Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Первый выпуск дневников разработчиков польской киберпанк-RPG Gamedec

Recommended Posts

000518-maxresdefault.jpg

Польская студия Anshar Studios обнародовала первый выпуск дневников разработчиков из собственной ролевой игры Gamedec, которая повествует о нелегких буднях детектива будущего, вынужденного расследовать преступления в виртуальной реальности.


Польская студия Anshar Studios обнародовала первый выпуск дневников разработчиков из собственной ролевой игры Gamedec, которая повествует о нелегких буднях детектива будущего, вынужденного расследовать преступления в виртуальной реальности.

Выходит проект в следующем году на PC.

Share this post


Link to post

Что то от Польши киберпанк прёт.

Share this post


Link to post

Ну и что мы видим? Правильно, ”CYBERPUNK 2077” в изометрии:)

Share this post


Link to post
4 часа назад, allyes сказал:

Ну и что мы видим? Правильно, ”CYBERPUNK 2077” в изометрии:)

Ну и что мы видим? Правильно, это же Мочехлеб.

 

Share this post


Link to post

Код доступа: Рай напоминает.)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Из одного конца города в другой удалось доехать всего за 3 с небольшим минуты, проехав 3,5 километра.
      Пока масса блогеров и СМИ готовили обычные превью Watch Dogs Legion, канал ArekkzGaming просто проехался по виртуальному Лондону, чтобы оценить его размеры.
      Оказалось, что мир игры не такой и большой. Из одного конца города в другой удалось доехать всего за 3 с небольшим минуты, проехав 3,5 километра. А вот к проработке вопросов нет: разработчики смогли воссоздать практически все достопримечательности.
    • By SerGEAnt

      Игра уже озвучена и обработана на 90%.
      Mechanics VoiceOver выложила почти час геймплея Remember Me со своей озвучкой. В ролик уместилось прохождение первых двух эпизодов игры.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Может к выходным получше будет. Я, к примеру, вчера пришел после работы и тупо вырубился(
    • Кажется главная причина в том что вначале утверждали что это будет эксклюзив для консоли. И все ПК бояре прошли игру на ютюбе. Ну либо игрофильм глянули.
    • @Юрий Анатольевич на ноте перевода нет. Может на сторонних ресурсах, но я думаю что ни кто не занимается. Ни где в инете инфы нет.  
    • @kapral28 глянь скрины, всё запаковываеться на ура ;) сейчас главный подшаманит и будет релиз. 
    • Самая … пусть будет популярная, но вы сами решили привести этот пример, какие ко мне претензии? Для тех кто не проходит игры разницы  похоже нет совсем, а для остальных — размер имеет значение, при сохранении качества, но более странно, что вы вспомнили о равномерности только в ответе мне, а ведь эта проблема есть у игр любой длинны. Да, что там про качественность продуктов речь вообще не шла. И как мне показалось это вы сгребаете все под одну гребенку и да мне не важно количество часов, в принципе, поэтому я совершенно не понял второй абзац вашего ответа. В вашей же статье поднимается вопрос “Нужны ли большие игры”, жаль что самые неудобные вопросы вы решили пропустить, так в итоге — зачем эта статья, если как показал мой пост, все что вы описали там, применяется к играм любой длинны при желании? Чем похожи на сессионки приведенные мною примеры? И я честно не понимаю, зачем вы пытаетесь натянуть сову на глобус? (Что имеется ввиду, я вам сейчас ниже продемонстрирую). Подтянуть? Психология базовая, покупают игры в прок и не успевают пройти или не хотят проходит, покупают в коллекцию или уже прошли когда-то, где то, но хотели поблагодарить разработчиков. Не думаю, что последнее — подавляющее. У меня нет игр, которые я не прошел, есть игры, которые я не прошел в Стим, но их не много. Есть бесплатные раздачи, взятые просто так, которые я не прошел и не собираюсь, но почему бы и нет?  Проблема того, что у людей игры покупаются и не играются уже обсуждалась и похоже эту самую проблему  вы и попытались натянуть на гигантские игры. Хотя, по-видимому, многие игры вам просто не интересны и длинна тут вообще не имеет значения. Если бы вам действительно понравилась длинная игра, то вопрос в ее длительности у вас бы не стоял. Т.е. вопрос зачем вы все это писали все еще актуален и последнее. Это настолько явный сарказм с моей стороны, что я без понятия, зачем на него отвечать, просто вы написали это в таком стиле, как будто вы что-то решаете, но на самом деле нет и ответ на мой сарказм опять написан в таком же стиле. Может вы и правда думаете, что что-то решаете?
    • Совершенно не нравится что разработчики принуждают проходить игру несколькими “аватарами”. Отстой.
    • а еще некоторые игроки не смогли запустить игру вообще. Либо из-за “слабого” железа (тот-же Rage2 отказывался запускаться с процессорами ниже 4-х ядер и отсутствующим AVX) либо еще из-за чего. 
    • Ну во первых - цена.
      Во вторых — слишком узконаправленный проект.
      Тем более кол-во играющих одновременно, в любом случае, о продажах ну абсолютно никак не говорит.
    • Я очень рад что дело живет. Тоже надеюсь на прогресс.
    • Какой утрате? Если игра хуже оригинала, ее нужно защищать?
  • Recent Status Updates

    • shingo3

      Не нравится современная игровая индустрия? Играйте в Гульмена!
      · 0 replies
    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×