Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, james_sun сказал:

“Война за бакту” еще любопытная штука.

Мне вообще весь цикл про Разбойную Эскадрилью (Разбойный эскадрон в нашем переводе) понравился, разве что “Месть Иссард” получилась слабее.

Майкл Стэкпол внёс неплохую лепту в ЗВ. Его  “Я — Джедай” и “Тёмный прилив” тоже весьма понравились.

Основной персонаж автора — Корран Хорн получился достаточно интересным, кстати, он засветился в Jedi Academy )

57 минут назад, Верная сказал:

начинала Дарта Плэгаса, но дропнула (хз, вообще не зашел — и, кстати, не уверена, это старый канон или таки новый?

Старый канон это прежде всего книги, события которых происходили после 6 эпизода фильма и сейчас противоречат Новой Трилогии.

Книги с событиями до 1 эпизода, вроде как остаются в каноне.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kassare , точно. Про «Разбойный эскадрон» позабыл, а ведь хорошая штука. 

7 часов назад, Kassare сказал:

Старый канон это прежде всего книги, события которых происходили после 6 эпизода фильма и сейчас противоречат Новой Трилогии.

Нет. В утиль списали ВЕСЬ канон. Только понадёргали из него интересных вещей. Например, Трауна воскресили снова. В остальном же труд множества людей отправлен на свалку. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

Нет. В утиль списали ВЕСЬ канон.

Эх, печально. Видимо, давно я не чекал инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, frostmir сказал:

Тут конечно напрашиваются пошлые шуточки, но если серьезно то для вас механики которые разбавляют  геймплей являются отталкивающими хм. всегда любил элемент хороших загадок в играх кроме судоку из масс эффект)

 

И опять тщательное исследование локаций (благо это не огромный ненавистный мне  открытый мир)  в надежде найти что то интересное,  для вас это чтото плохое. А можно узнать пару игр которые вам нравятся? просто интересно. Игру прошел как раз чуть дальше загадки с камнем и впечатления как раз таки и от загадки, и от того что где то можно заползти куда то не туда и получить раз так 10 по щам от трехглазай жабки) очень положительные.

Ну разбавлять разбавляют, да только учитывая, сколько времени я шарюсь по локации, чтобы понять, куда идти + разгадываю эти головоломки, а получаю катсценку и шуруй дальше на пару часов… ну такое)) Как будто симулятор одиночества и страдания тут, а не в Death Stranding.)

Найти “что-то интересное” это хорошо, но когда я нахожу пятое пончо и десятый материал для меча, понимая, что, тащем-то, особо искать нечего… не знаю, мне жалко времени) Я могла бы потратить его продуктивнее, ну или хотя бы не на маты :)

 

Из недавнего — мне очень зашел “Человек-паук” от Инсомниаков. God of War неплох. Ведьмака третьего я начала проходить и тупо залипла в побочки и стараюсь их пройти в той локации, в которую закинуло по сюжету :)

Серия “Аркхем” про Бэтса весьма зашла. Ну и игры уже не столь “экшоновые” типа The Lion’s Song или Oxenfree. Это из того, что сразу в голову пришло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Проходняк!

Ну тебе то точно хрен угодишь. А какая игра в этой вселенной должна была быть, в твоём понимании? Ну что-бы вообще крутая, я имею ввиду. Даже любопытно.

6 часов назад, james_sun сказал:

@Kassare , точно. Про «Разбойный эскадрон» позабыл, а ведь хорошая штука. 

Нет. В утиль списали ВЕСЬ канон. Только понадёргавший из него интересных вещей. Например, Трауна воскресили снова. В остальном же труд множества людей отправлен на свалку. 

Кроме ярых поклонников ЗВ, никто ни про какой канон даже и не в курсе. Это хорошая в целом, экшн-игра “по вселенной”, не более. 

Хотя, лучше бы Форс Анлишт продолжили. Там хоть, к персонажам люди привыкли.

Изменено пользователем systemus
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Кроме ярых поклонников ЗВ, никто ни про какой канон даже и не в курсе.

А давай за всех говорить не будем? Каждый поклонник ЗВ в курсе, что есть расширенная вселенная и канон. Это целая медиафраншиза, жутко популярная, чтобы про это не слышать. Даже уже люди просто интересующиеся в курсе, что это такое. Тот, кто просто ходит в кино на красивую фантастику - тем да, все равно. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, james_sun сказал:

А давай за всех говорить не будем?

А давай не будем за всех говорить. Я люблю ЗВ, смотрел все, читал...ну наверно почти все

Но мне насрать на ваши кононы и некононы, главное чтобы развлекало

Удивляют такие люди с какими-то канонами в сказке :laugh:

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Volk111 , во-первых, разговор был “про в курсе или не в курсе”. Во-вторых, меня удивляют люди, которые начинают болтать о чем-то, чего не понимают. Тебе для общего развития: “Канон” и “Легенды” — это официальное разделение расширенной вселенной, придумали его не “такие люди”. 

3 минуты назад, Volk111 сказал:

Но мне насрать на ваши кононы и некононы, главное чтобы развлекало

Это многое о тебе говорит, что сказать. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Етить вас порвало, чуваки, 2 страницы обсуждать, как вам всё равно. То есть вам даже по ссылке пояснили, что фанаты укоряли Лукаса за использование слова лазерный, и что это раннее название, которое потом было официально скорректировано, но я всё равно неправ? Ну ок, ладно. Просто автор мнит себя знатоком, даже бакту вспомнил, о чём я, например, никогда бы не вспомнил, хотя когда-то во вселенной разбирался очень хорошо. Но при этом упорно продолжает стоять на НЕ общепринятом наименования джедайского оружия и приводит в качестве доказательства ссылку из википедии, где лишь указано что его так редко называют. Я вам намекну, “реже” не значит правильно. Даже ссылки выше подтверждают истоки этого заблуждения и что мол Лукасу позволительно ошибаться.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Polus сказал:

Просто автор мнит себя знатоком, даже бакту вспомнил, о чём я, например, никогда бы не вспомнил, хотя когда-то во вселенной разбирался очень хорошо. 

По тебе видно, какой ты знаток, раз ты даже не помнишь, что такое бакта. Я же “мню” себя знатоком не просто так.

18 минут назад, Polus сказал:

Но при этом упорно продолжает стоять на НЕ общепринятом наименования джедайского оружия и приводит в качестве доказательства ссылку из википедии, где лишь указано что его так редко называют

Ты вот упорно продолжаешь стоять на том, что “лазерный меч” — это прям непростительная ошибка, хотя тебе привели кучу обратных примеров, и что? Кого тут порвало тогда? Учитывая тот факт, что это ты прицепился к определению, где-то там выше ляпнув, что из-за него аж статью читать не надо. Лицемерием попахивает.

В Википедии не сказано, к слову, что “редко”, там сказано: “реже”. Я тебе намекну, что если ты так не говорил, это не значит, что понятие “лазерный меч” внезапно стало НЕ общепринятым. Я его слышал в равных пропорциях — как световой, так лазерный.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

@Northern , не, я в следующий раз сделаю лучше и назову девайс “Огненным мечом”. Википедия говорит, что можно. Пускай подрыв будет ярче. 

Вася Васин одобряет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volk111 сказал:

Но мне насрать на ваши кононы и некононы, главное чтобы развлекало

Правильный подход. Но да будет срач!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Правильный подход.

Из-за такого “правильного подхода” в кино и показывают галиматью. Кушайте и причмокивайте. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

Из-за такого “правильного подхода” в кино и показывают галиматью.

:laugh: В кино показывают то, что хочет потребитель. В Макдаке дают то, что хавает пипл. Всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

Из-за такого “правильного подхода” в кино и показывают галиматью.

Нормально там все показывают, хватит ворчать дедуля :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×