Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Grinding Gear анонсировала Path of Exile 2 и первую мобильную игру в серии

Рекомендованные сообщения

125159-maxresdefault.jpg

В Path of Exile 2 будет полноценная сюжетная кампания из семи актов, которая расскажет о событиях спустя 20 лет после окончания первой части. Еще в сиквеле появится 19 новых классов.


Во время ExileCon студия Grinding Gear, создавшая с нуля целый культ вокруг Path of Exile, анонсировала полноценную вторую часть.

В Path of Exile 2 будет полноценная сюжетная кампания из семи актов, которая расскажет о событиях спустя 20 лет после окончания первой части. Еще в сиквеле появится 19 новых классов.

На этом отличия от первой части по сути заканчиваются. Студия собирается поддерживать обе игры одновременно контентом и патчами, при этом «сюжетку» Path of Exile добавят в Path of Exile 2, чтобы ее можно было пройти опционально. Все купленные вами предметы тоже будут перенесены в сиквел.

После прохождения PoE 2 вы окажетесь на том же уровне эндгейма, что и владельцы первой части. Изначально Grinding Gear хотела выпустить весь контент PoE 2 в виде патча к Path of Exile, но после версии 3.0 она стала настолько объемной, что было решено разделить их.

Path of Exile 2 выйдет в 2021 году, бета — в конце 2020-го.

Если вы продолжаете играть в Path of Exile, то 13 декабря она получит очередное контент-обновление с пятью боссами. Они продолжат выходить ежеквартально.

Еще один анонс — Path of Exile Mobile для, как не трудно догадаться, мобильных платформ. Студия занимается ей самостоятельно и обещает обойтись без «bullshit trends» при реализации монетизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот отличная АРПГ.

Раз в пол года — большой пласт контента.

Раз в три месяца — новая лига (пускай и не всегда удачная :D)

Единственные минусы — это порог вхождения и внешний вид чара, который без мтх выглядит как бомж. Ну и да, на вкладки сундука стоит для удобства чутка раскошелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё ещё лучше диаблы, сколько бы в ту ни вливали денег.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SerGEAnt сказал:

На этом отличия от первой части по сути заканчиваются.

если честно даже хз что на такое ответить, там основу игры поменяли полностью ( сокеты и камни )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Celeir сказал:

всё ещё лучше диаблы, сколько бы в ту ни вливали денег.

Все еще лучше третьей Диабло. Это да, тут спорить даже глупо. Но вот насчет четверки пока загадывать рано.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir 
Спорное утверждение.
Каждому свое. В ту же  Дьяблу 3 я наиграл сотни  часов, если не тысячи. А РоЕ сколько не начинал, бросал через пару часов, становилось скучно.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Teczo сказал:

если честно даже хз что на такое ответить, там основу игры поменяли полностью ( сокеты и камни )

Я тебе больше скажу, в конце ролика, с геймплеем сказано — и это лишь МАЛАЯ часть изменений..

А еще в новости забыли упомянуть, что кроме контент обновление атласа, стартует новый сезон(тоже со своим контентом не связанным с атласом(ну вы поняли)) — метаморф

@Northern Надо себя пересилить, вначале скучно, сам так начинал, но чем ближе к эндгейму, тем веселее становится. Но слезть с Д3 тяжело, она гораздо динамичнее, так что между началом ПОЕ, лучше в д3 некоторое время не играть совсем.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям тролинг какой то, но здаровая конкуренция это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно, не люблю излишний гринд в таких играх (ненормальный?), поэтому даже не прикасался ни к какому эндгейму. Зато прошел кампанию и остался в целом доволен. Думаю, в этой части точно так же и поступлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Faceless1992 сказал:

Как ни странно, не люблю излишний гринд в таких играх (ненормальный?), поэтому даже не прикасался ни к какому эндгейму. Зато прошел кампанию и остался в целом доволен. Думаю, в этой части точно так же и поступлю)

В нынешнем ПоЕ сюжетка и эндгейм взаимосвязаны. В настоящее время, для окончания сюжетной линии, необходимо убить УберЭлдера (одновременный бой с двумя убер-боссами, Создателем и Древним, во владениях Создателя). Скольких уже зафармил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Надо себя пересилить, вначале скучно, сам так начинал, но чем ближе к эндгейму, тем веселее становится

А мне наоборот, начальные главы приятнее, потом гг уже имба (но до самого-самого эндгейма я не добирался, говорят, там “ван шот — ван килл”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Сначала будут тебя нагибать, потом оденешься — будешь ты, но тут другое — с 90-91 уровня ты будешь ное время тратить на 10% опыта умирать и терять это в одночасье, чтобы не умирать надо прям совсем хорошо уметь играть и то не всегда спасает, а уж боссы энгейма требуют знания тактики :) (Все еще от билда зависит, конечно)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu до 90-91 ещё дожить надо. Мне нравилось, какой игра была на старте — на опыте за Тень, так как класс показался самым удобным. Выносили быстро, упор на ловушки и порой рандомное маневрирование, чтоб запутать ИИ, атаки наскоками. Вернулся спустя какое-то время, и вдруг тот же персонаж уже может, забив на все классовые особенности, стоять столбом, и навыки скрещиваются так сильно, что истребляешь всё живое ещё до того, как оно окажется на экране.

Ну и чем дальше, тем пафоснее костюмчики, а мне нравилось ходить бомжом :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hokum7 сказал:

В нынешнем ПоЕ сюжетка и эндгейм взаимосвязаны. В настоящее время, для окончания сюжетной линии, необходимо убить УберЭлдера (одновременный бой с двумя убер-боссами, Создателем и Древним, во владениях Создателя). Скольких уже зафармил?

Ни одного)))000
Я проходил кампанию еще когда она была из 5(?) актов, в общем, когда не добавляли новые, а было три сложности. Убил там финального босса, перешел на новую сложность и удалил клиент. Для меня такие игры — это просто отдых от чего-то более “нормального”. Покликал, повеселился и можно играть в свои унылые пошаговые стратегии. Поэтому не вижу смысла что-то там надрачивать. А эндгейм вообще считаю злом, на кой черт мне кучу часов убивать в игре, которую я уже прошел, чтобы увидеть еще какой-то контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Venetica классная игрушка, у меня дома диск от Буки, периодически переигрываю...)
    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×