Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

Спасибо, как раз подумывал перепройти))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

абалдеть! а что никто не коменит это событие? не актуально уже? почему нет холивар между ценителями озвучи  GamesVoice и R.G. MVO? я оценил R.G. MVO и GamesVoice в игре, обе достойный!

Share this post


Link to post

Отвратная работа, кромсать текст превращая в бессмысленность  https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1952485866 оригинал и ваша "работа" https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1952485702 Ярослав Егоров вы зачем порезали и перекаверкали? Если взялись за дело, делайте его правильно, вам вроде липсинг не мешает, голоса отличные, но сама работа извините дерьмо, вот такие локализаторы и сабы через опу и озвучку лепят, и потом удивляешся о чем они вообще говорят в игре!

Edited by Bzyk61181

Share this post


Link to post

@Bzyk61181 кроме липсинга, существует такая вещь как “тайминг”. Будите знать на будущее.

Share this post


Link to post

как установить её на игры в egs ?

Share this post


Link to post
В 16.03.2020 в 19:28, Dustex сказал:

как установить её на игры в egs ?

Эм, указать папку и вперед.

Share this post


Link to post

Обе озвучки отличные, но вот эта - прямо секс, потрясающие сделано, очень зашло

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Верная

      Дата выхода: 27 августа 2020 (1 эпизод), 3 сентября 2020 (2 эпизод), 10 сентября 2020 (3 эпизод)
      Описание: В центре внимания игры близнецы Элисон и Тайлер, которые отправились на Аляску, для того, чтобы разобраться в воспоминаниях о беспокойном детстве. История рассказывает о происшествии, повлиявшем на судьбу Тайлера и его мать.
      О переводе: В планах команды перевести эту игру, НО (!) есть один нюанс — техническая часть. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы перевод увидел свет, но переводчик предполагает, а тех. часть располагает. 
      Мы будем сообщать о наших успехах в этом направлении.
       
    • By lotor777
      Flipping Death

      Жанр: Приключения, Инди, Головоломка
      Платформы: PC Разработчик: Zoink Games
      Издатель: Zoink Games
      Дата выхода: 7 августа 2018 Страница в стиме   https://store.steampowered.com/app/626660/Flipping_Death/  
      Системные требования
      Операционная система: Windows 7, 8, 10
      Процессор: Dual-Core @ 2,1 ГГц
      Оперативная память: 4 Гб
      Видеокарта: Nvidia GeForce GT 550
      DirectX: Версии 9.0
      Место на диске: 3 Гб
       
       
      Об игре: Умерев при загадочных обстоятельствах, Пенни просыпается и обнаруживает, что ей надо подменить СМЕРТЬ! Она получает новую силу: способность перемещаться между мирами живых и мертвых! Эта способность — и немного смекалки — пригодится ей, чтобы раскрыть тайну своей гибели в головоломной игре-платформере. Прыгайте по платформам, решайте загадки и помогите упокоиться мертвым, вселяясь в живых и заставляя их танцевать под свою дудку. Всё это ждет вас в уморительном приключении от Zoink Games, сценарий которого написал обладатель премии Айснера Райан Норт (Ryan North).
       
      Хотелось бы поиграть в игру на русском языке.
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Nintendo рассказала о грядущем большом обновлении для Animal Crossing: New Horizons. Nintendo рассказала о грядущем большом обновлении для Animal Crossing: New Horizons. Оно выйдет 30 сентября и принесет в осень атмосферу сверхъестественного, а также добавит в игру костюмы для Хэллоуина, новые варианты кастомизации персонажа, предметы для рецептов «Сделай сам» и другие атрибуты праздника. Заявленный состав обновления: Выращивание тыкв. Саженцы тыквы доступы в игре круглый год у Лейфа или в Лавке Нука в течение октября. Как только тыквы выросли, можно собрать их и использовать для создания различных предметов по рецептам «Сделай сам». Подготовка к Хэллоуину. Тыквы — это лишь начало грядущего празднества. День торжества уже не за горами, а значит, нужно заранее запастись сладостями. В течение октября в магазине сестер Эйбл появятся платье колдуньи и костюм мумии. Мили Нука можно будет обменивать на грим и цветные линзы. Жители острова будут также раздавать праздничные рецепты «Сделай сам». Празднование Хэллоуина. 31 октября, в канун праздничной ночи, после 17:00 все соседи выйдут на украшенную площадь. Игроков также посетит таинственный гость — Джек «Властелин Хэллоуина». Предложите ему леденцы и сладости в обмен на леденящие душу внутриигровые награды. Запаситесь конфетами, чтобы соседи вас не разыграли. Новые реакции позволят им в полной мере выразить чувство страха. Список избранных снов. Возможность во сне посещать другие острова была представлена этим летом. Теперь вы можете составить список избранных островов, чтобы с легкостью возвращаться на них в любое время. Обновление NookLink. Также в начале октября выйдет обновление для сервиса NookLink в приложении Nintendo Switch Online для смартфонов. После обновления игроки смогут выражать реакции в игре с помощью смартфона. Кажется, пришло время им воспользоваться! Следующее обновление для Animal Crossing: New Horizons выйдет в конце ноября.
    • @DeeMan  Если про MGS2 это как тогда с железом повезло — вылетал на некоторых катсценах, а пара миссий вообще была непроходима без фанатского патча (кстати судя по комментам в ГОГе сюда его тоже надо накатывать). Вообщем мне не повезло и паре мест пришлось исполнять шаманские пляски с бубном (хотя уже пропатченый проходил). 
    • Не знаю, не играл. Есть еще примеры открытого мира, который хорошо сделан и не исполняет роль декорации? Хз. С чем кто там у тебя спорил. Че то походу ты читаешь не то что пишут. Боевка в ведьмаке так себе, наполнение мира генерируемым контентом — утопцами и прочим — так себе. Я так изначально и написал.  Напоминаю, что изначальный спор был о масштабах и размерах мира, человеку показался он слишком большим. Зачем ты с юнешеским задором и выражениями прибежал и начал про утопцев рассказывать - хз.  Ты сейчас описал практически каждую игру с открытым миром.   Нет, не уговаривал. Я просто шел по квестам, основному, второстепенным, контрактам и прочее. Без использования фасттревела. Если видел где-то что-то интересное походу передвижения — заезжал смотрел. И все. Прекрасно прошел всю игру. Что-то осталось не исследовано. Целенаправленно шарахаться по карте закрывая все вопросы квадратно-гнездовым методом никогда желания не было — так как было очевидно с самого начала - это не то, что в ведьмаке интересно делать. Собственно говоря в любой игре с открытым миром это довольно унылое занятие. Игровые условности и копи-паст сразу начинают везде вылазить. От ведьмака в данном случае я ничего такого сверхординарного и не ждал.  Не, она не так давно вышла. С тех пор ничего такого и не выходило. Так что выйди сейчас, она была бы такойже заметной в индустрии. А вот первый ведьмак — да, скорее всего никто бы сейчас не заметил. 
    • Я уже и забыл о существовании этого фильма. Все из-за херни с короной, которая была ли?
    • Хм, с оптимизацией ничего не припомню, вроде все был хорошо, кроме графического косяка у ре4 с освещением.
    • Так, для GOG версии будут какие-то работы вестись?
    • @DarkHunterRu Так ты дно и пробил тем, что начал себя как полный идиот вести. И теперь еще продолжаешь рассказывать, что на самом деле это нормально, то что большая часть игрового времени В3 сделаны плохо. Но это ок потому что у нас видите ли открытый игровой мир. И оказывается я сам виноват, потому что не смог разгрести всю эту вываленную на меня халтурными разработчиками рутину. Оказывает вот это вот трогать нельзя, это фу-фу-фу, а нужно искать другое. И да, такие игры как первый Ведьмак, Которо, Первый Драгон Эдж меня научили, что мир интересно исследовать. Что интересно со всеми говорить и участвовать в активностях. Получается что да, В3 это первая такая вот огромная, но пустая игра с которой я столкнулся и которой удалось меня так долго обманывать.    Ты сам себя оскорбил усердно защищая откровенную халтуру и еще смеешь тут втирать, что оказывает нельзя, фу-фу-фу играть так в игры, когда исследуешь каждый уголок. Поэтому Киберпанк я предзаказ делать не буду. И даже покупать не стану, а качну ГоГ версию. Потому что если там такая же муть. То можно сразу сливать. Огромные пустые игры неинтересны от слова совсем.
    • @rainmind Ну да, в любую игру, в которой есть хоть какая то свобода действий можно играть получая удовольствие, а можно пойти вышечки зачищать, которые сделаны, просто, чтобы мир не казался пустым, ибо наполнить мир интересными занятиями титаническая работа и это делает либо специальная система, аля РДР2, например, которая генерирует ситуации задавая поведения всему живому, либо прописывается ручками, поэтому сделали, как делали много раз до них, добавили активностей копипастом, а вы и рады, побежали делать то, что в других играх не любите, что вы там хотели найти? Исследовать, громко сказано, я уверен, что вы не нашли ни одного скрытого квеста, коих в оригинале больше десятка, они не помечены ни вопросиками, ни восклицательными знаками, это либо хорошо спрятанные места, либо требующие сделать интересную вещь. Сто мать его часов кушать кактус, это гениально. Рубить мобов по лесам там. А потом пойти всем доказывать, что игра монотонная дрочильня, ага. Ну и коли вы дошли до оскорблений, то по делу вам уже нечего сказать, дно пробито совсем. Пожалуй в игнор, не вижу смысла в собеседнике, который может опустится до оскорблений.
    • На японском и на англ языке только
    • Так поэтому и нужно делать с умом, а не лиш бы было. И да, пустые поля добавили бы атмосферы, потому что был бы контраст между пустым лесом, и лесом в котором хозяйничает какая-нибудь бестия. Но я понял уже, что вам нравится вот эта вот “работа” по зачистке. Ну, еще бы ведь вам перед этим рассказали историю, поэтому можно и просранную атмосферу схавать.  Что ты все повторяешь как мантру эту муть? В книге была ТОЛПА!!! И он покрошил фиг знает сколько из этой толпы. Там не было 2-3 крестьян, которые банально танкуют в игре. Что ты эту дичь то как совсем упертый идиот повторяешь?! Да-да, в игре замечательная глубокая и проработанная игровая механика и атмосфера. Будешь другим казуалам это втирать, когда они спросят за какой игрой можно убить пару часиков попутно ковыряясь в носу и слушая сказки какой суровый и разрушенный войной мир вокруг. Это не задротсво!!! Это называется ИГРАТЬ В ИГРУ! В В3 открытый мир. Поэтому исследование тут в принципе основной пласт этой игры, а не следование по сюжету. И причем тут история, если речь идет о погружении в игровой мир?! Ты пытаешься убедить, что в В3 не нужно все это делать, потому что сделано это дерьмово. Так это другой вопрос. Это то о чем говорю я. Что да, в В3 большинство сделано плохо. Можно, конечно, себя обманывать и продолжать все это жрать. А потом еще как полный идиот начинать втирать, что на самом деле это вообще не основное, но от этого лучше никому не станет. Еще раз, умник, это называется ИГРАТЬ В ИГРУ!!! Это же каким нужно быть упертым идиотом, что бы говорить, что в игровом мире не нужно его исслеловать?!!! Просто слов нет до какого идиотизма ты тут договорился. Они работают против атмосферы игры, потому что очень плохо сбалансированы. Будь он корридорным как вторая часть или первая игра получилась бы на голову, а может на две выше. Потому они бы смогли выкинуть действительно неудачные решения и каждого монстра обстоятельно представить. Игра может и сократилась до 60-80 часов, но стала бы более насыщенной. Т.к. есть реальные примеры в лице первой и второй части. То можно смело говорить, что открытый мир точно можно было бы поставить под нож. Другое дело, что казуалам бы такое было не так интересно.  Да нет, ты именно что начал спорить с тем, что я говорил. Так в том то и дело, что есть примеры, тот же первый ведьмак, где все работает слаженно и дополняет друг друга. Ага, первые часов 20 пока не понимаешь, что все это лиш декорации без какой-либо глубины, т.к. погружаться там не во что.  Нет. В том же Бэтмене игровой мир выглядит вполне себе естественно.  Во что ты там веришь? На каждом шагу игровая условность на которую банально плюют и никак ее не обставляют. Во Вроницы стоят каральные на мосту и тут же в 20 метра в луже плескаются утопцы. И это дерьмо там на каждом НА КАЖДОМ шагу. Везде всю игру висят контракты. Зачем? Как это добавляет атмосферы? Если некоторые из них можно выполнить только на лохматом уровне! И опять таки, это никак не объясняется. По нарративу все ок, ты ведьмак и можешь его взять, но по сути ты говно на палочке ни на что не способное. Или ты так же как этот DarkHunterRu всю игру всячески уговаривал себя не исследовать открытый мир потому что игра не про это видите ли? ДА? Получилось терпимо, т.е. средне. Выйди игра сейчас, и ее с дерьмом бы съели за такую халтуру. Как собственно и происходит с ассасинами
  • Recent Status Updates

    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 3 replies
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
    • 0wn3df1x

      P.S. Я как-то сетовал на то, что в игре проблемы со шрифтами, но шрифты - меньшая из проблем. Перевод просто адский, явно сделанный вслепую, а затем вслепую озвученный, а затем непротестированный. Иногда просто такая шизофазия в диалогах происходит, что еше больше придает вторичности проекту.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×