Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

FromSoftware может показать геймплей своей Elden Ring в ходе The Game Awards

Рекомендованные сообщения

221440-9ca5c824f6383e08_1920xH.jpg

Издание IGN Middle East утверждает, что новый хардкорный проект от FromSoftware под названием Elden Ring покажут в ходе церемонии The Game Awards, которая состоится в следующем месяце.


Издание IGN Middle East утверждает, что новый хардкорный проект от FromSoftware под названием Elden Ring покажут в ходе церемонии The Game Awards, которая состоится в следующем месяце.

Об игре мало что слышно с момента анонса на E3 2019. Разработчики крайне неохотно делятся информацией и даже толком не показали геймплей. IGN Middle East же утверждает, что Elden Ring может выйти уже в начале следующего года. 

Также стали известны некоторые подробности геймплея. Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls. Руки главного героя могут приходить в негодность от использования умений — вплоть до того, что они просто превратятся в пепел. Естественно, что чем более изношенной окажется конечность, тем слабее она покажет себя в бою, и тем легче врагам будет ее отрезать или оторвать.

Заменить утраченное будет возможно, отсекая выступающие части тела у тех же супостатов. Интересно, что по мере прохождения герой будет учиться новым способностям и открывать пути в ранее недоступные области. 

The Game Awards 2019 стартует 13 декабря.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрезать конечности? У фромов?) соул-сурж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно чем отсекать будем конечности врагов когда свои в труху развалятся?)

Все герои Фромсофтов какие-то калеки.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омагад омагад как же я жду подробности об этой игре, особенно видеоряд с геймплеем, обожаю прям фромов с их мирами и играми в которые надо ИГРАТЬ. очень большие надежды на эту игру. Еще бы прокачку разнообразней чем  соусах завезли что нибудь типо дьяблы или грим дона ну это уже мои хотелки).

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

Руки главного героя могут приходить в негодность от использования умений — вплоть до того, что они просто превратятся в пепел. Естественно, что чем более изношенной окажется конечность, тем слабее она покажет себя в бою, и тем легче врагам будет ее отрезать или оторвать.

...Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls.

Вот это уже не очень( Ну да посмотрим что выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, POW2208 сказал:

Вот это уже не очень

вот не не надо тут, боевая система дарк соулс одна из самых интересных и продуманных,  а если что не устраивает будьте добры поясните.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обрадовался перепутав с Eternal Ring, было бы очень круто возради они божественную серию King's Field

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.11.2019 в 22:15, james_sun сказал:

Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls.

Это и хорошо. Проверенная временем система, которую можно ещё развивать и развивать. Не то что в секиро, где урезали всё что только можно и сказали что это дескать "развитие по новому".

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2019 в 04:01, frostmir сказал:

вот не не надо тут, боевая система дарк соулс одна из самых интересных и продуманных,  а если что не устраивает будьте добры поясните.

Это все субъективно, как и то что она куцая по моему мнению. Притензия же в том, что они опять возвращаются к старой системе. Есть 3 серии ДС, но им не хватило. Логичнее было бы довести до ума боевку Секиро. ИМХО она более динамична и приятнее, то ест в принципе приятна в отличае от ДС.

В 30.11.2019 в 05:16, alexey89 сказал:

Это и хорошо. Проверенная временем система, которую можно ещё развивать и развивать. Не то что в секиро, где урезали всё что только можно и сказали что это дескать "развитие по новому".

Нет это не развитие по новому, а другая боевая система, больше приемов,  более гибкая и по ощущениям приятная. Пусть из оружия один меч, но лучше так чем куча оружия, но дерквянная боевка. В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе. Иди возможно уж в этой игре боевка ДС засверкае новыми красками? Сомневаюсь, чем улучшать костыли проще развить рабочую модель (Секиро) или опять придумать новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, POW2208 сказал:

Это все субъективно, как и то что она куцая по моему мнению.

Но объективно она более разнообразна, впрочем как и во всем остальном начиная от локаций заканчивая прокачкой и кастомизацыей,

 

5 часов назад, POW2208 сказал:

более гибкая

нет так как гибкость напрямую связанна с разнообразием.

5 часов назад, POW2208 сказал:

В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе.

Ну например добавить боевых единорогов,  нафантазировать можно такое что и кодзиме не снилось. а вообще нет придела совершенству так что развивать боевую систему можно сколько угодно и какую угодно. Я не говорю что секиро плохая игра, но на данный момент кроме красоты в сражениях с боссами людьми  в остальном она не дотягивает до дс3  не по качеству и разнообразию локаций не по разнообразию боевки, прокачки и кастомизацыи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, POW2208 сказал:

Нет это не развитие по новому, а другая боевая система, больше приемов,  более гибкая и по ощущениям приятная. Пусть из оружия один меч, но лучше так чем куча оружия, но дерквянная боевка. В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе. Иди возможно уж в этой игре боевка ДС засверкае новыми красками? Сомневаюсь, чем улучшать костыли проще развить рабочую модель (Секиро) или опять придумать новое.

Я думаю в новой игре фромы и от секиры кое чего возьмут... Может пару элементов боёвки, для некоторых видов оружия... Но в целом, из секиры и брать то больше нечего, кроме как боёвки на мечах(катанах). Другое дело механика соулсов со своим разнообразием. Да и зачем костыли мудрить? К механике соулс можно добавить кучу других. Да тот же секиро это по сути кастрированный соулс, просто с упором на боёвку, вот и всё. Те же самые как вы называете костыли соулса, только отбитые по всем параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, frostmir сказал:

Я не говорю что секиро плохая игра, но на данный момент кроме красоты в сражениях с боссами людьми  в остальном она не дотягивает до дс3  не по качеству и разнообразию локаций не по разнообразию боевки, прокачки и кастомизацыи. 

Секиро не просто не плохая, она отличная. Ну да, локации могли быть и поинтересней, тут уж виной всему сеттинг. А был бы это киберсамурай в техногенном мире... а чего уж там. Про разнообразие я имел ввиду боевку, не кувыркаемся и машем, а бьемся, используя приемы, блокируем, парируем, контратакуем, отпрыгиваем ( вот это правда не всегда работает) и бьем в незашищенные части. Есть еще и протезы и какбы все, но ведь оно работает и работает комплексно - именно мы подбмраем стиль боя, ведь у нас приличный арсенал. А что ДС - кувыркаемся и машем. Есть прокачка параметров ( как в рпг и как в рпг это почти не влияет на геймплей), несколько видов оружия (с медленной как в киселе комбинацией ударов и магией).

Я не играл в ДС достаточно долго (хотя пробовал все части, надеясь, что боевку они улучшат). Я смотрел летсплеи. И даже с боссами битвы выглядели не зрелищными. А локации может и разнообразны, но как и в Секиро скучны. Тут уж Фромы верны себе.

5 часов назад, alexey89 сказал:

Я думаю в новой игре фромы и от секиры кое чего возьмут... Может пару элементов боёвки, для некоторых видов оружия... Но в целом, из секиры и брать то больше нечего, кроме как боёвки на мечах(катанах). Другое дело механика соулсов со своим разнообразием. Да и зачем костыли мудрить? К механике соулс можно добавить кучу других. Да тот же секиро это по сути кастрированный соулс, просто с упором на боёвку, вот и всё. Те же самые как вы называете костыли соулса, только отбитые по всем параметрам.

Во-первых, посотрим. Все-таки игра не DS4 названа. Может это будет ДС на максималках, тогда это будет интересно как минимум.

Во-вторых Секиро - это не обрезанный соулс, у нее своя боевка, более выверенная, динамичная и зрелищная. Упор сделан на бои, ну понятно ведь это экшен, а не с примесью рпг и непонятно для чего внедренными параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, POW2208 сказал:

Секиро - это не обрезанный соулс, у нее своя боевка, более выверенная, динамичная и зрелищная. Упор сделан на бои, ну понятно ведь это экшен, а не с примесью рпг и непонятно для чего внедренными параметрами.

Так в том то и дело. Что секиро лишь боёвкой и выделяется и больше ничем. Потому и называю его кастрированным соулсом. В соулсах к слову окромя боёвки было много чего ещё, благодаря чему игра не надоедала и более того, хотелось перепроходить за другие классы. А секиро, ну да, боёвка... Ну прошёл раз... Ну и всё? Намахался этой катаной 40-60 часов... Ну может особо фанатеющие ещё разок отмахают 40-60 часов... Лично мне, как человеку прошедшему от Демонс соулс и до бладборна с ДСами... Секиро ну вот даром не нужен, это совершенно не то, что ждёшь после прошлых игр фромов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      FromSoftware сообщила об успехах ролевого экшена Elden Ring.
      FromSoftware сообщила об успехах ролевого экшена Elden Ring.

      В частности, стало известно о том, что игра разошлась тиражом в 23 миллиона копий. Сам проект вышел в релиз 25 февраля 2022 года. 
      Сейчас в разработке находится дополнение Shadow of the Erdtree, его релиз состоится 21 июня.
    • Автор: james_sun

      Его можно предзаказать в Steam по цене 2400 рублей. 
      FromSoftware представила официальный трейлер дополнения Shadow of the Erdtree для ролевого экшена Elden Ring.
      Расширение выходит 20 июня текущего года. Его можно предзаказать в Steam по цене 2400 рублей. 
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×