Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection


Halo 3:

Сборы на озвучку Halo 3 для ее завершения

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo 3 ODST:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Reach:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Combat Evolved Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo1.jpg


Halo 2 Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo2.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кстати в краце почему не озвучены терминалы (Они имеют сюжетное значение, если их собирать будут альтернативные катсцены) вот список ролей и количество реплик и это капец… 

История Сэди  50 минут — 1000 реплик..

СУПЕРИНТЕДАНТ (51 реплика)

КИОСК: (9 реплик)

Сэди Эндеша (272 реплики)

ПОЕЗД: (из динамика) (2 реплики)

ТОЛПА: (86 реплик)

ПАССАЖИР: (3 реплики)

ДОК. ЭНДЕША: (59 реплик)

КИНСЛЕР: (83 реплики)

МАЙК: (149 реплик)

ДЖОНАС: (28 реплик)

ЗЛОЙ ВОДИТЕЛЬ: (6 реплик)

МАРОДЁР (8 реплик)

БАНКОМАТ: (из динамика) (2 реплики)

КРОН: (14 реплик)

БРУТ: (3 реплики)

ПОЛИЦЕЙСКИЙ: (2 реплики)
ПРОПАГАНДА: (из динамика) (11 реплик)

ТОМ: (13 реплик)

МАРШАЛ: (21 реплика)

ДЖИМ: (6 реплик)

СПЕЦНАЗ ПОЛИЦЕЙСКИЙ: (5 реплик)

СПЕЦНАЗ КОМАНДИР: (6 реплик)

КОМАНДИР ПОЛИЦЕЙСКИЙ: (11 реплик)

ДЕЖУРНЫЙ ОФИЦЕР: (12 реплик)

СТИВЕН: (19 реплик)

CORRUPT COP: (8 реплик)

CORRUPT COP #1 ( 2 реплики)

CORRUPT COP #2 ( 1 реплика)

 

Собраных финансов хватает чтобы озвучить игровые фразы героев и катсцены, но уже не хватает на истории Сэди (Терминалы). История данных терминалов идёт параллельна основной сюжетке. И так как смысл в некоторых событий игры может быть потерян мы не будем выпускать проект до окончания сборов. 

Изменено пользователем Никита Шишкин
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чудовищная благодарность людям за озвучку первых двух частей HALO.

Ребят киньте ссылку где инфа как помочь с переводом HALO 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Шрайк сказал:

Ребят киньте ссылку где инфа как помочь с переводом HALO 2.

Там никто не может разобрать ресурсы. Если ты толковый программист или есть таковые, можешь сообщить @spider91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, james_sun сказал:

Там никто не может разобрать ресурсы. Если ты толковый программист или есть таковые, можешь сообщить @spider91

К сожалению ни тем ни тем помочь не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.01.2021 в 13:40, _VERGILIY сказал:

Нет инструментария

Спасибо за разнесение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После последнего обновления игры, не работает ваш русик. Его изи-античит не пропускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2021 в 19:57, vcusno сказал:

После последнего обновления игры, не работает ваш русик. Его изи-античит не пропускает

Ну не удивительно. Каждый патч чтото ломает.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2021 в 19:57, vcusno сказал:

После последнего обновления игры, не работает ваш русик. Его изи-античит не пропускает

Проверил все на стим версии. Все работает. Проверяй свою сборку. И также никто не запрещает тебе играть в режиме модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2021 в 17:57, vcusno сказал:

После последнего обновления игры, не работает ваш русик. Его изи-античит не пропускает

Проверено 04.02.2021 20:55 Steam версия

Halo Reach Текст + Звук в режиме модов работает

Halo Reach звук в сети работает

Что  у вас не работает ? Если вы хотите поставить текст и звук и играть в сети то играйте в исходник англ. Русская с текстом и звуком только в режиме модов или в пиратке — репаке  без игры по сети.

Озвучки работают с античитом — звук не проверяется на целостность! (Все игры серии)

Текст с античитом работать не будет! Обход античита это бан читерство!  (Все игры сразу 1-2-3-REACH-ODST) так что если надо онлайн игра или эти достижения, забудьте про русский текст.

 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2021 в 21:08, Petka12345 сказал:

Что  у вас не работает ? Если вы хотите поставить текст и звук и играть в сети то играйте в исходник англ. Русская с текстом и звуком только в режиме модов или в пиратке — репаке  без игры по сети.

 

Я не заострил на этом внимания и запускал игру по умолчанию, а не режим модов. Теперь всё работает

Изменено пользователем vcusno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Seth Sneky сказал:

Ребят а где озвучку взять то? Ну скачаьтб

В шапке этой темы все ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2021 в 21:08, Petka12345 сказал:

Текст с античитом работать не будет! Обход античита это бан читерство!  (Все игры сразу 1-2-3-REACH-ODST) так что если надо онлайн игра или эти достижения, забудьте про русский текст.

А если отключить его и не играть по сети ? Чисто в компании с текстом и достижениями — бана не будет ?

Или как второй вариант — скачать пиратку или пройти на ютубе на русском и можно смело бегать на англ версии выполнять ачивки, хотя в игре ничего такого подобного не заметил, обычно говорят там, где текста нет, а ролики минутные думаю можно и на ютубе глянуть. Или пройти акт или главу, и после на ютубе пересмотреть английские сцены на русском

Изменено пользователем ryan22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо , немного жаль что прошел odst три недели назад , зато в будующем буду перепроходить — пригодится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ✔️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ✔️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ✔️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ✔️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ✔️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ✔️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ✔️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ✔️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ✔️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ✔️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ✔️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ✔️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ✔️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ✔️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ✔️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ✔️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ✔️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ✔️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ✔️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ✔️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ✔️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ✔️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ✔️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ✔️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1). ✔️ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024 21.04.2024: готово, игра на лету подтягивает тексты из папки с игрой, обновляя текущий проигрываемый диалог. ⬜ Дождаться релиза игры — до 30.04.2024 ⬜ Выпустить альфа-версию перевода первых миссий — до 12.05.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ⬜ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). ⬜ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст) ⬜ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных ⬜ Разобраться с изменением отображения полоски AP, почему-то она стала чёрной ⬜ Расширить некоторый интерфейс, чтобы в него помещались переведенные строки (список будет пополняться) ⬜ Моды — в свободное время: ✔️ Добавить спидхак — готово, включается по F1, конфигурируется в настройках. ⬜ Добавить читы для удобства редакторов ⬜ Ускорить некоторые анимации для того, чтобы сделать “быстрый” режим игры действительно быстрым ⬜ Добавить отображение радиуса атаки ⬜ Убрать отображение недоступного оружия (запросы на другие геймплейные моды можно присылать в личку)  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×