Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Продолжение отечественной серии «Механоиды» выйдет в Steam

Recommended Posts

083305-maxresdefault%20(2).jpg

В Steam появилась страничка игры «Механоиды: Протокол Войны»; как гласит описание, это полноценное продолжение второй части сериала, вышедшей в 2006 году.


В Steam появилась страничка игры «Механоиды: Протокол Войны»; как гласит описание, это полноценное продолжение второй части сериала, вышедшей в 2006 году.

083305-maxresdefault%20(2).jpg

Цитата

Вы — механоид, искусственный разум, который перемещается по миру на глайдере — боевой машине с антигравитационным движителем. Вас ждет огромный мир, полный опасностей, загадок и сложных задач. Вы общаетесь, воюете, торгуете, исследуете мир и присваиваете себе всё, что покажется вам полезным.

Напомним, что тот проект разрабатывала отечественная студия SkyRiver Studios. В авторах же «Протокола Войны» значится один единственный человек — Булат Даутов, сценарист и геймдизайнер серии. Релиз игры должен состояться «примерно в 2020 году»

Заявленные особенности:

  • Полноценное продолжение сюжета «Механоиды 2: Война Кланов».
  • Новые глайдеры и самые лучшие из старых.
  • Совершенно новые гигантские локации.
  • Полноценная смена времени суток и погодные условия, влияющие на игру.
  • Полная свобода передвижения и действий.
  • Мощная система апгрейдов оборудования, позволяющая улучшать множество элементов вашей боевой машины.
  • Неординарный научно-фантастический сюжет с несколькими вариантами окончания.
  • Отличная современная 3D графика, использующая передовые технологические решения движка UE4.
  • Оригинальная, атмосферная музыка от Григория Семенова, композитора первых двух частей серии и «Космических Рейнджеров».
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

В свое время была очень крутая игра для российского разработчика, с оригинальной идеей и миром

Проходил несколько раз запоем

Но вот для 2020 года как мне кажется уже не стоит и трупик шевелить

Share this post


Link to post
38 минут назад, Volk111 сказал:

Но вот для 2020 года как мне кажется уже не стоит и трупик шевелить

Почему же не стоит? Очень даже стоит. Все зависит от прямоты рук и усердия автора. Если сделает все как надо, то игравшие в первую часть оценят. Успехов ему в данном мероприятии. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

Оригинальная, атмосферная музыка от Григория Семенова, композитора первых двух частей серии и «Космических Рейнджеров».

Вот в третью часть чего я бы поиграл или даже в ММО аля EVE, но с видом сверху и только с косметическим донатом, все что есть, даже близко не похоже на КР.

Share this post


Link to post
1 час назад, Volk111 сказал:

В свое время была очень крутая игра для российского разработчика, с оригинальной идеей и миром

Проходил несколько раз запоем

Но вот для 2020 года как мне кажется уже не стоит и трупик шевелить

Осень даже нужно, в наше идиотское время лутбоксов и роялей, как никогда заходят оригинальные и уникальные игры.

Share this post


Link to post

Спорим, они продадутся в анальное рабство Эпикам и игра выйдет только в 21 году? 

Share this post


Link to post

а собственно в чем анальность рабства у эпиков?

Share this post


Link to post
1 час назад, Xelon сказал:

а собственно в чем анальность рабства у эпиков?

В языке в попе Тима..судя по тому что они все ,одними словами хвалят егс...прям как под копирку,точней как по” условиям контракта”)

А если более серьезно в некой потери свободы..эксклюзивность же

С одной стороны “гарантированные продажи” чем пользуются не уверенные в успехе разрабы.

С другой  стороны ,успеха сопоставимого  с условным риск оф рей  2,капхед или факторио для инди в егс  нереально добиться. Там и большие игры за 1 кк не продаются(я пока о таких не слышал,может кончено пропустил.Возможно борда 3 сможет перевалить за 1кк  )

З.ы Хотя это их личное дело.  Если они не брехливы кандомы, вроде  разрабов Шенму или Фекис поинта, то претензий к ним  у меня и нет. 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
2 часа назад, Xelon сказал:

а собственно в чем анальность рабства у эпиков?

Коллекционеры не могут сразу в стим ещё один ненужный ярлык в коллекцию добавить, вот и вся беда. Они будут говорить что есть ещё куча разных причин но не верь этому, всё дело в ярлыках.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Отличная серия игр, про которую я уже и забыл. Что то наподобие реалтаймоых косморейджеров в 3д графике :D

Edited by Gamadrila

Share this post


Link to post
1 час назад, edifiei сказал:

В языке в попе Тима..судя по тому что они все ,одними словами хвалят егс...прям как под копирку,точней как по” условиям контракта”)

ну в том и дело, что мы то условий контракта не видели никто. Может быть там за каждое хвалебное интервью отсыпают. Насчет успехов риск оф рейн и факторио — так они и до стима были достаточно популярны и известны. Стим им просто аудиторию добавил. И это с точки зрения маркетинга был верный шаг. С другой стороны да, глупо изначально заходить на рынок через егс, когда есть аудитория побольше. Но это уже чисто маркетинговые ошибки, либо когда люди смотрят на конкретные выплаты которые им там предлагаются, и сами особо на свой успех не расчитывают, а берут сразу то что предлагают, вместо того чтобы продукт сделать окупаемым. Поэтому это еще и некий такой небольшой маркер того, что это будет за продукт в итоге.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
59 минут назад, Xelon сказал:

 и сами особо на свой успех не расчитывают, а берут сразу то что предлагают, вместо того чтобы продукт сделать окупаемым. Поэтому это еще и некий такой небольшой маркер того, что это будет за продукт в итоге.

Бухта  для игр, в которых” были  не уверены” )

Я об этом писал ещё  при  озвучивания “гарантированных продаж”

з.ы кроме этого эти ГП ещё расхолаживает разрабов ,и  потенциально являются злом поболее” раннего доступа” .

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
48 минут назад, edifiei сказал:

кроме этого эти ГП ещё расхолаживает разрабов ,и  потенциально являются злом поболее” раннего доступа” .

Да, разработчик  должен  быть голодным. Вон Клапана как зажрались, что третью  часть  Халвы мы никогда не увидим.
Или Ромеро с Дайкатаной. Не было бы у него денег, то игрой бы занимался, а не апгрейдил офисы. :laugh:

Share this post


Link to post
11 минут назад, Northern сказал:

Да, разработчик  должен  быть голодным. Вон Клапана как зажрались, что третью  часть  Халвы мы никогда не увидим.
Или Ромеро с Дайкатаной. Не было бы у него денег, то игрой бы занимался, а не апгрейдил офисы. :laugh:

Или Тим с фоточкой..все Ут умер сразу.Как и вся любовь к разработке игр..зачем если есть дойная корова.

Но опять же что бы получить эту корову все эти товарищи  придумывали новое ,рисковали и рвали попу .

 

На самом деле не обязательно голодным,просто заинтересованным в продажах. Что бы именно продажи были источником его дохода  ,и гарантировали их только качество  продукта и его интересность(эт мы все естественно для независимых разработчиков,у команд под издателями есть дядька со стимулом).

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      На данный момент у игры всего 28% положительных отзывов, а претензии целиком направлены на жуткое техническое качество проекта.
      Сегодня в азиатском регионе состоялся релиз стратегии Romance of The Three Kingdoms XIV. Это было бы совершенно проходным событием, если бы... не обзоры от игроков. Они крайне недовольны тем, как она работает, и массово возвращают деньги.
      На данный момент у игры всего 28% положительных отзывов, а претензии целиком направлены на жуткое техническое качество проекта. Например, в игре есть ограничение в 30 кадров в секунду, на картах от AMD она зависает во время роликов, у множества игроков она вообще не загружается или откровенно «тормозит» на конфигурациях, близких к рекомендованным.
      Все это выглядит еще смешнее, если посмотреть на цену игры — $59.99 (в России — 3199 рублей).

      Забавно, что Romance of The Three Kingdoms XIV можно купить в любом регионе, хотя на данный момент в игре нет английской локализации (только японская и китайская). Она появится только 28 февраля. 
      Тем не менее, издатель надеется исправить проблемы к англоязычному релизу, а также к выходу игры на PlayStation 4. Сегодня он даже выпустил FAQ с по большей мере шаблонными ответами на вопросы игроков.
      В свежем игровом трейлере разработчики рассказали о нововведениях в серии, в частности о показателе «доброжелательности», сильно влияющем на отношение к вам других фракций. Чем он будет выше — тем более тесными будут ваши отношения с партнерами, которыми рекомендуется обзавестись как можно быстрее. Если вы поднимите его до максимума, то враг вообще может сдаться без боя.
      Если же вам пришлось вступить в бой, то вам поможет новая система схем. Например, выбрав Hidden Poison («Скрытый яд») или Estrange («Разобщение»), вы внесете в ряды врага и даже его лидера смуту и сомнения, а Unattended Home («Покинутый дом») заставит губернатора покинуть свое укрытие и таким образом стать более уязвимым.
    • By SerGEAnt

      Вполне возможно, что компания обновит-таки игру и привяжет ее к собственному сервису Social Club.
      Grand Theft Auto IV действительно исчезла из продажи в Steam из-за мертвого сервиса Games for Windows Live. Это подтвердила Rockstar в заявлении изданию The Verge.
      Игроки заметили пропажу в прошлую пятницу.

      Интересно, как в этой ситуации поступит Rockstar. GFWL была закрыта еще в 2014 году, и именно тогда к GTA 4 перестали выходить обновления. Вполне возможно, что компания обновит-таки игру и привяжет ее к собственному сервису Social Club.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Вы читали, что я писал? Нет, ну ок. Забагованное дерьмище — это когда играть невозможно, Архем Кнайт на релизе. Патфайндер на релизе (хотя и его я смог пройти за полтора месяца) и т.д. А вот Ведьмак  был вполне играбельным и более менее нормально оптимизированным.
    • А вы что, хотите как в Pillars of eternity? Простите, но сейчас не 2007)
    • Средний/Выше среднего? Сдал IELTS на 6.5 в 2018 году. Помогал с переводом пары любительских VN. Делаю иногда субтитры для видео на YouTube. 1 час в день + понемногу на выходных. waveform.net@gmail.com
    • все больше возникает уверенность, что игра действительно будет лютым трешем, похоже провели бетатест и по итогам решили переделывать, насчет переноса — жаль, купон эпигов на 650р. до мая действителен — мог бы пригодиться, если бы игра была хотя бы средней. но веры в это все меньше и меньше.
    • Попробую. Паразиты, как и Сквозь снег, в главном, про межклассовые отношения. В обоих фильмах есть четкая экспозиция, но если в “Сквозь снег” классовое разделение в зависимости от удаленности вагонов было крайне условным и не очень логичным, то в “Паразитах” всё предельно логично, снизу в трущобах живут бедняки, сверху на холмах — те, кто достатком повыше. В этой вертикальной иерархии бедная семья главных героев занимает место, как ты мог заметить, даже ниже уровня канализации, тогда как богатая семья, мало того, что на холмах, так и как бы в обособленной экосистеме, сооруженной так, что как будто находится отдельно от остального города. На этом вертикальном разделении в дальнейшем выстраивается весь эпизод с ливнем, на утро после которого богатая хозяйка говорит, что рада тому как он всё здорово освежил, а водитель её за это тихо но искренне ненавидит, потому как в это самое время пытался не утонуть в собственном говне. Замечательная метафора, показывающая почему при одинаковых условиях богатые богатеют, а бедные становятся еще беднее, почему у нас некоторые искренне называют 90-е “святыми”, события 2014го — лучшим, что случалось с нашей экономикой за долгие годы, и почему “кризис закончился” а доходы продолжают падать. Или же ситуация с “умным домом”. Да, она смотрится забавно, но с другой стороны она предельно страшная. Да, сейчас умный дом не воспринимается как нечто удивительное, но когда строился дом из фильма, никаких умных домов не было, а вся это роскошь, взрывающая мозг гостям, достигалась, ты помнишь каким образом. Неэффективно, по варварски и дико дорого но на тот момент, если ты хотел таких шикарных излишеств, то заиметь себе ты мог их только так. Когда новые хозяева покупали дом, умных домов были единицы, но их, тем не менее, наличие такового не удивило, не заинтересовало, и даже не породило любопытство за столько лет задаться вопросом, как это всё функционирует. А функционирует она ровно так же, как и раньше, только теперь буквально за еду, круглосуточно, 7 дней в неделю, не видя белого света, но при этом обеими руками вцепившись в свое “рабочее место”. Абсурд и гротеск, с которым, тем не менее, так или иначе регулярно сталкивается каждый. И вот этого добра про классовые противоречия, которые неизбежно возникают и неизбежно приводят к известному результату в фильме буквально через край. Только в отличии от “Сквозь горизонт”, здесь нет разделения на хороших и плохих, на которых можно было бы сделать акценты, нет вагона ужасных силовиков, которые не пускали бы главных героев “наверх”, но есть более страшные и непреодолимые обстоятельства, нет простых идиотских решений, и нет готовых ответов.
    • Ну уж если захват движений показали, то видимо будет не изометрия.
    • Вот оно чё. А я пытался понять, вроде меньше 20 дней оставалось, какого рожна 24?
    • https://store.steampowered.com/app/567730/Merry_Snowballs/  
    • Ок, если пожелаете пусть так, и будем считать что лесбийство просто одна из чёрт игры и ничего к нынешним веяниям в кино и играх не имеет )))
    • Поезд в Пусан (2016) Невидимый гость (2016) Человек из ниоткуда (2010) Дэдпул 1,2 (2016, 2018) Призрачная красота (2016) Охота на дикарей (2016) Поиск (2018) Тронутые (2014) Связь (2012) Собачья жизнь (2017)
  • Recent Status Updates

    • Albeoris  »  Browning_Zed


      Привет, чего хотел? Логичнее, писать мне, а не в темке — уведомления же приходят. :)
      · 1 reply
    • JIEXArus

      ASUS показала прототип 420-мм СВО для платформы Socket sTRX4 https://t.co/9UoC8VxzQ8
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Последние пару месяцев тщательно обмазываемся переводами.
      Примерно половина появилась в базе осенью, и судя по статистике нужно было все это сделать гораздо раньше!

      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      удачи вам удалите мой акк не нужон мне с такими условиями
       
      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      тогда сделайте, что-то против тех кто специально минусит от нечего делать
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×