Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve официально подтвердила существование Half-Life: Alyx

Рекомендованные сообщения

024009-EJsPObYUUAAiLap.jpg

Игру представят в четверг в 21:00 по Москве. Она будет эксклюзивом SteamVR.


Вчера появились слухи об анонсе игры во время The Game Awards. Она должна была выйти уже в этом году, но была перенесена на март 2020-го.

Valve подтвердила, что официально представит в четверг в 21:00 по Москве. Она будет эксклюзивом SteamVR.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, я думал сегодня анонсируют. Все-таки 21 год стукнет серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

хм, я думал сегодня анонсируют. Все-таки 21 год стукнет серии.

Ну представили игру все-таки 18 Ноября, т.е. можно считать, что анонс был :)

Единственное, что подробности раскроют 21 числа. На текущий момент известны следующие подробности:

  • движок Source 2;
  • бесшовный мир без загрузок;
  • сюжетная кампания на приблизительно 12 часов;
  • в качестве оружия будет гравитационная перчатка, но и легендарная монтировка Фримена заявлена;
  • новый вид монстра — плюющиеся зомби (что бы это не значило);
  • действие одной из глав будет разворачиваться в мире Xen.

Ну а твиттер тем временем просто сходит с ума :)

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в неё можно будет по нормальному то поиграть? Или надо еще шлем за 100к покупать? За что они так, надеюсь это будет спинофф, мало имеющий общего с серией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, OakSorcerer сказал:

А в неё можно будет по нормальному то поиграть? Или надо еще шлем за 100к покупать? За что они так, надеюсь это будет спинофф, мало имеющий общего с серией.

По слухам, можно будет проходить на КиМ.

Сюжетно же, Half-Life: Alyx это прослойка между первой и второй частью франшизы.

Вообще игру планировали выпустить в этом году, но решили взять дополнительное время. Выпуск проекта назначен на март 2020 года.

Больше игра походит не на шутер, а на приключение, с элементами повествования и исследование локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Звучит интересно, но шлем брать ради одной игры я точно не буду (хоть это моя любима вселенная). Вся надежда на адекватность Валв, хотя последние 10 лет они генерируют одни фейлы.

Изменено пользователем OakSorcerer
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас же есть мобила? (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где нормальная Халфа?! Эта VR-побрекушка должна быть десертом к нормальной игре, а не наоборот. o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра состарилась вместе с нами. Сегодня смог наблюдать это воочию.
Анонс новой части вообще мало кого смог удивить, что в отечественном, что в западном сегменте, не говоря о том, что он VR.
Многие современные геймеры даже не играли в серию. Даже новость про эксклюзивность Metro Exodus вызвала куда более сильную реакцию. Или про выход игр Кейджа на пк.
Новость про новую халф лайф сейчас практически равносильна новости “Коклюшкин вернулся в Кривое зеркало”. Причём я не удивлюсь, что новость про халф лайф и про Коклюшкина удивит одних и тех же людей.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, 0wn3df1x сказал:

“Коклюшкин вернулся в Кривое зеркало”

*хрюкнул как свинья вспомнив выступления*

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

По слухам, можно будет проходить на КиМ.

 

Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vighurson сказал:

Что это?

Клавиатура и мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, OakSorcerer сказал:

@lordik555 Звучит интересно, но шлем брать ради одной игры я точно не буду (хоть это моя любима вселенная). Вся надежда на адекватность Валв, хотя последние 10 лет они генерируют одни фейлы.

Это халфа, а значит совершенно точно будет мод, который воссоздаст эту игру на движке следующей нормальной игры на Source 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, порно мод кто-то забабахает? :) Перспектива вплотную познакомиться с Алекс, хоть и виртуально, выглядит не такой уж и плохой. Думаю будь у игры такой режим, продажи шлема точно (внимание, каламбур!) подымутся :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уже Гейб научится считать до трех? :anguished:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×