые плевать хотели на людей, которым нужны сабы, иначе бы задачу об и добавлении они поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, UnknownGod4 сказал:

Задачи ставят майкрософт, которые плевать хотели на людей, которым нужны сабы, иначе бы задачу об и добавлении они поставили.

Задачи там наверно денег заработать а не спустить в голом рассчете чтобы вам понравится)… Комерч отдел как обычно посчитал и решил что ничего не делая на этом рынке, будет лучше... ПИАР рекламу только покачать условно… и видимо не прогадали, покупают её тут бодро даже на англ вроде как, ну и не надо забывать тут же локалки еще и сами сделают за пару баксов энтузиасты, причем уже и озвучки, при этом побегут и еще купят при этом игру)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Petka12345 сказал:

чтобы вам понравится)

А сабы только мне нужны, да. Тем более есть группа людей, которым они просто необходимы. То, что у компаний принцип “схавают и так” я давно знаю. Но вот права людей, которые без сабов обойтись не могут, никого не волнуют в сша. Видимо, не тот цвет кожи и ориентации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, UnknownGod4 сказал:

А сабы только мне нужны, да. Тем более есть группа людей, которым они просто необходимы. То, что у компаний принцип “схавают и так” я давно знаю. Но вот права людей, которые без сабов обойтись не могут, никого не волнуют в сша. Видимо, не тот цвет кожи и ориентации.

Там же уже граждане переводят… будут сабы, на пред странице видеоряд уже по Halo 3 выложили так что ожидайте… На озвучку 3 надо скинуться и она тоже будет. На 2 часть сюжетные ролики с момента выхода сделали, так что понять уже почти все можно… На ODST в ближ время выйдет уже не бэта озвучки.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HALO REACH не работает руссификатор, выкидывает в меню обратно при загрузке кампании..Игра запущена без античита. Игра steam версия.

Изменено пользователем korben_dallass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 Ну “граждане”, надеюсь, доделают все игры когда-то. Но речь-то не о них. А о майкрософт, которая положила болт и сказала “и так сойдет, и без сабов”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, korben_dallass сказал:

HALO REACH не работает руссификатор, выкидывает в меню обратно при загрузке кампании..Игра запущена без античита. Игра steam версия.

Обновили в очерендной раз весь билд игры… и еще пару раз обновят,  пусть кому это надо и делают… мы все, руки умыли) 3х -4х  раза уже собирали под новые билды. Ищите пиратку с русскимтекстом.  (Звук русский будет работать.)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Sandbox Платформы: PC Разработчик: Siege Games Издатель: Siege Games Дата выхода: 27 марта 2024 года





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×