Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Оказалось, что Stadia не вытягивает игры в 4K/60, как было заявлено

Рекомендованные сообщения

013930-google_stadia_1_large-1280x675.jp

Например, Digital Foundry протестировала Red Dead Redemption 2 и обнаружила, что при выборе режима максимального качества игра работает в 1440p — это всего 44% от 4K.


Во время презентации стримингового сервиса Stadia и после нее официальные лица Google заявляли, что все игры, которые появятся в сервисе, будут работать в разрешении 4K и при 60 кадрах в секунду. В итоге оказалось, что это не совсем так.

Например, Digital Foundry протестировала Red Dead Redemption 2 и обнаружила, что при выборе режима максимального качества игра работает в 1440p — это всего 44% от 4K. Да и 60 кадров в секунду там никаких нет, но есть вдвое меньше. По сути, Stadia в этом плане уступает версии для Xbox One X, которая как раз выдает честные 4K, хотя по заявлениям Google, мощь Stadia соответствует XOX и PS4 Pro вместе взятым.

Можно подумать, что качество графики на Stadia превосходит консольную, но нет. Судя по тесту, местами настройки уступают Xbox One X и не идут ни в какое сравнение с нативным ПК.

Еще более странной выглядит ситуация с Destiny 2. К счастью, игра работает при 60 кадрах в секунду, но вот вместо 4K она рендерит картинку в 1080p и после этого растягивает ее до 4K.

Таким образом, можно говорить об отсутствии еще одной из особенностей сервиса, заявленных во время анонса. Еще Stadia не поддерживает HDR и объемный звук, а также «старые» Chromecast Ultra, не говоря об огромном количестве игр, которые за эти месяцы исчезли из стартовой линейки.

Кстати, о Chromecast Ultra. В этом посте на Reddit сразу несколько человек, купивших Stadia Founders’ Edition, жалуются на перегрев устройства. Это приводит к его перезагрузке или отключению. Причиной, скорее всего, является ресурсоемкий кодек, используемый для декодирования сигнала.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень похоже на знатный обкакуль,а зная как гугл поддерживает “не самые удачные проекты”,покупка стадии становится не самым выгодным вложением средств))

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде… На бумаге всё выглядело достаточно привлекательно и перспективно, а теперь что ни новость, то комедия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Очень похоже на знатный обкакуль,а зная как гугл поддерживает “не самые удачные проекты”,покупка стадии становится не самым выгодным вложением средств))

 

Ну по факту ты так, то не особо теряешь у тебя остается геймпад и хромкаст которые сами по себе не плохи, конечно как консоль ты их теряешь более критичено это покупка игр в стадии , вот там ты можешь остаться не с чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гугл, завязывай. Мы уже поняли куда всё идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С самого начала было понятно, что их сервис окажется таким же пшиком как и все до него. Подобным сервисам при текущем уровне сетевой инфраструктуры в принципе нет места на рынке ибо они ни на что толком не способны. Чем заморачиваться их нюансами и существующими проблемами, чем идти на компромиссы и уловки чтобы достичь стабильного игрового процесса при приемлемой картинке, намного проще просто купить себе нормальный игровой девайс и не парить репу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NickolasFrostDrago сказал:

Мде… На бумаге всё выглядело достаточно привлекательно и перспективно, а теперь что ни новость, то комедия.

На бумаге все это изначально выглядело сказкой, ну или маркетинговой лапшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один заметил, что у Гугл успешные только сервисы которые она перекупила, а не сама создала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да гугл такой гугл. так сказать Илон Маск в мире ынтернетов. Удачны только те проекты которые куплены у сторонних компаний. корпорация зла как она есть.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Я один заметил, что у Гугл успешные только сервисы которые она перекупила, а не сама создала?

И что они перестают быть успешными после покупки гуглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MadMixa81 сказал:

Да гугл такой гугл. так сказать Илон Маск в мире ынтернетов. Удачны только те проекты которые куплены у сторонних компаний. корпорация зла как она есть.

Поисковик не куплен, у них скорее как у белорусов с танками, одна игра удалась, а всё прочее или проходняк или так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

что они перестают быть успешными после покупки гуглом.

Ну не. Ютуб, Гуглкарты, андройд не сдают позиции:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×