Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

47% опрошенных россиян считают игры бесполезным занятием

Рекомендованные сообщения

133051-4444444.jpg

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы Superjob провел опрос среди россиян на тему компьютерных игр, пытаясь выявить зависимость между увлечением компьютерными играми и процессом трудоустройства. 


Сервис по поиску высокооплачиваемой работы Superjob провел опрос среди россиян на тему компьютерных игр, пытаясь выявить зависимость между увлечением компьютерными играми и процессом трудоустройства. 

133051-4444444.jpg

Интересно, что большая часть респондентов (47%) считают виртуальные развлечением бесполезной тратой времени. Для 16% опрошенных игры оказались способом ухода от реальности, 15% считают их интересным занятием, 11% уверены, что компьютерные игры могут стать причиной для развития психических заболеваний.

При этом в увлечении играми сознались менее трети респондентов: 9% опрошенных играют несколько раз в неделю, 8% играют несколько раз в месяц, еще столько же несколько раз в год, 7% играют в игры ежедневно. 69% утверждают, что к играм даже не притрагиваются.

Тем не менее, те, кто не отказывают себе в удовольствии, чаще всего увлекаются стратегиями и экшенами (42 и 41% соответственно). Далее по популярности идут головоломки (32%), симуляторы (27%), квесты (24%), RPG (18%), карточные игры (16%) и виртуальные настолки (15%), 

Отмечается, что геймеров-мужчин в 2,5 раза больше женщин, больше всего самцы обожают рубиться в экшены и стратегии. Прекрасный пол же отдает предпочтение квестам, головоломкам и карточным играм. При таком раскладе, конечно же, именно мужчины чаще всего называли игры увлекательным занятием. Для женщин же в большинстве своем это бесполезная трата времени. 

Теперь что касается упомянутой выше зависимости между увлечением компьютерными играми и трудоустройством. Труднее найти работу оказывается тем, кто каждый день проводит за виртуальными развлечениями (7,1 балла из 10 по шкале сложности трудоустройства). Те же, кто к играм равнодушен, испытывают в этом плане меньше затруднений (5,9 балла). 

Скрытый текст

132846-1.png

132847-2.png

В опросе приняло участие 10000 человек из 945 населенных пунктов России. Сам опрос проводился в период с 22 августа по 17 сентября этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Интересно, что большая часть респондентов (47%) считают виртуальные развлечением бесполезной тратой времени. Для 16% опрошенных игры оказались способом ухода от реальности, 15% считают их интересным занятием, 11% уверены, что компьютерные игры могут стать причиной для развития психических заболеваний.

Про какие игры речь? Если про “большие”, может и так. А в “три в ряд” играют 99%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

“компьютерные игры” — уже из этого термина всё понятно с опросом, может всё же в видеоигры.

А они могут вам ответить, что все игры (включая игры для консолей, портативных устройств и мобилок) разрабатываются на персональных компьютерах.

Например, я играю в игры с 89 года и всегда говорил “компьютерные игры”. В то время 8 и 16-битные приставки называли компьютерами.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И какой из всего этого следует вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне интересно у кого опрос проводили у людей за 40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, analiys сказал:

мне интересно у кого опрос проводили у людей за 40?

Люди котрым за 40 играют только в путь ,судя по опросу 60+ проводили,как раз в их юности ещё не было приставок и пк

12 минут назад, Tuve сказал:

И какой из всего этого следует вывод?

В том что все опросы такое себе..смотря где,когда и кто проводит..если надо будет любое значение почти можно получить.

имхо верить опросом это как верить гороскопам,достоверность одинаковая.

30 минут назад, CyberEssence сказал:

А они могут вам ответить, что все игры (включая игры для консолей, портативных устройств и мобилок) разрабатываются на персональных компьютерах.

Например, я играю в игры с 89 года и всегда говорил “компьютерные игры”. В то время 8 и 16-битные приставки называли компьютерами.

Все ,значит судя по по опросам вы безработный,социопат с психическим расстройством.:laugh:

Вот и вывели вас на чистую воду!

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , мне гороскопы больше по душе. Особенно если хочешь почитать что-нибудь приятное. )

Но опять же, говорить, что статистика не верна слишком крайний вариант, скорее интересно как были составлены вопросы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, CyberEssence сказал:

Например, я играю в игры с 89 года и всегда говорил “компьютерные игры”. В то время 8 и 16-битные приставки называли компьютерами.

Да именно так и говорили: компьютер “Денди”, компьютер “Сега”, ага.

Склероз это когда не помнишь, а когда помнишь то чего не было — это как называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , настальгия?) Но игры действительно назывались компьютерными.

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

Все ,значит судя по по опросам вы безработный,социопат с психическим расстройством.:laugh:

Вот и вывели вас на чистую воду!

Просто получается (по логике человека, на комментарий которого я ответил), я совершенно не шарю в играх, т.к. называю их компьютерные, а не видео.

6 минут назад, Ленивый сказал:

Да именно так и говорили: компьютер “Денди”, компьютер “Сега”, ага.

Склероз это когда не помнишь, а когда помнишь то чего не было — это как называется?

Говорили друзьям: “пойду поиграю на компьютере” - приходили домой и включали Денди/Сегу. Я не говорю, что так было у всех в России, но у меня и моих друзей/знакомых (а в последствии и у новых знакомых) так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочел весь пост, не увидел возраст опрошенных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Antar1ous сказал:

У меня друг смотрит целыми днями, как 22 человека пинают мяч и считает это нормальным, в то время, когда осуждает компьютерные игры. Так что это такое себе

А если я смотрю как 22 человека пинают мяч, не осуждают игры и считаю оба увлечения нормальным, это вообще законно?)) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tuve сказал:

@Ленивый  Но игры действительно назывались компьютерными.

Они и щас иногда так называются, видеоигра или компьютерная игра — не один ли фиг одинаково?

А если говоря про платформу, зачем вообще просто: игра для ПК, игра для мобилки и т.д. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DeeMan сказал:

Прочел весь пост, не увидел возраст опрошенных.

в таблицах o_O, нет?

36 минут назад, Ленивый сказал:

когда помнишь то чего не было — это как называется?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фантазм_(парамнезия)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Конфабуляция

https://ru.wikipedia.org/wiki/Парамнезия

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я больше скажу - жизнь бесполезна! Чрез миллионы лет солнце превратится в синего карлика, к тому времени и жизнь на Земле иссякнет. А потом вообще все схлопнется в черную дыру, и родится вновь. Так что не тратьте усилия попусту! Это замкнутый круг! Разомкните его, считая бесполезные занятия:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×