Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

К No Man’s Sky Beyond вышло большое обновление Synthesis

Рекомендованные сообщения

111627-2.jpg

Например, в игре появился отдельный терминал для улучшения корабля и переработке звездолетов в технологии (а обычный хлам теперь можно перерабатывать прямо на ходу), ландшафтный манипулятор стал более удобным, а его эффекты — более красивыми.


К симулятору освоения бескрайнего космоса No Man’s Sky вышло объемное обновление, названное Synthesis. В нем нет глобальных изменений: студия сфокусировалась на небольших добавлениях, о которых просило сообщество, а также на исправлении ошибок.

Например, в игре появился отдельный терминал для улучшения корабля и переработке звездолетов в технологии (а обычный хлам теперь можно перерабатывать прямо на ходу), ландшафтный манипулятор стал более удобным, а его эффекты — более красивыми.

111055-section-bg-synthesis-feature-1-14

Теперь можно сохранять кастомные костюмы, ездить на животных в VR и управлять транспортом от первого лица во всех режимах.

111054-FirstPersonExoCockpit4.jpg

В игре есть ранец. Теперь его можно «перезаряжать» прямо в воздухе, а когда вы находитесь на земле можно сделать очень высокий прыжок. Ну и по мелочи: улучшена эргономика инвентаря и качество глобальной карты, для строительства добавлены части в форме треугольника.

111055-SnapGhosts_1.jpg

Полный список изменений можно посмотреть здесь.

Прямо сейчас игру можно купить со скидкой 50% в Steam и GOG, а также со скидкой 40% в Microsoft Store.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Cilez сказал:

Каков шанс, что игра в будущем заменит VR «Майнкрафт»?

Никакого? Были бы конкурентами — давно бы заменили, если бы могли)

Майнкрафт очень любит детвора, и играет как тока добирается до компьютера. А “Человек не летать” — совершенно не из этой области)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Майнкрафт очень любит детвора, и играет как тока добирается до компьютера

Ну и не только “детворская” аудитория. Есть вполне себе взрослые дядьки, которые играют в Minecraft, ибо простор для творчества там over9000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Феномен майнкрафта возник из-за того что там очень просто запилить свой сервер с платными фишками, чем воспользовалось большое количество малолетних кретинов, играющих на неокрепшей детской психике. Дети даже не столько играют в майн, сколько смотрят сотни каналов с кретинским контентом, которые еще больше усугубляют их синдром дефицита внимания.

А первоначально да, там сидели только очень жесткие взрослые ребята, которые делали энтерпрайзы в натуральную величину. Просто сейчас “играть в майнкрафт” = быть тупым дошкольником с гиперактивностью. Я бы тоже с удовольствием играл, но мне очень противно быть частью этой детсадовской аудитории.

 

Номанскай вообще не из этой области, но вполне может в эту область попасть — если разрабы найдут в себе силы прилепить частные сервера (платные!) и расширить строительство. Правда, для этого там должны появиться детские развлечения — всякие ужимки, клоунские одежки и прочее говно из Fortnite и Fallout 76.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KartmanRU сказал:

Дети даже не столько играют в майн, сколько смотрят сотни каналов с кретинским контентом,

Ох это да. Половина Ютуба завалена этим добром :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С  No Mans Sky  возможно все, т.к. сами разработчики не знают что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сколько обновлений не делай, а в коопе играть не возможно. Строишь такой базу, друг зашел, ты что то построил, ему на базе помог. Потом он вышел, ты еще что то поделал на базе, демонтировал постройку, построил другую вырыл котлован, там чего то нафигачил. Друг заходит и начинается беда, удаленные постройки появляются котолован снова весь в земле, вместо почвы под ногами откуда то берется вода, а потом проваливаешься в текстуры. Игра огонь одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело было так: нырнул я в океан, и на дне нашел звездолёт крутой, но не рабочий. Нужны детали… Думаю — окей, позже вернусь и полечу на запредельных скоростях, на супер истребителе…

Возвращаюсь… тень от корабля есть а его нет… Признавайтесь кто сп…. утащил?! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×