Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Владимир Мединский рассказал, как почти прошел Doom за ночь

Рекомендованные сообщения

143626-upload-RIAN_5686087.HR-pic4_zoom-

В начале 1990-х Министр культуры Владимир Мединский увлекался компьютерными играми.


В начале 1990-х Министр культуры Владимир Мединский увлекался компьютерными играми, в частности знаменитым шутером Doom.

143626-upload-RIAN_5686087.HR-pic4_zoom-

В интервью РБК он рассказал, как игры однажды чуть не «засосали» его, но он вовремя остановился.

Цитата

«Году в 1992-м купил себе самый дорогой компьютер, который только был, большой, красивый, закачали на него Doom. Это самая модная игра тогда была. Я пришел вечером с работы, сел в него играть, молодой, холостой и обеспеченный. И только когда солнце взошло и стало бить нестерпимо в глаза в районе шести утра, а я уже вышел на финальный уровень этого Doom, я закончил».

— Владимир Мединский

На следующий день будущий министр закончил прохождение, а после этого еще несколько дней провел за игрой.

Цитата

«Потом я понял, что становлюсь игроманом, я стер Doom. И нечаянно стер все программное обеспечение», — сказал Мединский.

В итоге программное обеспечение на компьютере будущего министра «мучительно восстанавливал» системный администратор на его работе.

143546-maxresdefault.jpg

С тех пор Владимир Мединский не играет в компьютерные игры, поскольку понимает, что «это засасывает». И он не поощряет подобные увлечения своих детей, выгоняя их на футбольную площадку вместо того, чтобы разрешить сыграть в FIFA.

Также Мединский, отвечая на вопрос журналиста, не считает киберспорт дисциплиной, которую нужно вводить в школьную программу.

Цитата

«Я считаю, что в школах нужно заниматься зарядкой, плаванием, футболом. А компьютерная грамотность, информатика — это нужно и важно», — уверен министр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Году в 1992-м купил себе самый дорогой компьютер

Очень поучительная история(нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже то, что дум вышел практически в 1994м не помешало Владимиру Ростиславовичу почти пройти его почти за ночь где то в 1992м.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

И только когда солнце взошло и стало бить нестерпимо в глаза в районе шести утра, а я уже вышел на финальный уровень этого Doom, я закончил

Наш человек:D

17 минут назад, SerGEAnt сказал:

И он не поощряет подобные увлечения своих детей, выгоняя их на футбольную площадку вместо того, чтобы разрешить сыграть в FIFA.

Также Мединский, отвечая на вопрос журналиста, не считает киберспорт дисциплиной, которую нужно вводить в школьную программу.

Согласен абсолютно. Даже зауважал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, и откуда такие деньги взяться в то время на дорогой, наверное работал в сбербанке который все деньги у людей отжали, а щас сбер какой то белый пушистый?! эта такая падла которые в 90 годов у людей деньги отняла. Вспомнил он блеат свои 90 годы как он в дум играл на дорогом компе,  дум вышел в 93 если что.

2 минуты назад, zxc сказал:

Ага, и то, что в 1992 году он все еще был студентом МГИМО, но уже был “обеспеченный” настолько, что “купил себе самый дорогой компьютер, который только был” :laugh:

именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kantemir9000 сказал:

ага, и откуда такие деньги взяться в то время на дорогой, наверное работал в сбербанке

Пишут, что в 1992м проходил практику секретарём в Вашингтоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kozlotroll сказал:

Пишут, что в 1992м проходил практику секретарём в Вашингтоне.

наверное церушник проклятый, и че у нас тут делает? работает на Вашингтона?! еще у нас что то диктует. по меркам ссср он вообще гнилой шпиен, как минимум к стенке на расстрел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в защиту Мединского, но он сказал что ПК купил в 92, а не то что дум прошел именно в 92, скорей всего он его чуть позже приобрел когда он только вышел, но а так конечно сложно комментировать такие заявления, просто не совсем ясно к чему он это выдал.

Это все равно что я скажу что пью чай с 2мя ложками сахара, это конечно отразит действительность, но зачем всем эта бесполезная информация?

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мединский в целом как для политика и министра правильные вещи говорит, про комиксы те же. Но плохо говорит, ему бы на ораторские курсы сходить что ли. А то как Медведев в своё выдавал перлы: “Денег нет, но вы держитесь”.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
51 минуту назад, Kantemir9000 сказал:

наверное церушник проклятый, и че у нас тут делает? работает на Вашингтон?! 

Судя по тем фильмам, на которые даёт деньги Министерство Культуры, он действительно диверсант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×