Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection


Halo 3:

Сборы на озвучку Halo 3 для ее завершения

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo 3 ODST:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Reach:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Combat Evolved Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo1.jpg


Halo 2 Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo2.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, Blackoff сказал:

надеюсь патч на 26 мб вместо 4,7гб никого не расстроит

путь основная папка … не оформлял ...

а что за патч ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

установил игру ,скачал русик на 4 + гига , установил ,сравнил 2 папки с и без с помощью патчмейкера ,получился патч … ребята вывалили накатку ,то есть замену файлов ,а я пожатую разницу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ALMANAH сказал:

@Blackoff а как патч ставить-то?

И работают ли с ним ачивки?

указать основную папку,левый нижний угол start ,галки бекапа и проверки по желанию ,патч ничем не отличается от выложенного ранее  ,просто экономит место

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, ну вы чего… Легко же все устанавливается. После установки русификатора нужно запустить игру с поддержкой модов. Конечно ачивки не будут работать, ибо русификатор, по сути, — мод! (Тест перевода после патча)

Спасибо за порт перевода, а также за патч, @Blackoff

Изменено пользователем NeTw0rK
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Фитгёл ужала(она это умеет:)) патч до 8Мб! Кто меньше?!:laugh:

Да ни кто, зато теперь распаковываться это дело будет 1 час :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неработающие ачивки — большое разочарование. Не припомню подобных случаев ранее. Надеюсь, что когда будете пилить озвучку, то сможете разобраться с этой проблемой и с русификатором озвучки ачивки будут работать

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, allyes сказал:

DOOM 3 BFG Edition

В итоге этот косяк исправили и ачивки работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Itachi91 сказал:

В итоге этот косяк исправили и ачивки работают.

Не знаю, у меня периодически появляется сообщение “Достижения были отключены поскольку была подключена консоль”. Играю с пада.

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Никита Шишкин , вот. Помни, как мы быстро и качественно тебе собрали на донаты. С тебя ответочка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Никита Шишкин , в шапке нужна ссылка на патч, инструкция по установке

Изменено пользователем Alsit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Никита Шишкин сказал:

Сборы завершены! Я в шоке. за 3 дня собрали. Большое спасибо всем, кто задонатил. На этой неделе постояраюсь вас порадовать первой миссией в русской озвучке! Не ожидал такого бысторого сбора.

Дальнейшие донаты пойдут на улучшение качества озвучки и ускорение работы.

Отличная новость  ,  будем  очень ждать  скорейшего выхода по мере возможности .  

Изменено пользователем Portos1122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 20.04.2024 — 30.83%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, перевод Demo-версии от 20.04.2024 доступен в тут. Планы:
      ☑️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ☑️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ☑️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ☑️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ☑️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ☑️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ☑️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ☑️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ☑️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ☑️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ☑️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ☑️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ☑️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ☑️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ☑️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ☑️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ☑️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ☑️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ☑️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ☑️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ☑️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ☑️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ☑️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ❌ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024; не успел, буду заниматься на выходных. ☑️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1).  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к переводу (присылайте перевод в личку):
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Sandbox Платформы: PC Разработчик: Siege Games Издатель: Siege Games Дата выхода: 27 марта 2024 года





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×