Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

shooter Half-Life 2 (+ Episode One, Episode Two)

Рекомендованные сообщения

В HL2 EP1 нет изменений связанных с текстурами! Добавлены только: Рендеринг с высоким динамическим диапазоном (HDR), улучшенный алгоритм освещения, улучшенная лицевая анимация и система комментариев. Продемонстрированная ранее в Half-Life 2: Lost Coast. Ну и куча мелких улучшений…

А вот в EP2 стоит ожидать улучшенную физику и более продвинутый ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DreamLord писал:
В HL2 EP1 нет изменений связанных с текстурами! Добавлены только: Рендеринг с высоким динамическим диапазоном (HDR), улучшенный алгоритм освещения, улучшенная лицевая анимация и система комментариев. Продемонстрированная ранее в Half-Life 2: Lost Coast. Ну и куча мелких улучшений…
Показать больше  

Я тоже всю эту бадягу смотрел...

Но Аликс симпатичнее стала в 1 епизоде, не смотря на царапинку :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также все осталось - так кажется из-за улучшенного освещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они всегда выпускают качественный продукт (т.фу тьфу тьфу)

говарилось что движок ещё лучше оптимизирывывают... Вот к примеру на видео видно больше педов, ьольше деревьев ну и по больше (читай пошире) мапы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на пиратке Эпизод один говорят на инлише, но иногда на русском слова проскакивают, это как нибудь лечится

PS в реестре указан язык русский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появились некоторые подробности относительно самой игры. На этот раз разработчики расщедрились и показали пару концепт-набросков нового средства передвижения Гордона Фримена:

hl2ep2car1_s.jpghl2ep2car2_s.jpghl2ep2car3_s.jpg

Неплоха машинка. По-крайней мере бета-тестерам нравится. :smile:

инфа взята отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CerebRUS

Ага - ну и заодно игру перенесли на 4 квартал 2007 (или даже 2008). Да здравствуют консоли, что говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
CerebRUS

Ага - ну и заодно игру перенесли на 4 квартал 2007 (или даже 2008).

Показать больше  

Ну, собственно, эти арты и были выпущены для того, чтобы подсластить пилюлю. Такие дела… :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  CerebRUS писал:
Неплоха машинка. По-крайней мере бета-тестерам нравится.
Показать больше  

Кар фигурировал в одном из роликов HL2:Ep2, когда Фримен несётся по ж/д-путям, сверху его обстреливает вертушка, а на "капот" прицепляется зомбарь. Первоначально машинка выглядела точно также, как и в HL2/HL2:Ep1. Изменеия, по всей видимости, свежие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Проходящая GDC дала журналистам шанс не только посмотреть на разнообразные ролики Portal, но и возможность выбить из представителей Valve некоторую информацию, касающуюся непосредственно Episode Two.

Даг Ломбарди рассказал, что следующий эпизод будет немного длиннее, чем первый:

"Episode One длился примерно шесть часов, а Episode Two займёт у вас приблизительно 8 часов геймплея."

Также Ломбарди обратил внимание на тот факт что, несмотря на задержку второго эпизода, его разработка длится меньше чем разработка первого:

"На создание Episode One у нас ушло 18 месяцев. А разработка Episode Two будет завершена, когда пройдёт 13-14 месяцев — прогресс налицо. Я думаю, мы приближаемся по длительности работ к одному году. И посмотрим, как будут идти дела после окончания этой трилогии."

Упомянул Даг и то, что скоро в Steam появятся новый функционал, предоставляющий, например, игроку его персональную статистику. Это и некоторое другие интересные обновления стоит ожидать весной этого года.

Отвечая на вопрос, не повлияло ли на задержку с выходом Episode Two добавление двух дополнительных игр (Portal и Team Fortress 2), директор маркетинга Valve опровергнул это, сказав, что до сих пор не завершена ни одна из игр. Единственный Portal наиболее близок к этому статусу, но всё еще не достиг его.

А для тех, кто недавно обновил свои компьютеры новыми видеокартами с поддержкой DX10, будет приятной новостью узнать, что и Episode Two и Team Fortress 2 будут поддерживать все продвинутые возможности этих карт, даже если компьютер находится под управлением Windows XP. Впрочем, владельцам старых видеокарт тоже не придётся горевать — Valve не бросают их и планируют поддерживать видеокарты вплоть до DX8 уровня. Есть также шанс, хоть и небольшой, что останется поддержка DX7 — однако это разработчики не стали 100% утверждать.

инфа взята отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно - 8 часов - значит где-то часа 4 игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще информашка свежая. :)

  Цитата
Как и упоминали Valve, начинают появляться отзывы от журналистов, побывавших у них в гостях.

В Portal вы будете играть за нового персонажа вселенной Half-Life, который заперт в Лаборатории по изучению разрывов пространства. Интересно, что основные подробности изучения разрывов вы узнаете из Episode Two, а не Portal. А вот о персонаже и его отношении к HL станет более-менее ясно уже в "портальной" игре. Автор обзора обращает внимание на тот факт, что к персонажу обращаются как к лицу женского пола. Valve утверждает, что в Episode Two эта персона не появится, но кто знает — это утверждение может быть и уловкой, желанием на раскрывать секреты раньше времени...

взял тут.

Изменено пользователем DreamLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DreamLord писал:
Вот еще информашка свежая. :)

взял тут.

Показать больше  

а я думал что Portal будет просто отдельно вышедшей игрой, ничем не связанной с HL2 Episode Two! И вообще, какой там сюжет в Portal!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  AkAvatar писал:
а я думал что Portal будет просто отдельно вышедшей игрой, ничем не связанной с HL2 Episode Two!
Показать больше  
  Цитата
Тематический сайт Planet Half-Life провел небольшое расследование, пытаясь выяснить, как соприкасается вселенная Portal со вселенной сериала Half-Life.

"Портал", напомним, будет поставляться в качестве довеска к Half-Life 2: Episode Two и представляет из себя переосмысленние необычной игрушки Narbacular Drop от студии Nuclear Monkey. Чтобы не углубляться в подробности, кратко отметим основную особенность обоих тайтлов: вам дается некая пушка, позволяющая провешивать порталы между различными точками уровня, тем самым решая замысловатые задачки или добираясь в недостижимые иначе места.

Так вот. На все той же Game Developers Conference Ким Свифт из Valve Software заявил, что на ранних этапах разработки игроделы планировали включить элементы Portal в Half-Life 2. Однако затем от этой идеи решено было отказаться, дабы "не мешать одно ноу-хау с другим". Дескать, хватит "халвовцам" и гравитационной пушки.

По этой же причине Valve не намерена сталкивать оба "ствола" в мультиплеере даже в отдаленном будущем. То бишь, официально "Портал" будет полностью отдельным продуктом.

Однако было бы наивным полагать, что компания забыла об остальных представителях славного HL-семейства. Полное название "портального" девайса звучит вот как - Aperture Science Handheld Portal Device. Или, сокращенно, ASHPD. Ничего не напоминает? Adrian Shephard, главный герой спинофа Half-Life: Opposing Force. Случайное совпадение?

инфа взята отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только приоткрыли завесу над "Порталами" и намекнули на пленного, который их испытывает - сразу подумал о Шепарде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да вы и в противовес этой закономерности ничего не противопоставляет. Кроме того, что сиквел может быть провальным просто потому что.
    • Не успевают. Вон, Бордерландс 2 даже на сайте из проектов в работе убрали. А тот же Зайдём им ещё год назад заказан был. Ну или около того.
    • Да. Это не я тут пытаюсь найти закономерность. Что если первая часть хорошо продалась, то вторая обязана по тому же рецепту быть крутой. За код, лично за себя я сказал, что она короткая поэтому играть в нее раз в год-два, вообще не проблема. Резики, кстати пытаются разнообразить. Я бы не сказал, что они все копии друг друга, хотя некоторые части очень друг на друга похожи, но все же сама серия разбавленная, а не один сейвовый вариант. 
    • А бывает и наоборот, играют. И в сиквелы и в триквелы, и в севениквелы с эйтиквелами. КоД и РЕ не дадут соврать. Всякое бывает. (с)
    • Осторожные сиквелы это теперь должно автоматически значить успех? Мне не нравятся осторожные сиквелы, только если в игре нету какой то аддиктивной формулы, которая будет заставлять снова и снова требовать ещё. Есть просто средняя нормальная игра, нафига мне точно такая же?  Есть цифры продаж отдельно на PS5? Успех на PS5 Автоматически должен значить успех на ПК? Конечно я не догадаюсь. Я же не аналитик сони. И ты не догадаешься. Ты просто перечисляешь, во что ты веришь. Я в стелле заинтересован,  а в тех проектах что ты назвал с ПСН — нет. В год оф вар я даже в первую часть не играл. В другие два играл в первую часть, но в сиквелы нет. Игры неплохие, спору нет. Достаточно ли они меня заинтересовали, чтобы играть в их сиквелы? Нууу если мне совсем не во что, не будет играть, то может и поиграю. Но на ПК выбор игр куда больше чем на ПС5. Поэтому возможно ПКшникам оно просто не интересно. Насчет  Horizon я вообще видел, комменты, что игра скучная. Колл оф дюти, это очень короткий эпичный боевик, поэтому можно играть по кд в новые части. Я бы в и спейсмаринов бы поиграл еще, если бы они вышли, потому что они коротенькие.  Какая часть последних из нас? Это вторая то часть хорошая?))) Гавно, еще на консоле оно было гавном. Но люди тогда не знали что это, и купили. Предрекая комменты в стиле есть ютуб посмотреть, что за игра — не хотели себе спойлерить после первой части. Ну наверное потому что начался черный пиар, буча, недовольства, бурчания, и они вынуждены были это сделать. Это как в стиме, есть некие пользовательские соглашения о сборе данных. Там где поднимается буча, пиар это удаляют. А там где не поднимается, там не удаляют и норм как то всем.  Ну да, если бы игра стоила 60 баксов, то все бы резко изменилась. Экономить же 70 баксов имеет смысл, а экономить 50 баксов смысла нет.  Ну всё, раз так, то записывай сталкер 2 в игру года. Она же вместе с геймпасом вышла. Умножай ее результаты стима на... сколько там? на х3? х5? Я вторую масс эффект ждал, и третью, мне очень нравилась вселенная, история шепарда и вся эта тема со жнецами. Мне нравится фаер емблем, потому что там аддиктивный тактический геймплей. Я хоть и не играл в первую часть, но знатно себе заспойлерил атомик, вторая часть мне не интересна. Но вот ММО хочется попробовать. Почему? Потому что я примерно представляю, что вторая часть это безопасный вариант первой части. А ММО, возможно будет и не самым лучшим решением,и закончится доилкой игрока, но это координальные изменения геймплея по сравнению с первой частью. Мне интересно как они там все сделают. Не факт что мне понравится, но я хочу попробовать. А атомик 2 часть, желания нет вообще, даже если она в стиме выйдет. Сталкер 3, если он выйдет в ближайшии года 3-4, я тоже не стану играть. Там прикольная атмосфера, но чего-то аддиктивного или что прям заставит ждать 3 часть — нету. Просто норм игра. Но хочу ли я точно такую же норм игру в ближайшие несколько лет? Однозначно нет. А следующая уже нет. Бывает вот так вот, что в одну люди поиграют, а чуть позже в такую же уже внезапно нет.
    • Это для меня) Спасибо, тогда подожду перевода.
    • Вроде бы в теме анонса в VK автор выкладывал версию для Sega Mega Drive. https://vk.com/wall-8143546_160586 Или искать в сборках русских ромов на зеленых просторах.
    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×