Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймеры остались недовольны стратегией Narcos: Rise of the Cartels

Рекомендованные сообщения

230527-83a542dffc877011_1920xH.jpg

Журналисты обратили внимание на прохладный прием стратегического проекта Narcos: Rise of the Cartels, созданном на базе одноименного шоу от Netflix.


Журналисты обратили внимание на прохладный прием стратегического проекта Narcos: Rise of the Cartels, созданном на базе одноименного шоу от Netflix.

230527-83a542dffc877011_1920xH.jpg

В Steam игру встретили очень прохладно: на данный момент у нее там «смешанные» отзывы, среди которых только 41% — положительные. На Metacritic дела обстоят не лучше — 46 баллов из 100 от 7 изданий.

Ругают Narcos за чрезмерно упрощенную боевую систему, тотальную линейность, отсутствие вменяемой кастомизации, плохой баланс и банальную геймплейную скуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что в неё играть просто невозможно.
У тебя дофига бойцов в отряде но за 1 ход может двигаться только один из них. 
Какой дибил это придумал?
При этом у ИИ есть одна единственная тактика — подбежать, выстрелить в упор, умереть, и он ей чётко придерживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, вычеркнуто из желаемого. а жаль были надежды на качественную боёвку =(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а ведь скрины были очень класнные. Казалось что выйдет качественная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известный агрегатор оценок Metacritic представил очередную подборку худших игр уходящего года. 
      Известный агрегатор оценок Metacritic представил очередную подборку худших игр уходящего года. 

      В список попали игры с наименьшим средним баллом, вышедшие в период с 1 января по 31 декабря (ха-ха) 2019-го. При этом в расчет не брались те проекты, у которых насчитывалось менее 7 обзоров.
      Поехали:
      10 место — Narcos: Rise of the Cartels Narcos: Rise of the Cartels — тактическая игра, сделанная на основе сериала «Нарко» от Netflix.
      По словам журналистов, Narcos: Rise of the Cartels ощущается исключительно как попытка заработать — и хотя в игре работающий геймплей и нет критических ошибок, она не приносит никакого удовольствия.
      Рейтинг: 46 баллов из 100 (ПК)
       
      9 место — Generation Zero Generation Zero — кооперативный шутер о партизанской борьбе человечества с роботами, который разработала студия Avalanche, известная по Just Cause.
      Главная проблема игры, по мнению критиков — пустой открытый мир и, как следствие, однообразный и утомительный геймплей.
      Рейтинг: 45 баллов из 100 (PS4)
       
      8 место — Submersed Submersed — хоррор о враче из береговой охраны, который пытается ответить на сигнал о помощи, полученный с моря. Игру раскритиковали за противоречия в геймплее — так, противники слишком сильны, и обойти их получается редко.
      Гораздо чаще приходится убегать от врагов — но они всегда оказываются быстрее главного героя.
      Рейтинг: 44 балла из 100 (PS4)
       
      7 место — FIFA 20: Legacy Edition Игроки занизили рейтинг всех версий FIFA 20, но порт игры для Switch раскритиковали и журналисты — EA упрекнули в том, что она обновила только ростер игроков и не ввела никаких других геймплейных изменений.
      Издатель при этом изначально признал, что геймплей FIFA 20: Legacy Edition идентичен FIFA 19 — но все равно выпустил игру по стоимости в 50 долларов.
      Рейтинг: 43 балла из 100 (Nintendo Switch)
       
      6 место — WWE 2K20 Критики и игроки массово жаловались на минимальные отличия WWE 2K20 от предыдущей части, регулярные вылеты, глупый ИИ и постоянные глюки, из-за которых персонажи выглядели как чудовища — и тут же стали использоваться в качестве мемов.
      Рейтинг: 43 балла из 100 (PS4)
       
      5 место — Dollhouse Dollhouse — хоррор в стиле фильмов-нуар, который рассказывает о женщине-детективе Мари, которая пытается восстановить в памяти свое прошлое.
      СМИ отметили интересную задумку игры, но частота кадров в ней оказалась крайне нестабильной, геймплей — однообразным, а повествование — скучным и предсказуемым.
      Рейтинг: 41 балл из 100 (PS4)
       
      4 место — Contra: Rogue Corps Contra: Rogue Corps — продолжение серии шутеров от Konami, которое раскритиковали за малое количество боссов, практически одинаковые локации и слишком большие отличия от предыдущих частей.
      Рейтинг: 40 баллов из 100 (Nintendo Switch)
       
      3 место — Blades of Time Blades of Time — это экшн, который российская студия Gaijin Entertainment выпустила в 2012 году, а в 2019 году портировала на Switch.
      По мнению журналистов, геймплей Blades of Time сломан, а ее прохождение затрудняется из-за многочисленных ошибок и глюков — и в целом непонятно, кому могла понадобиться версия этой игры для консоли Nintendo.
      Рейтинг: 38 баллов из 100 (Nintendo Switch)
       
      2 место — Left Alive Спин-офф серии Front Mission стал худшей среди игр 2019 года, выпущенных крупными издателями. Left Alive, как и Eternity: The Last Unicorn, называли игрой из прошлого и критиковали за неудачно реализованный стелс, «отвратительную систему чекпойнтов» и непредсказуемый ИИ противников.
      Издателем Left Alive выступила Square Enix, и потому ее сравнивали с другой игрой японской компании — The Quiet Man, которая стала худшей по версии Metacritic в 2018 году.
      Рейтинг: 37 баллов из 100 (PS4)
       
      1 место — Eternity: The Last Unicorn Eternity: The Last Unicorn — экшн-RPG по мотивам скандинавских мифов, главные герои которой, эльфийка Аурехен и викинг Бьор, отправляются спасать последнего единорога.
      Разработчики из бразильской студии Void Studios описали Eternity: The Last Unicorn как классическую ролевую игру — однако критики назвали ее устаревшей во всем, от геймплейных механик до идеи. Издателем игры выступила 1С Entertainment.
      Рейтинг: 36 баллов из 100 (PS4)
       
      Список худших игр по версии Metacritic за 2018 год можно увидеть тут. 
    • Автор: james_sun

      Компании Kuju и Curve Digital опубликовали релизный трейлер тактической стратегии Narcos: Rise of the Cartels, основанной на одноименном сериале от Netflix.
      Компании Kuju и Curve Digital опубликовали релизный трейлер тактической стратегии Narcos: Rise of the Cartels, основанной на одноименном сериале от Netflix.
      Игра вышла 19 ноября на основных платформах.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча…  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×