Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Grim Dawn получила издание Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

205826-maxresdefault%20(1).jpg

Crate Entertainment сообщила о релизе улучшенного издания ролевой игры Grim Dawn, получившего подзаголовок Definitive Edition.


Crate Entertainment сообщила о релизе улучшенного издания ролевой игры Grim Dawn, получившего подзаголовок Definitive Edition.

205826-maxresdefault%20(1).jpg

В него вошли все ранее вышедшие дополнения и обновления. Оригинальная игра также получила патч 1.1.5.0, в котором, как уверяют авторы, игроков ждет около 6 000 правок.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнения пилят, а нормальную работу геймпада обеспечить не могут… мда.

дизлайки от дистрофанов и детей не воспринимающие чужое мнение и критику.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там не так с поддержкой геймпада? Я игру на нем прошел и никаких критичных проблем не увидел. В path of exile её вроде вообще нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

Дополнения пилят, а нормальную работу геймпада обеспечить не могут… мда.

Ну да ведь диаблоиду управление с геймпада сам боженька велел. Хотя учитывая твои постоянные закидоны и придирки там где другие малейшей проблемы не видят, чему я удивляюсь.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил ее еще в раннем доступе, но игра не зашла от слова вообще. а так хотелось хорошую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Ну да ведь диаблоиду управление с геймпада сам боженька велел.

Не хочу рушить ваше мировозрение, но Диаблойд это тупо хак энд слеш с прокачкой. То есть сам жанр зародился на геймпадах. И Диабла 3 вообще яркий пример того, что на Геймаде этот жанр ощутимо естественнее себя чувствует. 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваше мировозрение... 

Крайне туманное и притянутое объяснение. Есть у меня и геймпад нормальный и клава-мышь, ту же Диаблу пробовал на геймпаде — играбельно, но как-то эээ...мее… тут какая-то путаница, здесь лишние отвлекающие телодвижения… крч, такое себе. А в завершении скажу так — если работа связанна с использованием специализированного ПО и есть хорошая привычка постоянно юзать хот-кеи, то на геймпад вообще смотришь, как на что-то подходящее только для аркадок/платформеров и совсем древнючего олдскула. Не обольщайтесь — ничего не порушили, это все просто вкусовщина.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, VladTheHandler сказал:

аркадок/платформеров

Диабло и есть не более чем аркада, с прикрученой механикой лутаний и прокачки. Хак анд слеш. 

16 минут назад, VladTheHandler сказал:

ту же Диаблу пробовал на геймпаде

Учитывая что на ПК нет вменяемой поддержки геймпадов в Деабле 3, ваши слова ну очень сомнительны.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bkmz сказал:

Диабло и есть не более чем аркада, с прикрученой механикой лутаний и прокачки. Хак анд слеш. 

Учитывая что на ПК нет вменяемой поддержки геймпадов в Деабле 3, ваши слова ну очень сомнительны.

Как уже было понятно из прошлого вашего сообщения (изначального) — вы видите только то, что хотите видеть. Где именно я писал, что играл В D3 с джоем на компе?)) Нет, я поигрался в него у приятеля в гостях на PS4 вечерочек — прям не зашло. А слова про джой были скорее о том, что он у меня есть и неплохой, икс-боксовский, если интересно, но я даже никогда не выяснял — возможно ли с ним играть в D3, хватило того раза с Сонькой и случаев с нелепыми побегушками (уже со своим джоем) в игры типа Gauntlet и т.п. (бррр...). И опять же, вы стремитесь однозначно навязать свое мнение взрослому человеку — вы говорите игра аркада с прикрученной механикой лута и прокачки, а я считаю, что вся игра про лут и прокачку с прикрученной механикой гринда мобов. Вкусовщина[2]

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VladTheHandler это как то меняет факт что 90% времени вы играете в хак энд слешь, а не лут и гринд?:) Но то как быстро вы начали менять показания уже все о вас сказало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваше мировозрение, но Диаблойд это тупо хак энд слеш с прокачкой. То есть сам жанр зародился на геймпадах.

тем не менее первые части дьяблы прекрасно игрались без геймпадов, потому такие придирки странноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваше мировозрение, но Диаблойд это тупо хак энд слеш с прокачкой. То есть сам жанр зародился на геймпадах. И Диабла 3 вообще яркий пример того, что на Геймаде этот жанр ощутимо естественнее себя чувствует. 

Не вопрос, при должном желании всё возможно. Но всё же игрок с хорошим скилом играющий на геймпаде, с большой вероятностью уступит игроку использующему КиМ просто из за того что на паде мало кнопок и приходится извращатся с их комбинациями, а на КиМ удобнее и быстрее выполнять просто кликнув без заморочек.

 

ПЫ.СЫ. И как бы то ни было диабло в первую очередь ПК игра, а версия для PSX порт

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, wangfeyhung сказал:

А что там не так с поддержкой геймпада? Я игру на нем прошел и никаких критичных проблем не увидел. В path of exile её вроде вообще нет.

Как это что?! Во первых управление нужно настраивать САМОМУ, в настройках прикручивать кнопки геймпада. Во вторых — за движение мышки отвечает стик, что создаёт большие неудобства в работе с инвентарём, ну это вообще идиотизм, в нормальных играх мышь вообще убирают при игре на геймпаде.

Так, как сделали поддержку геймпада — я с таким же успехом прикручивал геймпад через Xpadder. Ни какой разницы вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

тем не менее первые части дьяблы прекрасно игрались без геймпадов, потому такие придирки странноваты.

С этим ни кто не спорил вроде как. Но почему странны? Люди любят комфорт. КиМ комфорта ни когда не давали. Удобство, может. А комфорт это к геймпаду. Я знаю кучу людей кто даже на ПК и даже в шутеры предпочтет играть с геймпада. И отсутствие вменяемой поддержки падок в наше время так же неприятно как и отсутствие поддержки мышки (вспоминаем запуск РЕ4 на ПК). А в Диаблойдах и вовсе правильная реализация геймпада подарит совершенно иной игровой процесс. Сделать из кликера полноценный экшн многого стоит. Хотя на столько хорошо к этому только Близы подойти могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

С этим ни кто не спорил вроде как. Но почему странны? Люди любят комфорт. КиМ комфорта ни когда не давали. Удобство, может. А комфорт это к геймпаду. Я знаю кучу людей кто даже на ПК и даже в шутеры предпочтет играть с геймпада. И отсутствие вменяемой поддержки падок в наше время так же неприятно как и отсутствие поддержки мышки (вспоминаем запуск РЕ4 на ПК). А в Диаблойдах и вовсе правильная реализация геймпада подарит совершенно иной игровой процесс. Сделать из кликера полноценный экшн многого стоит. Хотя на столько хорошо к этому только Близы подойти могут.

Ради удобства игры в шутеры, я ещё для первой PS покупал мышь))

Выскажу свое мнение про диаблоиды и управление(есно только про сам процес гринда),все зависит от класса

Милик пофиг (какая разница не чем нажимать скиды на клаве или паде ,и бегать зажав стик или зажав кнопку мыши не велика разница)

Лучник/ маг аое , удобней пад (стоя сместо без зажима шифта стреляешь в направление врагов)

Маг/Лучник с тарегт скилами скилами ,мышка вне конкуренции.(потому что пока стиком поведёшься в цель,а если она ещё быстро перемещается то вообще лютый треш)

з.ы я не сомневаюсь что есть люди которые наводятся с стиков на изи, и делают 30 хедшотов из 27 выстрелов на паде, но лично для меня все как я описал.

Там где надо точное прицеливание замены мыши я не вижу.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
      Вчера Sony рапортовала о релизе приключенческого экшена Horizon: Forbidden West на PC.
      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×