Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Grim Dawn получила издание Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

205826-maxresdefault%20(1).jpg

Crate Entertainment сообщила о релизе улучшенного издания ролевой игры Grim Dawn, получившего подзаголовок Definitive Edition.


Crate Entertainment сообщила о релизе улучшенного издания ролевой игры Grim Dawn, получившего подзаголовок Definitive Edition.

205826-maxresdefault%20(1).jpg

В него вошли все ранее вышедшие дополнения и обновления. Оригинальная игра также получила патч 1.1.5.0, в котором, как уверяют авторы, игроков ждет около 6 000 правок.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнения пилят, а нормальную работу геймпада обеспечить не могут… мда.

дизлайки от дистрофанов и детей не воспринимающие чужое мнение и критику.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там не так с поддержкой геймпада? Я игру на нем прошел и никаких критичных проблем не увидел. В path of exile её вроде вообще нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

Дополнения пилят, а нормальную работу геймпада обеспечить не могут… мда.

Ну да ведь диаблоиду управление с геймпада сам боженька велел. Хотя учитывая твои постоянные закидоны и придирки там где другие малейшей проблемы не видят, чему я удивляюсь.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил ее еще в раннем доступе, но игра не зашла от слова вообще. а так хотелось хорошую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Ну да ведь диаблоиду управление с геймпада сам боженька велел.

Не хочу рушить ваше мировозрение, но Диаблойд это тупо хак энд слеш с прокачкой. То есть сам жанр зародился на геймпадах. И Диабла 3 вообще яркий пример того, что на Геймаде этот жанр ощутимо естественнее себя чувствует. 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваше мировозрение... 

Крайне туманное и притянутое объяснение. Есть у меня и геймпад нормальный и клава-мышь, ту же Диаблу пробовал на геймпаде — играбельно, но как-то эээ...мее… тут какая-то путаница, здесь лишние отвлекающие телодвижения… крч, такое себе. А в завершении скажу так — если работа связанна с использованием специализированного ПО и есть хорошая привычка постоянно юзать хот-кеи, то на геймпад вообще смотришь, как на что-то подходящее только для аркадок/платформеров и совсем древнючего олдскула. Не обольщайтесь — ничего не порушили, это все просто вкусовщина.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, VladTheHandler сказал:

аркадок/платформеров

Диабло и есть не более чем аркада, с прикрученой механикой лутаний и прокачки. Хак анд слеш. 

16 минут назад, VladTheHandler сказал:

ту же Диаблу пробовал на геймпаде

Учитывая что на ПК нет вменяемой поддержки геймпадов в Деабле 3, ваши слова ну очень сомнительны.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bkmz сказал:

Диабло и есть не более чем аркада, с прикрученой механикой лутаний и прокачки. Хак анд слеш. 

Учитывая что на ПК нет вменяемой поддержки геймпадов в Деабле 3, ваши слова ну очень сомнительны.

Как уже было понятно из прошлого вашего сообщения (изначального) — вы видите только то, что хотите видеть. Где именно я писал, что играл В D3 с джоем на компе?)) Нет, я поигрался в него у приятеля в гостях на PS4 вечерочек — прям не зашло. А слова про джой были скорее о том, что он у меня есть и неплохой, икс-боксовский, если интересно, но я даже никогда не выяснял — возможно ли с ним играть в D3, хватило того раза с Сонькой и случаев с нелепыми побегушками (уже со своим джоем) в игры типа Gauntlet и т.п. (бррр...). И опять же, вы стремитесь однозначно навязать свое мнение взрослому человеку — вы говорите игра аркада с прикрученной механикой лута и прокачки, а я считаю, что вся игра про лут и прокачку с прикрученной механикой гринда мобов. Вкусовщина[2]

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VladTheHandler это как то меняет факт что 90% времени вы играете в хак энд слешь, а не лут и гринд?:) Но то как быстро вы начали менять показания уже все о вас сказало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваше мировозрение, но Диаблойд это тупо хак энд слеш с прокачкой. То есть сам жанр зародился на геймпадах.

тем не менее первые части дьяблы прекрасно игрались без геймпадов, потому такие придирки странноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваше мировозрение, но Диаблойд это тупо хак энд слеш с прокачкой. То есть сам жанр зародился на геймпадах. И Диабла 3 вообще яркий пример того, что на Геймаде этот жанр ощутимо естественнее себя чувствует. 

Не вопрос, при должном желании всё возможно. Но всё же игрок с хорошим скилом играющий на геймпаде, с большой вероятностью уступит игроку использующему КиМ просто из за того что на паде мало кнопок и приходится извращатся с их комбинациями, а на КиМ удобнее и быстрее выполнять просто кликнув без заморочек.

 

ПЫ.СЫ. И как бы то ни было диабло в первую очередь ПК игра, а версия для PSX порт

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, wangfeyhung сказал:

А что там не так с поддержкой геймпада? Я игру на нем прошел и никаких критичных проблем не увидел. В path of exile её вроде вообще нет.

Как это что?! Во первых управление нужно настраивать САМОМУ, в настройках прикручивать кнопки геймпада. Во вторых — за движение мышки отвечает стик, что создаёт большие неудобства в работе с инвентарём, ну это вообще идиотизм, в нормальных играх мышь вообще убирают при игре на геймпаде.

Так, как сделали поддержку геймпада — я с таким же успехом прикручивал геймпад через Xpadder. Ни какой разницы вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

тем не менее первые части дьяблы прекрасно игрались без геймпадов, потому такие придирки странноваты.

С этим ни кто не спорил вроде как. Но почему странны? Люди любят комфорт. КиМ комфорта ни когда не давали. Удобство, может. А комфорт это к геймпаду. Я знаю кучу людей кто даже на ПК и даже в шутеры предпочтет играть с геймпада. И отсутствие вменяемой поддержки падок в наше время так же неприятно как и отсутствие поддержки мышки (вспоминаем запуск РЕ4 на ПК). А в Диаблойдах и вовсе правильная реализация геймпада подарит совершенно иной игровой процесс. Сделать из кликера полноценный экшн многого стоит. Хотя на столько хорошо к этому только Близы подойти могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

С этим ни кто не спорил вроде как. Но почему странны? Люди любят комфорт. КиМ комфорта ни когда не давали. Удобство, может. А комфорт это к геймпаду. Я знаю кучу людей кто даже на ПК и даже в шутеры предпочтет играть с геймпада. И отсутствие вменяемой поддержки падок в наше время так же неприятно как и отсутствие поддержки мышки (вспоминаем запуск РЕ4 на ПК). А в Диаблойдах и вовсе правильная реализация геймпада подарит совершенно иной игровой процесс. Сделать из кликера полноценный экшн многого стоит. Хотя на столько хорошо к этому только Близы подойти могут.

Ради удобства игры в шутеры, я ещё для первой PS покупал мышь))

Выскажу свое мнение про диаблоиды и управление(есно только про сам процес гринда),все зависит от класса

Милик пофиг (какая разница не чем нажимать скиды на клаве или паде ,и бегать зажав стик или зажав кнопку мыши не велика разница)

Лучник/ маг аое , удобней пад (стоя сместо без зажима шифта стреляешь в направление врагов)

Маг/Лучник с тарегт скилами скилами ,мышка вне конкуренции.(потому что пока стиком поведёшься в цель,а если она ещё быстро перемещается то вообще лютый треш)

з.ы я не сомневаюсь что есть люди которые наводятся с стиков на изи, и делают 30 хедшотов из 27 выстрелов на паде, но лично для меня все как я описал.

Там где надо точное прицеливание замены мыши я не вижу.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×