Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Borderlands 3 вышло большое ноябрьское обновление

Рекомендованные сообщения

210052-maxresdefault.jpg

Для Borderlands 3 вышло обещанное большое обновление.


Для Borderlands 3 вышло обещанное большое обновление.

Цитата

 

Ветераны, вы наверняка оцените ноябрьское обновление! Оно вносит ряд изменений, о которых давно просили именно вы, и предлагает новые бесплатные материалы для всех игроков, включая событие «Заварушка на секретной базе „Маливана“» и новый уровень сложности Хаос 4. Скорее, опробуйте все это прямо сейчас!

Новички, пора, наконец, сделать первый шаг! Не упустите возможность опробовать невероятную и безбашенную игру Borderlands 3 на PlayStation 4 или Xbox One совершенно бесплатно в течение всех выходных! И конечно, ее можно будет купить с большой скидкой по случаю Черной пятницы. На соответствующих распродажах представлены все издания Borderlands 3 для PlayStation 4, Xbox One и PC (в сервисе Epic Games Store).

 

Сообщается, что новое событие «Заварушка на секретной базе „Маливана“» расскажет увлекательную историю о том, как Лорелея собрала искателей, чтобы уничтожить сверхсекретное оружие «Маливана», которые было разработано на самой защищенной базе. 

Цитата

Самоубийство, считаете? Вам не впервой! Это постоянно доступное событие разработано для отрядов игроков, которые завершили основную историю кампании и хотят пощекотать себе нервы по-настоящему серьезным испытанием. Возможность воскреснуть здесь отключена, но вы все еще можете спастись при помощи второго дыхания, или вас могут попытаться вытащить с того света ваши товарищи.

Хаос 4 — новый самый высокий уровень сложности, который предлагает еще более суровое испытание, увеличивая здоровье противников, вместе с тем повышая шанс выпадения ништяков. Кроме того, игроки смогут заполучить новый набор легендарного снаряжения, доступный только при игре на уровне сложности Хаос 4. Отважных героев, рискнувших отправиться покорять Хаос 4, вдобавок ждет изменение системы случайных модификаторов: отныне один предназначен для искателей, и один — для врагов. Будьте внимательны: это не распространяется на уровни Хаоса с 1 по 3.

Помимо добавления новых материалов обновление вносит ряд изменений, сделанных по многочисленным предложениям сообщества.

  • Увеличение размера банка. Все игроки теперь начинают игру с 20 ячейками вместо 10. Получив дополнительное улучшение у Маркуса на «Убежище-3», вы можете увеличить количество ячеек до 300.
  • Перечень добычи. У всех боссов обновился список добычи. Кроме того, у каждого босса появилось определенное легендарное снаряжение. Возможность узнать, у каких боссов находится то, что вам нужно, облегчит процесс получения необходимых предметов.
  • Ложная цель. Ложная цель в очень знакомой маске появилась на стрельбище на «Убежище-3». Теперь вы сможете запросто проверить любое свое оружие!
  • Дополнительные торговые автоматы. Новые торговые автоматы появятся на множестве карт.
  • Оружие «Спасибо». Два бесплатных ствола «Спасибо» — один для игроков низкого уровня и один для экспертов, достигших 50 уровня. Доступны через внутриигровую систему почты.

Кроме того, по многочисленным просьбам игроков обновление вносит балансные улучшения для персонажей, достигших максимального уровня.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“и PC (в сервисе Epic Games Store)”

 

 

В помойке, EGS ……. выйдет в том сервисе, которым я хочу пользоваться, тогда ….. а пока.

Лесом, лесом, лесом, Рэнди Питчфорд пробегал …..

  • Хаха (+1) 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2019 в 09:25, Velshar00n сказал:

“Я эстет-аристократ, и ничто не заставит снизойти меня до какого-то Свиньевского ларька, фи”. Такие вот выкрики для меня уже сравнимы с фразами типа “я веган”, по крайней мере раздражают так же. Не надоело вам еще поливать говном егс только лишь потому, что издатель/разработчик решил, имея полное на это право, продавать свою игру там, где ему угодно?

Это все сравнимо с детьми, любой акк это личное дитя человека, со своей историей, со своими ачивками, хотелось бы, чтобы все было в одном… Не думаю, что родители бы были рады, иметь трех детей, но у одного есть только слух, у другого зрение, а у третьего голос. Лично знаю людей, которые поэтому и стали PSниками или Коробочниками, один акк и один магазин) 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, ehacom2008 сказал:

Это все сравнимо с детьми, любой акк это личное дитя человека, со своей историей, со своими ачивками, хотелось бы, чтобы все было в одном… Не думаю, что родители бы были рады, иметь трех детей, но у одного есть только слух, у другого зрение, а у третьего голос.

Ух как сложно завернул :D По-моему, более чем достаточно простого описания, что приятно держать всю коллекцию любимых игр на одном аккаунте :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2019 в 00:01, james_sun сказал:

Хаос 4 — новый самый высокий уровень сложности

Хаос 4 — новый самый высокий уровень сложности

Очень гумозная система на самом деле. То есть помимо того, что враги наносят повышенный урон, каждому врагу нужно наносить урон где-то на уровне босса. Это очень долго и нудно, не добавляет никакого адреналина. Просто выбегаешь и пытаешься убить какую-нибудь зверку несколько минут, которую на обычном уровне сложности убиваешь за пару секунд.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Очень гумозная система на самом деле. То есть помимо того, что враги наносят повышенный урон, каждому врагу нужно наносить урон где-то на уровне босса. Это очень долго и нудно, не добавляет никакого адреналина. Просто выбегаешь и пытаешься убить какую-нибудь зверку несколько минут, которую на обычном уровне сложности убиваешь за пару секунд.

Ох да. Помню ради теста ломал 2й бордер, поставил себе много ХП и пошел глядеть боссов (фармом в жизни не стал бы заниматься в этой игре — просто было интересно) — в итоге пилил одного босса полчаса наверно :D Причем визуально все выглядит так, будто он должен откинуть копыта через несколько секунд. Все взрывается, абилки юзаются, урон из него вылетает пачками — а ему царапина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×