Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сегодня исполняется 15 лет Half-Life 2 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Рекомендованные сообщения

144812-Half_Life_2.jpg

Легендарность Half-Life 2, конечно, зашкаливает — что про нее еще можно сказать? А еще именно она дала старт развитию Steam, еще более легендарного магазина, навсегда изменившего ПК-рынок.


Легендарность Half-Life 2, конечно, зашкаливает — что про нее еще можно сказать? А еще именно она дала старт развитию Steam, еще более легендарного магазина, навсегда изменившего ПК-рынок.

Но в то время в России со Steam было не очень, так что у нас Half-Life 2 известна, как игра с самой «глючной» пиратской версией. В ней NPC любили внезапно «застывать», она не у всех запускалась и вообще сыпала ошибками «движка».

Valve до сих пор ее патчит, а в мае выяснилось, что игра вполне могла получить ремейк.

144812-Half_Life_2.jpg

У Bloodlines наследие вышло не столь беззаботным. Студия Troika Games закрылась почти сразу после релиза, но это не помешало игре приобрести культовый статус. Фанаты до сих пор выпускают патчи, исправляющие баги и добавляющие в игру различный контент.

Ну и не забываем, что в следующем году Paradox выпустит Bloodlines 2.

145005-VTMB_800x600.jpg

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько-сколько лет назад? Как же летит время!)

помню, как купил корявую пиратку, на которой не было практически озвучки персонажей- ее просто вырезали  (в этой игре абсолютно все персонажи озвучены и просто шикарно!), с кривым переводом (и ладно бы, инглишь был  бы), и временами напрягая крайне сильно воображение, понимал о чем персонажи судачат. После народные переводы и патчи позволили пройти игру до конца, за что безмерно (данным умельцам) благодарен и по сей день, ибо благодаря их труду (в частности) смог получить удовольствие от этой прекрасной RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый суровый баг HL2 — после повторного захода в игру все мобы застывали на месте, как статуи. И размораживались только после команды в консоли. Баг был характерен только для пиратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

И размораживались только после команды в консоли.

не всегда.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

NPC любили внезапно «застывать»

ai_norebuildgraph 1 до сих пор помню, какой же  я старый и какая же это легенда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 лет??? 15 ЛЕТ???!!! о_О  Такие новости заставляют задуматься о старении :((( Но в то же время, удивив ее захотелось еще раз перепройти эту легендарную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bloodlines по крутости может быть превосходит даже саму HL. Это лучшее, что можно рассказать про вампиров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие же мы все старые…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще была версия пиратки, где все ресурсы были распакованы и в папке с игрой были десятки тысяч файлов.

Изменено пользователем Re'AL1st
очепятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Это лучшее, что можно рассказать про вампиров.

А вот тут Каин с Разиэлом могут возразить:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

Какие же мы все старые…

Через 2 года Серж запилит такой реквием по GTA III, а я вам выложу фото своей двухдисковой лицензии от Буки, купленной спустя неделю после релиза на пк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Re'AL1st Ну у всех ГТА-ек первая часть реквима наступает через 10 лет после выхода, когда кончается лицензия на часть музыки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если допустим ты доживешь до 90 лет, то это = 32850 дня, или 4692 недели. А если отнять время сна, то это считай треть от всего времени. 

Ну и как прошла твоя неделя? 

Задумайся, и делай то, к чему действительно лежит душа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, FooS сказал:

Если допустим ты доживешь до 90 лет, то это = 32850 дня, или 4692 недели. А если отнять время сна, то это считай треть от всего времени. 

Ну и как прошла твоя неделя? 

Задумайся, и делай то, к чему действительно лежит душа. 

У меня для тебя плохие новости. Средняя продолжительность жизни в России для мужчины 66 лет. Можешь четверть неделек закрасить уже :(

Мне скоро 30, второй Half-Life — 15. Да, как есть, половина жизни.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×