Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Death Stranding стала самым продаваемым эксклюзивом для PS4 в России за последние два года

Рекомендованные сообщения

154318-death-stranding-review-2.jpg

Игра превзошла результаты God of War, «Человек-паук» и «Жизнь после».


Группа «М.Видео-Эльдорадо», в которую входят одноименные сети магазинов, утверждает, что всего за неделю Death Stranding стала самым продаваемым эксклюзивом для платформы PlayStation 4 за последние два года. Игра превзошла результаты God of War, «Человек-паук» и «Жизнь после».

В заявлении компании утверждается, что она занимает более 60% розничного рынка игр на физических носителях.

Стандартная версия Death Stranding появилась в продаже 8 ноября в розничных магазинах и на сайтах «М.Видео» и «Эльдорадо» по цене 4 490 руб. Кроме того, покупателям по предзаказам были доступна специальная версия и коллекционные версии игры.

154318-death-stranding-review-2.jpg

Также группа подвела итоги девяти месяцев для продаж игр и консолей PS4. Среди игр в штуках пятерка лидеров выглядит следующим образом:

  1. Red Dead Redemption 2
  2. FIFA 19
  3. «Человек-паук»
  4. Grand Theft Auto 5
  5. UFC 3

С января по сентябрь 2019 года на в России было продано 400 тысяч игровых консолей на сумму 7,3 млрд рублей, что больше на 10% в штуках и 6% в деньгах, чем годом ранее. Средняя стоимость консолей снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб. Самым популярным производителем консолей с долей около 60% в штуках и 75% в деньгах стала Sony, большинство продаж приходится на PlayStation 4. На втором и третьем месте примерно с равно долей находятся Nintendo Switch и Xbox One.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В России у игроков к Кодзиме всегда было особое отношение.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz , это позитивная или негативная оценка?

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что Ургант животворящий делает!

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шумиха не утихая идет дольше чем разработка игры , ни чего удивительного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра-то как? Стоит своих (моих) денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За один только пейзаж со скина в посте можно игру купить.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SerGEAnt сказал:

С января по сентябрь 2019 года на в России было продано 400 тысяч игровых консолей на сумму 7,3 млрд рублей

Причем где-то была статистика, что именно ретро-консоли, вроде Dendy и Sega (естественно их подражатели), стали наиболее популярными в России за 9 месяцев 2019 года. Продажи таких приставок выросли на 75% в штуках и 40% в деньгах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dias321 сказал:

удивлён

Почему ты удивлен? Рынок приставок очень сильно вырос в матушке России, и люди с большой охотой берут коробки под ТВ. Обычно это люди при деньгах и берут преимущественно себе, работал в рознице, так всегда и бывало. ПК и буки  берут школоте для уроков, но понятно чем все это заканчивается. Так и происходят покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, shingo3 сказал:

Рынок приставок очень сильно вырос в матушке России,

Не знаю выросли он на самом деле. Но в эпоху ПС3 эксклюзивы Сони и большие ААА тайтлы делали до 300к копий только на ПС3. Х360 имел продажи игр примерно в 6 раз ниже. При падении курса рубля рынок консолей просел раза в 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, puhatech сказал:

А игра-то как? Стоит своих (моих) денег?

По мне так стоит. Че уж говорить, я почти никогда не беру игры на старте и тут раскошелился. Но игра не для всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Не знаю выросли он на самом деле. Но в эпоху ПС3 эксклюзивы Сони и большие ААА тайтлы делали до 300к копий только на ПС3. Х360 имел продажи игр примерно в 6 раз ниже. При падении курса рубля рынок консолей просел раза в 2.

И тем не менее стабильно народ беред, особенно продукты сони. Под новый год особенно все диски сметают под чистую, и все консоли сонивские с руками забирают, потом идет свитч и шайтан коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shingo3 сказал:

Почему ты удивлен? Рынок приставок очень сильно вырос в матушке России, и люди с большой охотой берут коробки под ТВ. Обычно это люди при деньгах и берут преимущественно себе, работал в рознице, так всегда и бывало. ПК и буки  берут школоте для уроков, но понятно чем все это заканчивается. Так и происходят покупки.

я этому удивлен, а не рынку приставок
Death Stranding стала самым продаваемым эксклюзивом для PS4 в России за последние два года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dias321 сказал:

я этому удивлен, а не рынку приставок
Death Stranding стала самым продаваемым эксклюзивом для PS4 в России за последние два года

Четко да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×